Треть россиян готовы пользоваться сервисами бронирования билетов


Исследования | 11 Апреля 2017 14:25

16% жителей России уже пользуются подобными сервисами

28% россиян готовы искать билеты на специализированных онлайн-сервисах, а подбирать жилье с помощью таких сервисов – 24%, пишет RNS со ссылкой на исследование туристического рынка аналитическим центром НАФИ.

Как следует из отчета, 10% граждан России уже пользовались онлайн-сервисами по бронированию жилья, а 16% – по бронированию билетов. Самыми известными сервисами бронирования билетов оказались Tutu.ru и OZON Travel, их знают 12% россиян. Отметим, что 65% респондентов не знают ни одного сервиса.

51% опрошенных, живущих в Москве и Санкт-Петербурге, обращаются за услугами туроператоров, 32% самостоятельно использует сервисы по поиску и бронированию билетов, 22% – по поиску и бронированию жилья, 5% опрошенных – по прокату автомобилей.

Опрос НАФИ проводился в конце 2016 года по выборке объемом в 2 тыс. чел. в 46 регионах и 152 населенных пунктах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы