Getblogger сменил гендиректора после перехода в структуру МТС
Новым руководителем компании стала Марина Кондрашова, бывший операционный директор платформы
Должность генерального директора платформы для размещения рекламы через блогеров Getblogger, которая входит в МТС AdTech, заняла Марина Кондрашова. Соответствующие изменения появились в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Назначение подтвердили в пресс-службе МТС.
На новом посту Кондрашова будет отвечать за стратегическое развитие Getblogger и создание комплексного платформенного продукта для рекламодателей.
С 2022 г. она занимала позицию операционного директора компании.
«Рада присоединиться к команде МТС AdTech и в качестве генерального директора Getblogger и развивать стратегически важный для рекламного рынка проект. Мы сохраним фокус на технологическое развитие платформы и автоматизации всех этапов взаимодействия между рекламодателями и блогерами, а синергия с крупным партнером — МТС AdTech — позволит создавать новые эффективные продукты для рекламного рынка», — сказала Марина Кондрашова.
Топ-менеджер занималась развитием Getblogger с 2021 г. Ранее она работала на руководящих должностях в крупном системном интеграторе и в сфере энергетики.
С 2016 г. руководителем компании выступала Анна Оганесян. По данным источников AdIndex, она покинула пост гендиректора в декабре 2024 г.
МТС купила Getblogger в декабре 2024 г. Компания вошла в состав
«дочки» оператора — ООО «Стрим» — в качестве самостоятельной организации. Тогда
сообщалось, что существующая команда платформы остается в компании и
существенных изменений не планируется.