Кейс Nutex Digital и «Авито Реклама»: как получить 128 продаж за 25 дней

О том, как снизить стоимость привлечения клиента до 95,8 руб. при бюджете в 37 тыс., — в кейсе

Картинка Кейс Nutex Digital и «Авито Реклама»: как получить 128  продаж за 25 дней

Клиент

Производство автомобильных ковриков ЭВА в г. Санкт-Петербург, с доставкой по всей России.

Предыстория

Команда агентства начала работать с проектом в апреле 2021 года, в это время использовали для продвижения рекламу в соцсетях. Результаты довольно быстро улучшились, что привело к масштабированию и подключению новых рекламных платформ в медиасплит агентства. 

С апреля 2021 по июнь 2025 года специалисты привлекли порядка 70 тыс. заказов, что обеспечило высокие позиции в сегменте розничных продаж.

*Все изображения в кейсе приведены для демонстрации РК и не считаются офертой или каким-либо призывом

Как видно на графике, после лета 2024 года число заказов пошло на спад. И на это есть три причины:

  1. Конкуренция с площадками электронной коммерции.
  2. Падение спроса в среднем на 20%, согласно внешней аналитике.
  3. Реклама перестала окупаться как раньше.

*Все изображения в кейсе приведены для демонстрации РК и не считаются офертой или каким-либо призывом

И заказчик, и агентство были заинтересованы в продолжении работы. 

Задача

Снизить стоимость привлечения клиента. 

Реализация

Для закрытия задачи команда проекта решила протестировать новый кабинет «Авито Рекламы». Его выбрали по двум причинам:

  • много целевой аудитории: пользователей, которые покупают автомобильные коврики по всей стране; 
  • низкая стоимость клика: кабинет новый, поэтому аукцион еще не перегрет, и специалисты могут получить дешевый трафик.

Рекламный кабинет команда агентства тестировала впервые, но его интерфейс оказался понятным. 

Этапы работы:

  1. Загрузили в кабинет креативы, которые использовали ранее на других платформах: выбирали эффективные заголовки и сообщения с фотографиями в высоком разрешении. 
  2. Выбрали категорию интересов «Авто», сузили географию до тех регионов, где продажи идут лучше всего. 
  3. Настроили таргетинг на целевую аудиторию — мужчин старше 25 лет. 
  4. Выставили оплату за клик (1 рубль) и равномерное распределение показов.

*Все изображения в кейсе приведены для демонстрации РК и не считаются офертой или каким-либо призывом

Результаты

В первые дни заявки были дешевые, а продажи по ним шли как в остальных каналах. Такой вывод специалисты сделали на основе конверсии из заявки в продажу — 29% из нового кабинета «Авито» и 35% из другой зарекомендовавшей себя на рынке площадки. 

*Все изображения в кейсе приведены для демонстрации РК и не считаются офертой или каким-либо призывом

За период с 20 июня по 14 июля 2025 года получили следующие результаты:

  • Бюджет: 37 100 
  • Лиды: 387 
  • Цена лида: 95,8 
  • Продажи: 128 
  • Выручка: 581 400 
  • Цена продажи: 289,8
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.