Getblogger назначил директора по информационным технологиям

Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) назначила Павла Дубкова на позицию директора по информационным технологиям, сообщили в пресс-службе компании.
На новой должности он будет отвечать за разработку IT-стратегии, направленную на масштабирование платформы с помощью AI- и ML-решений, интеграцию с AdTech-контуром МТС и ускорение достижения ключевых бизнес-показателей.
В числе приоритетных задач — внедрение AI для автоматизации процессов подбора блогеров и прогнозирования эффективности рекламных кампаний. Компания планирует усилить защиту данных клиентов и блогеров, а также привести IT-процессы в соответствие с новыми требованиями рынка.
«Моя ключевая задача в Getblogger — вывести платформу на новый уровень технологической зрелости. В ближайшее время мы сфокусируемся на интеграции AI во все ключевые процессы и продукты компании», — сказал Дубков.
До этого назначения, с 2017 по 2025 г., топ-менеджер занимал должность директора департамента интеграции в MTS AI. Он отвечал за автоматизацию бизнес-процессов, проектную разработку полного цикла и интеграцию AI- и ML-решений.
Ранее Дубков работал на позиции ведущего программиста в компании «Ашманов и партнеры», где руководил frontend-разработкой виджета «Инфа» — робота-консультанта, интегрируемого на сайты и в приложения клиентов. А также возглавлял отдел web-проектов в компании розничной торговли «Автохимия-Инвест», где отвечал за создание и развитие цифровых решений.
В июне Getblogger назначил Валерия Пащенко директором по трансформации бизнеса.
МТС купила Getblogger в конце 2024 г. Платформа вошла в состав «дочки» МТС — ООО «Стрим». В январе 2025 г. Getblogger сменил гендиректора. Новым руководителем компании стала Марина Кондрашова, бывший операционный директор платформы.