AdIndex и Ассоциация REPA составят второй рейтинг коммуникационных агентств в сфере недвижимости


Агентства | 13 Июня 2017 15:08

По заказу Ассоциации Профессионалов Рынка Недвижимости REPA (Rеаl Estate Professional Association) AdIndex проведет исследование с целью составления рейтинга агентств в сфере продвижения девелоперских услуг.

Рейтинг будет строиться на опросе заказчиков услуг. Будут изучены уровни известности агентств, определена доля сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в пяти экспертизах: креатив и стратегии, медиасервис, Digital, дизайн/брендинг и продакшен. В рамках опроса будет также изучено мнение заказчиков о развитии рынка, выяснена основная проблематика, выявлены основных претензии к подрядчикам. Будет собрана информация об экономике сегмента: динамика бюджетов на продвижение, доля различных инструментов в общих расходах на маркетинг и т.д.

Критерии оценки

1 вектор. Экспертиза

Креатив

  • Качество стратегии: проработанность, соответствие задачам бренда, релевантность ЦА
  • Качество креатива: инновационность, масштабируемость
  • Производство (если поручалось): качество реализации

Медиасервис

  • Качество стратегии: проработанность, соответствие задачам бренда
  • Качество медиапланирования: эффективность, проработанность, комплексность
  • Качество медиабаинга: способность оптимизировать сделки, Negotiations Skills

Digital

  • Качество предложения: проработанность, инновационность, соответствие брифу
  • Качество реализации: соответствие заявленному предложению, соблюдение сроков
  • Качество поддержки: оперативность, доступность

Дизайн, брендинг

  • Простота, легкость восприятия, масштабируемость
  • Аутентичность, «отличаемость», заметность, запоминаемость
  • Попадание в бизнес-парадигму, релевантность

Продакшен (ТВ, полиграфия, выставочное оборудование, сувенирная продукция, другое)

  • Креативность: творческий, нестандартный подход к реализации поставленных задач
  • Качество реализации: соблюдение заявленного уровня
  • Надежность: точное выполнение обязательств по качеству и срокам

2 вектор. Клиентский сервис

  • Communication Skills: умение вести конструктивный диалог, понимание и отработка фидбека, проактивность (регулярное предложение идей, нацеленных на рост и развитие бизнеса/бренда клиента)
  • Managing Skills: оптимальное управление командой и процессами, оперативное и высокопрофессиональное информационное сопровождение процессов
  • Оперативность: своевременность выполнения работ и реакции на обращения

3 вектор. Ценовая политика       

  • Адекватность: конкурентоспособность, соответствие уровню предоставляемого сервиса
  • Гибкость: готовность к оптимизации расходов при изменении задач
  • Грамотное планирование: способность оставаться в рамках бюджета

Формирование опросной панели

К исследованию будут приглашены эксперты из числа компаний, входящих в состав REPA. Агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности, могут до 30 июня направить в адрес составителей (REPA или AdIndex)  информацию о респондентах, которые смогут оценить их как подрядчиков. В исследовании могут принять участие эксперты из девелоперских компаний, входящих в ТОП-100 рекламодателей по бюджетам на рекламу в 2016 году в сегменте недвижимости по оценке AdIndex (смотреть список). При этом составители оставляют за собой право принимать решение по формированию опросной панели на основе собственных критериев значимости, в т.ч. отклонять предложения по респондентам, если уровень компаний, в которых они работают, по мнению REPA, не делает их голос значимым для рынка.

Как попасть в рейтинг

Необходимо направить в адрес составителей (REPA или Adindex) заявку на включение в рейтинг, сопроводив заполненной анкетой с контактными данными клиентов для опроса (скачать анкету). Если масштаб компаний, приглашенных для оценки,  будет отвечать ожидаемому уровню исследования, в адрес респондентов будет направлена ссылка на анкетирование, а их ответы учтены при оценке.

Работа с респондентами

Раз в неделю в адрес агентств, входящих в Ассоциацию REPA, будет направляться отчет по работе с респондентами – статус по откликам, неработающим специалистам, нерабочим контактам, отказам и отсутствию откликов. На основе этих отчетов агентства смогут проводить уточнение данных, менять/добавлять экспертов, а также оказывать посильное влияние на них с целью получения максимального числа оценок.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляется строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 10 июля. Полевой этап продлится до начала августа. В середине августа полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на 7 сентября.

Размещение материалов исследования

Рейтинг будет опубликован на сайте Ассоциации REPA и Adindex.ru, в печатной версии Adindex Print Edition.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама