AdIndex и Ассоциация REPA составят второй рейтинг коммуникационных агентств в сфере недвижимости
По заказу Ассоциации Профессионалов Рынка Недвижимости REPA (Rеаl Estate Professional Association) AdIndex проведет исследование с целью составления рейтинга агентств в сфере продвижения девелоперских услуг.
Рейтинг будет строиться на опросе заказчиков услуг. Будут изучены уровни известности агентств, определена доля сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в пяти экспертизах: креатив и стратегии, медиасервис, Digital, дизайн/брендинг и продакшен. В рамках опроса будет также изучено мнение заказчиков о развитии рынка, выяснена основная проблематика, выявлены основных претензии к подрядчикам. Будет собрана информация об экономике сегмента: динамика бюджетов на продвижение, доля различных инструментов в общих расходах на маркетинг и т.д.
Критерии оценки
1 вектор. Экспертиза
Креатив
- Качество стратегии: проработанность, соответствие задачам бренда, релевантность ЦА
- Качество креатива: инновационность, масштабируемость
- Производство (если поручалось): качество реализации
Медиасервис
- Качество стратегии: проработанность, соответствие задачам бренда
- Качество медиапланирования: эффективность, проработанность, комплексность
- Качество медиабаинга: способность оптимизировать сделки, Negotiations Skills
Digital
- Качество предложения: проработанность, инновационность, соответствие брифу
- Качество реализации: соответствие заявленному предложению, соблюдение сроков
- Качество поддержки: оперативность, доступность
Дизайн, брендинг
- Простота, легкость восприятия, масштабируемость
- Аутентичность, «отличаемость», заметность, запоминаемость
- Попадание в бизнес-парадигму, релевантность
Продакшен (ТВ, полиграфия, выставочное оборудование, сувенирная продукция, другое)
- Креативность: творческий, нестандартный подход к реализации поставленных задач
- Качество реализации: соблюдение заявленного уровня
- Надежность: точное выполнение обязательств по качеству и срокам
2 вектор. Клиентский сервис
- Communication Skills: умение вести конструктивный диалог, понимание и отработка фидбека, проактивность (регулярное предложение идей, нацеленных на рост и развитие бизнеса/бренда клиента)
- Managing Skills: оптимальное управление командой и процессами, оперативное и высокопрофессиональное информационное сопровождение процессов
- Оперативность: своевременность выполнения работ и реакции на обращения
3 вектор. Ценовая политика
- Адекватность: конкурентоспособность, соответствие уровню предоставляемого сервиса
- Гибкость: готовность к оптимизации расходов при изменении задач
- Грамотное планирование: способность оставаться в рамках бюджета
Формирование опросной панели
К исследованию будут приглашены эксперты из числа компаний, входящих в состав REPA. Агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности, могут до 30 июня направить в адрес составителей (REPA или AdIndex) информацию о респондентах, которые смогут оценить их как подрядчиков. В исследовании могут принять участие эксперты из девелоперских компаний, входящих в ТОП-100 рекламодателей по бюджетам на рекламу в 2016 году в сегменте недвижимости по оценке AdIndex (смотреть список). При этом составители оставляют за собой право принимать решение по формированию опросной панели на основе собственных критериев значимости, в т.ч. отклонять предложения по респондентам, если уровень компаний, в которых они работают, по мнению REPA, не делает их голос значимым для рынка.
Как попасть в рейтинг
Необходимо направить в адрес составителей (REPA или Adindex) заявку на включение в рейтинг, сопроводив заполненной анкетой с контактными данными клиентов для опроса (скачать анкету). Если масштаб компаний, приглашенных для оценки, будет отвечать ожидаемому уровню исследования, в адрес респондентов будет направлена ссылка на анкетирование, а их ответы учтены при оценке.
Работа с респондентами
Раз в неделю в адрес агентств, входящих в Ассоциацию REPA, будет направляться отчет по работе с респондентами – статус по откликам, неработающим специалистам, нерабочим контактам, отказам и отсутствию откликов. На основе этих отчетов агентства смогут проводить уточнение данных, менять/добавлять экспертов, а также оказывать посильное влияние на них с целью получения максимального числа оценок.
Метод сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляется строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.
Сроки проведения и представления результатов
Онлайн-анкетирование стартует 10 июля. Полевой этап продлится до начала августа. В середине августа полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на 7 сентября.
Размещение материалов исследования
Рейтинг будет опубликован на сайте Ассоциации REPA и Adindex.ru, в печатной версии Adindex Print Edition.