11 Апреля 2017 | 16:50

В Facebook обновилась рекламная панель Delivery Insights

Также соцсеть запустила новый инструмент, который позволит пользователям Facebook Ads планировать охват и конверсии

image

В Facebook обновилась панель Delivery Insights в Ads Manager и стал доступен новый инструмент Estimated Daily Results, сообщили в соцсети. Estimated Daily Results стал доступен на уровне групп объявлений. Он позволяет получить прогноз дневных результатов по нескольким метрикам: конверсии, просмотрам видео, суммам ставок и другим.

Как сообщается, новый инструмент позволит пользователям Facebook Ads планировать охват и конверсии.

Отметим, что инструменты стали доступны рекламодателям по всему миру.

Панель Delivery Insights функционирует в Facebook Ads Manager с марта 2016 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru