АДВ подтвердила назначение Татьяны Елисеевой на должность гендиректора UM


Агентства | 29 Августа 2017 13:46

АДВ подтвердила назначение Татьяны Елисеевой на должность гендиректора UM
Фото пресс-службы
Бывший топ-менеджер агентства Mediacom Татьяна Елисеева перешла в АДВ, где возглавила агентство UM

Татьяна Елисеева назначена на должность генерального директора агентства UM, сообщила пресс-служба АДВ. В задачи Татьяны будет входить развитие существующих и новых бизнесов UM, координация работы по стратегическим вопросам, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.

Татьяна Елисеева в рекламном бизнесе с 1994 г. Начинала свою карьеру в российском офисе BBDO, и в 2002-м стала гендиректором входящего в эту группу агентства Media Wise. С 2006-го работала в агентстве Starcom, где занимала, в том числе, должность управляющего директора. Работала с такими клиентами, как Samsung и Mondelez. В 2014-м перешла в GroupM, где в агентстве Mediacom возглавила группу, обслуживающую Procter & Gamble.

Прежний гендиректор UM Дмитрий Насальский, как писал AdIndex, покинул АДВ в июне этого года.

Сергей Балатенышев, ранее занимавший должность исполняющего обязанности генерального директора UM, станет исполнительным директором Initiative и будет отвечать за операционную деятельность агентства, клиентский сервис, внедрение и адаптацию новых технологических решений, уточняется в пресс-релизе АДВ.

В рейтинге крупнейших медиаагентств, составленном AdIndex, UM по итогам 2016 г. заняло 18-ое место с оборотом 4,8 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы