«Добрый» представил «Уголки России»


Релизы | 11 Апреля 2017 13:22

РА Cheil Russia и бренд «Добрый» напомнили жителям России о родных природных богатствах, о доброте и щедрости русских людей в рекламной коммуникации для новой линейки «Уголки России»

Каждый вкус линейки — это визитная карточка одного из регионов России, и чтобы рассказать о них, Cheil Russia и «Добрый» разработали семплинг-программу и федеральную ТВ-кампанию. И в семплинге, и в ролике на ТВ жители разных регионов России угощают друг друга теми вкусами ягод и фруктов, которыми богаты их регионы. Это происходит через расстояния в режиме реального времени при помощи автоматов добрых дел — доброматов. Автоматы выполнены в виде пачек  «Добрый» с большими цифровыми экранами. Чтобы поделиться соком, человек из одного города привычным жестом наклоняет упаковку, а сок льётся из автомата в стаканчик в другом городе. То же самое можно сделать в ответ на доброту и щедрость — поделиться с кем-нибудь вкусом своего региона.

Доброматы установлены в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других городов России. Помимо возможности бесплатно попробовать и поделиться новинкой от «Добрый», потребители могут общаться друг с другом. Это отличный способ показать людям, как велика наша страна, и в то же время, насколько мы все близки друг к другу.

 

Команда «Мултон»:
Анна Жданова – маркетинг менеджер
Татьяна Есипова – старший бренд менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по координации креативной разработки
Надежда Никифорова – бренд менеджер

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Митя Юсов – груп-хэд
Ирина Филина – копирайтер 
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
Наталья Полевикова – менеджер по работе с клиентами
Илья Утургаури – руководитель департамента ТВ-производства

Команда Hype:
Олег Трофим – режиссер
Михаил Хасая - оператор
Максим Пахомов – продюсер
Анна Винник – пост-продакш продюсер


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы