11 Апреля 2017 | 16:50

В Facebook обновилась рекламная панель Delivery Insights

Также соцсеть запустила новый инструмент, который позволит пользователям Facebook Ads планировать охват и конверсии

Картинка В Facebook обновилась рекламная панель Delivery Insights

В Facebook обновилась панель Delivery Insights в Ads Manager и стал доступен новый инструмент Estimated Daily Results, сообщили в соцсети. Estimated Daily Results стал доступен на уровне групп объявлений. Он позволяет получить прогноз дневных результатов по нескольким метрикам: конверсии, просмотрам видео, суммам ставок и другим.

Как сообщается, новый инструмент позволит пользователям Facebook Ads планировать охват и конверсии.

Отметим, что инструменты стали доступны рекламодателям по всему миру.

Панель Delivery Insights функционирует в Facebook Ads Manager с марта 2016 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.