Болельщики на Кубке конфедераций-2017 смогут расплачиваться с помощью «умных» колец


Инновации | 13 Июня 2017 16:48

Инновационный способ оплаты будет возможен благодаря технологии бесконтактной передачи данных

Стадионы, на которых пройдут матчи Кубка Конфедераций по футболу, будут оснащены установками с платежными технологиями, которые позволят болельщикам расплатиться при помощи цифрового кольца. Об этом пишет The Drum. Технологию бесконтактной оплаты разработал официальный спонсор FIFA – Visa, впервые она была опробованы на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро.

Кроме того, сообщается, что для того, чтобы пополнить карты в бесконтактных банкоматах партнера – «Альфа-Банка», также будут использованы бесконтактные кредитные или дебетовые карты Visa.

В местах проведения матчей турнира Visa разместит 1600 платежных терминалов, а также обеспечит прием безналичных платежей в 120 передвижных точках продаж еды и напитков.

Кубок Конфедераций пройдет с 17 июня по 2 июля в четырех городах России – Москве, Петербурге, Казани и Сочи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы