Исследование: средний чек россиянина за год вырос на 5%


Исследования | 13 Июня 2017 14:58 | 1

Рост среднего чека превзошел годовую инфляцию

Согласно индексу «Среднего чека» исследовательского холдинга «Ромир», среднестатистический горожанин в мае тратил за один поход в магазин 512 руб. По сравнению с маем прошлого года чек прибавил 25 рублей или 5%, что превосходит годовую инфляцию в 4,1%. Эксперты компании объяснили это возвратом россиян к стратегии интенсивного шопинга.

При этом в мае средний чек потерял сразу 12 руб., что объясняют увеличением числа посещаемых торговых точек потребителями в поисках наиболее выгодных предложений. В итоге в каждом магазине они единоразово платили меньше, а в совокупности за месяц потратили больше. Снижение среднего чека в гипермаркетах и супермаркетах при его росте в дискаунтерах и магазинах у дома наглядно это подтверждает.

Исследование: средний чек россиянина за год вырос на 5%

Динамика среднего чека, в руб.

Что касается столицы, то в Москве средний чек в мае опустился до отметки в 677 руб. (689 руб. было в апреле), то есть динамика составила -1,7%. В годовом же выражении чек в столице вырос на 4,2%, что почти совпадает с годовой инфляцией.

Исследование «Ромира» основано на данных потребления 30 тыс. россиян, 11 тыс. домохозяйств в 180 городах с населением более 100 тыс. человек. Участники сканируют штрих-коды всех купленных товаров, данные о которых поступают в базу скан-панели.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 13.06.2017, 18:02
да уж прямо превзошел он инфляцию, ага

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы