Ирина Романова стала новым исполнительным директором PHD


Кадры | 02 Октября 2017 17:10

Она сменила на этой должности Александра Андреева, который перешел в августе в отдел медиа и цифровых коммуникаций Bayer в России. Именно этого клиента г-жа Романова вела в PHD до своего нового назначения

На новой должности г-жа Романова «будет развивать агентские продукты PHD, осуществлять сетевую и финансовую координацию, а также обеспечивать маркетинг агентства», сообщает пресс-служба Media Direction Group. На официальной странице в Facebook группа указывает еще два сентябрьских назначения в руководстве агентства: пост медиадиректора заняла Юлия Грейс, а директором по развитию бизнеса стала Алла Данилина.

Предшественник г-жи Романовой Александр Андреев в августе перешел на должность руководителя отдела медиа и цифровых коммуникаций в России Bayer – одного из ключевых клиентов агентства. Как рассказывал AdIndex сам г-н Андреев, уход связан с желанием «расширять экспертизу».

Ирина Романова работает в рекламной индустрии более 11 лет. Она начинала свою карьеру в агентстве специалистом по медиапланированию в агентстве Art-Com. В 2008-2014 гг. она работала в агентстве Mediacom (входит в GroupM, подразделение WPP) – пять лет она провела там в качестве руководителя группы планирования для Procter & Gamble.

В PHD г-жа Романова пришла в декабре 2014 года. На должности клиентского директора она вела Bayer.

PHD входит в Media Direction Group, принадлежащую международному холдингу Omnicom. По данным AdIndex, товарооборот агентства за прошлый год составил 6,7 млрд руб. PHD заняло 14 место по этому показателю среди других российских медиаагентств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама