Нил Хардвик будет руководить российским офисом GroupM из Дубая
Гендиректор GroupM в России Нил Хардвик получил новую должность – он будет руководителем сети MEC на Ближнем Востоке и переедет в Дубай. Оттуда он продолжит управлять и российским офисом GroupM, пока ему не подберут замену
О назначении Нила Хардвика гендиректором MEC в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) официально было объявлено в воскресенье, 11 июня. В сообщении сети уточняется, что в ближайшие месяцы г-н Хардвик переедет в Дубай и с осени приступит к исполнению своих новых обязанностей.
Сам г-н Хардвик сообщил, что на данный остается гендиректором GroupM в России и СНГ и продолжает работать в Москве. «Об изменениях в струкутре GroupM Russia мы объявим в ближайшие месяцы», – сказал г-н Хардвик.
При этом, как утверждают собеседники AdIndex в GroupM, Нил Хардвик продолжит руководить ее российским офисом до тех пор, пока ему не подберут замену. Заместитель гендиректора GroupM Мария Колосова, которую уже давно прочили на место г-на Хардвика, сейчас находится в декретном отпуске.
Нил Хардвик работает в рекламной индустрии более 30 лет. Он начал свою карьеру в Saatchi & Saatchi в Лондоне и девять лет спустя возглавил офис агентства в Будапеште, а позднее – на Тайване. Затем он руководил всем китайским офисом холдинга Publicis. В 2008-м он был назначен гендиректором GroupM в России.
GroupM принадлежит британскому холдингу WPP и управляет четырьмя сетевыми агентствами, специализирующимися на закупках рекламы: MEC, Mindshare, Mediacom и Maxus. По данным AdIndex, их совокупный объем закупок за 2016 год составил 29,2 млрд руб., из них большая часть пришлась на MEC – 8,1 млрд руб. с НДС. Агентство, чьи крупнейшие клиенты – Beiersdorf, Colgate-Palmolive, Avito, заняло девятое место в рейтинге AdIndex крупнейших агентств по товарообороту в прошлом году.
Mindshare и Maxus вошли в топ-10 AdIndex лучших агентств по качеству услуг, заняв седьмое и восьмое место соответственно. MEC заняло 18-е место. Mediacom не попало в рейтинг, поскольку не набрало достаточное количество баллов.
В начале июня GroupM объявила о слиянии MEC и Maxus на глобальном уровне. Эта трансформация заденет и Россию. Кроме того, digital-агентство Essence расширит географию своего присутствия и начнет работать с несколькими ключевыми партнерами группы. В головном офисе GroupM не смогли уточнить, откроет ли Essence свой офис в России.