После долгого отсутствия наша школа «ВОЛНА» возвращается! Этим летом вы снова сможете прокачать свои знания на различных курсах, которые готовит редакция, и начнем мы с лектория на AdIndex City
Hh.ru и телеграм-канал о работе в маркетинге и рекламе «Больше джобсов» публикуют новую подборку вакансий для специалистов индустрии
Как провокационной коллаборацией двигать продажи и как повысить узнаваемость бренда без больших бюджетов — Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о фанфиках
Проект AdIndex «Траектория» запускает рубрику «Карьера с нуля». Мы будем делиться советами со студентами, которые только пришли на стажировку или вышли джуниорами. Вы узнаете, как влиться в коллектив,…
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о серфинге
Семь трендов и хайпов этого лета — команда BrandScience представляет новый выпуск о несерьезном отношении людей к разным аспектам жизни: работе, досугу и даже базовым потребностям. Что это? Защитная реакция…
Рекламные изображения привлекают внимание к товару или услуге и побуждают пользователей совершить покупку. На практике не каждый креатив приносит бизнесу нужный результат: даже привлекательные картинки…
AdIndex часто пишет о трендах инфлюенс-маркетинга и разбирает, как компаниям работать с блогерами выгодно и эффективно. Мы пообщались с Игорем Лантратовым, радио- и телеведущим, который рассказал о том,…
In-App-реклама активно используется как для повышения узнаваемости бренда, так и для увеличения конверсии. При этом рынок активно развивается, а маркетологи постоянно находятся в поиске новых технологий…
Об итогах исследования брендов по сегменту e-grocery с расчетом видимости креативов и SOV рассказывает Дарья Горбачева, специалист по стратегическому планированию ArrowMedia
Редакция AdIndex совместно с премией «Проксима» разбирается в тенденциях digital-направлений. Об актуальных инструментах, ошибках брендов и бенчмарках, говорим с топ-менеджерами индустрии
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.
О том, что делает МТС сильным брендом, как компания изменилась в последние годы и как бренд будет развиваться дальше – поговорили с Марией Яковлевой, директором департамента маркетинговых коммуникаций.…
Совместный проект Мегамаркета и AdIndex о подарках и заботе. Играйте в игру, делитесь своими историями с коллегами по рынку и получайте подарки от обновленного маркетплейса.