11 Апреля 2017 | 16:50
В Facebook обновилась рекламная панель Delivery Insights
Также соцсеть запустила новый инструмент, который позволит пользователям Facebook Ads планировать охват и конверсии
В Facebook обновилась панель Delivery Insights в Ads Manager и стал доступен новый инструмент Estimated Daily Results, сообщили в соцсети. Estimated Daily Results стал доступен на уровне групп объявлений. Он позволяет получить прогноз дневных результатов по нескольким метрикам: конверсии, просмотрам видео, суммам ставок и другим.
Как сообщается, новый инструмент позволит пользователям Facebook Ads планировать охват и конверсии.
Отметим, что инструменты стали доступны рекламодателям по всему миру.
Панель Delivery Insights функционирует в Facebook Ads Manager с марта 2016 года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги