Дмитрий Насальский ушел из АДВ


Агентства | 07 Июня 2017 21:46 | 2

Дмитрий Насальский ушел из АДВ
Источник: Facebook группы АДВ
В АДВ очередные кадровые перемены. Спустя несколько недель после того, как гендиректором всего холдинга вместо Кирилла Коробейникова стал Дмитрий Коробков, группу покинул руководитель IPG Mediabrands и директор агентства UM Дмитрий Насальский

Об уходе руководителя IPG Mediabrands сообщили несколько источников в самой АДВ. Сам Дмитрий Насальский подтвердил, что больше не работает в группе «по личным обстоятельствам». Такую версию озвучила и официальный представитель АДВ Ирина Хмелинская.
В агентском бизнесе Дмитрий Насальский работает с 1996 года. Свою карьеру он начинал в московском офисе J. Walter Thompson (сейчас JWT; принадлежит британскому холдингу WPP), в 1999-м – перешел в агентство HMS Komandarm (сейчас Vizeum; входит в Dentsu Aegis Network), в 2004-м – возглавил агентство Carat (Dentsu Aegis Network).

В 2006-м г-н Насальский перешел в АДВ, став гендиректором агентства Universal McCann (сейчас просто UM). Впоследствии, сохранив должность гендиректора агентства, стал руководителем всего подразделения IPG Mediabrands, управляющего помимо UM еще и агентством Initiative. В АДВ они оба работают по лицензии американского холдинга Interpublic
Новым руководителем IPG Mediabrands стала Анна Мазурина, которая в октябре 2016-го была назначена гендиректором Initiative. Г-жа Мазурина продолжит управлять и Initiative, уточнила г-жа Хмелинская. Исполняющим обязанности гендиректора UM назначен Сергей Балатенышев, коммерческий директор IPG Mediabrands.

По итогам 2016 года в составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по товарообороту UM поднялось с 27-го на 18-е место, а бюджеты его клиентов в офлайне выросли почти в 3,5 раза. В целом с учетом интернета товарооборот UM достиг, по версии AdIndex, почти 4,8 млрд руб. с НДС. Это произошло благодаря выигрышу топ-клиента – местного представительства Johnson & Johnson, чей рекламный бюджет в прошлом году превысил, по подсчетам AdIndex, 2,3 млрд руб.

Но партнерство UM с Johnson & Johnson продлилось чуть больше года – уже в марте 2017-го клиент вернулся на обслуживание во входящее в GroupM агентство MEC. Для АДВ эта потеря бизнеса была сопряжена и с репутационными издержками. Основатель и председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков в прошлогоднем интервью AdIndex всячески отрицал, что в борьбе за бюджет Johnson & Johnson агентство могло предложить клиенту не соответствующие рыночным реалиям условия: «Сделку делал центральный офис [Interpublic], при этом у нас очень конструктивные отношения с локальным офисом Johnson & Johnson. Что касается иных комментариев, то, если клиент выбрал себе партнера, значит, у него были на то основания… И я уверен, что это долгосрочные отношения».

Потеряла АДВ в прошлом году еще одного ключевого клиента – Danone. С  2017 года закупки рекламы для него осуществляет агентство Carat вместо Havas Media, также входящего в АДВ и работающего по лицензии французского холдинга Havas, еще одного международного партнера АДВ.

В конце мая было объявлено, что Дмитрий Коробков возвращается к операционному управлению АДВ. При этом прежний гендиректор Кирилл Коробейников, как сообщалось, продолжит заниматься развитием бизнеса и отвечать за отношения с ключевыми клиентами группы.

Известны финансовые результаты АДВ по 2015 год. Тогда выручка группы составила около 6,5 млрд руб., EBITDA – 695 млн руб., чистая прибыль 678 млн руб. Основным владельцем группы в последней доступной отчетности назван Дмитрий Коробков. В отчетности за 2012-й помимо Коробкова владельцами АДВ назывались также Павел Сидоров и Кирилл Коробейников.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Любопытка (Гость) | 08.06.2017, 00:44
Интересно, что стоит за событиями, происходящими сейчас в АДВ? Говорят там сейчас ооооочень нервно всё.
maj (Гость) | 08.06.2017, 12:01
ну нашли крайнего че

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы