Сила Твиттера, или как Альфа-банк подарил фанату билеты на Лигу Чемпионов
Такой царский подарок сегодня получил клиент, который ранее не смог приобрести билеты по вине банка
История началась 4 апреля, когда пользователь @UgodnikOnTour написал гневный твит: «Выиграла заявка на тикеты на финал ЛЧ(шанс 1:100) @alfabank предупрежд о списании средств.Сегодня @alfabank блокируют операцию!Я без билетов». При этом оказалось, что клиент не просто позвонил, а написал письмо с подробным описанием, кто будет снимать и сколько, и сохранил данные того, кто принял письмо и номер входящего сообщения. Все это пользователь изложил в разгневанных комментариях.
После чего в Твиттере поднялась волна сочувствия - было немало как перепостов, так и собственных публикаций на эту тему. Некоторые из них огорченный фанат собрал на своей странице. Тема обсуждалась настолько широко, что один из читателей не выдержал и написал: «Ещё пара дней ретвитов и я буду готов сам купить @UgodnikOnTour билеты». На что пострадавший немедленно с юмором отреагировал, предложив всем поднажать с твитами. Ну и конечно, он очень сожалел о сорвавшейся поездке.
И наконец вся эта активность принесла свои плоды - сегодня на официальной странице в Твиттере банка появилась запись: «Из-за нас клиент не оплатил билеты на финал ЛЧ. Вина наша, значит билеты подарим. А 17 апреля ещё и позвали на фото с Кубком Конфедерации ;)». На странице счастливого фаната тоже появилось сообщение об этом с благодарностью банку - ведь в итоге он оказался в выигрыше.
Несмотря на то, что под публикацией появилось немало ироничных комментариев с пожеланиями, чтобы банк возместил всякие досадные неувязки, иногда комического характера - видно, что в основном реакция читателей была очень положительной.
Казалось бы, случай пустячный, но поучительный - во-первых, у любого бренда есть возможность превратить свою оплошность в хороший PR-повод, а во-вторых, соцсети еще раз продемонстрировали, как с их помощью можно решить самые разные проблемы.