21 Июля 2022 | 08:59

МТС планирует разработать новую умную колонку

Компания ищет менеджера продукта по направлению «умная колонка»

МТС ищет менеджера для создания продукта по направлению «умная колонка», указано в базе «СПАРК-Интерфакс», пишет «Ъ». Оператор планирует создать новую умную колонку, ее прошлая версия так и не была запущена в продажу летом 2020 года.

Перезапуск умных колонок планировали сделать с партнерами компании, о чем в ноябре 2021 года заявлял президент МТС Вячеслав Николаев. Проектом также занимается подразделение, которое разрабатывает сервис умного дома, добавляет издание со ссылкой на источники. 

Умные колонки уже созданы «Яндексом», Сбербанком и VK (ранее Mail.ru Group). Продажи станции в «Яндексе» выросли в первом полугодии 2022 года на 76%. Продажи устройств Sber увеличились на 40%, в VK отмечают рост продаж умных колонок в 3,5 раза.

Весь рынок колонок с голосовым помощником растет, с января по май их продажи выросли в полтора раза, заявляет директор департамента «Умный дом и экосистемные решения» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков. Покупатели выбирают в основном колонки «Яндекса», что обусловлено популярностью экосистемы компании, уточнил эксперт. Он считает, что главная сложность заключается в том, чтобы привлечь потребителя в свою экосистему.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.