Сила Твиттера, или как Альфа-банк подарил фанату билеты на Лигу Чемпионов


AdYummy! | 11 Апреля 2017 16:16

Такой царский подарок сегодня получил клиент, который ранее не смог приобрести билеты по вине банка

История началась 4 апреля, когда пользователь @UgodnikOnTour написал гневный твит: «Выиграла заявка на тикеты на финал ЛЧ(шанс 1:100) @alfabank предупрежд о списании средств.Сегодня @alfabank блокируют операцию!Я без билетов». При этом оказалось, что клиент не просто позвонил, а написал письмо с подробным описанием, кто будет снимать и сколько, и сохранил данные того, кто принял письмо и номер входящего сообщения. Все это пользователь изложил в разгневанных комментариях.

После чего в Твиттере поднялась волна сочувствия - было немало как перепостов, так и собственных публикаций на эту тему. Некоторые из них огорченный фанат собрал на своей странице. Тема обсуждалась настолько широко, что один из читателей не выдержал и написал: «Ещё пара дней ретвитов и я буду готов сам купить @UgodnikOnTour билеты». На что пострадавший немедленно с юмором отреагировал, предложив всем поднажать с твитами. Ну и конечно, он очень сожалел о сорвавшейся поездке.

И наконец вся эта активность принесла свои плоды - сегодня на официальной странице в Твиттере банка появилась запись: «Из-за нас клиент не оплатил билеты на финал ЛЧ. Вина наша, значит билеты подарим. А 17 апреля ещё и позвали на фото с Кубком Конфедерации ;)». На странице счастливого фаната тоже появилось сообщение об этом с благодарностью банку - ведь в итоге он оказался в выигрыше.

Несмотря на то, что под публикацией появилось немало ироничных комментариев с пожеланиями, чтобы банк возместил всякие досадные неувязки, иногда комического характера - видно, что в основном реакция читателей была очень положительной.

Казалось бы, случай пустячный, но поучительный - во-первых, у любого бренда есть возможность превратить свою оплошность в хороший PR-повод, а во-вторых, соцсети еще раз продемонстрировали, как с их помощью можно решить самые разные проблемы. 

Сила Твиттера, или как Альфа-банк подарил фанату билеты на Лигу Чемпионов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы