Ирина Романова стала новым исполнительным директором PHD
Она сменила на этой должности Александра Андреева, который перешел в августе в отдел медиа и цифровых коммуникаций Bayer в России. Именно этого клиента г-жа Романова вела в PHD до своего нового назначения
На новой должности г-жа Романова «будет развивать агентские продукты PHD, осуществлять сетевую и финансовую координацию, а также обеспечивать маркетинг агентства», сообщает пресс-служба Media Direction Group. На официальной странице в Facebook группа указывает еще два сентябрьских назначения в руководстве агентства: пост медиадиректора заняла Юлия Грейс, а директором по развитию бизнеса стала Алла Данилина.
Предшественник г-жи Романовой Александр Андреев в августе перешел на должность руководителя отдела медиа и цифровых коммуникаций в России Bayer – одного из ключевых клиентов агентства. Как рассказывал AdIndex сам г-н Андреев, уход связан с желанием «расширять экспертизу».
Ирина Романова работает в рекламной индустрии более 11 лет. Она начинала свою карьеру в агентстве специалистом по медиапланированию в агентстве Art-Com. В 2008-2014 гг. она работала в агентстве Mediacom (входит в GroupM, подразделение WPP) – пять лет она провела там в качестве руководителя группы планирования для Procter & Gamble.
В PHD г-жа Романова пришла в декабре 2014 года. На должности клиентского директора она вела Bayer.
PHD входит в Media Direction Group, принадлежащую международному холдингу Omnicom. По данным AdIndex, товарооборот агентства за прошлый год составил 6,7 млрд руб. PHD заняло 14 место по этому показателю среди других российских медиаагентств.