Кейс Nutex Digital и «Авито Реклама»: как получить 128 продаж за 25 дней
О том, как снизить стоимость привлечения клиента до 95,8 руб. при бюджете в 37 тыс., — в кейсе

Клиент
Производство автомобильных ковриков ЭВА в г. Санкт-Петербург, с доставкой по всей России.
Предыстория
Команда агентства начала работать с проектом в апреле 2021 года, в это время использовали для продвижения рекламу в соцсетях. Результаты довольно быстро улучшились, что привело к масштабированию и подключению новых рекламных платформ в медиасплит агентства.
С апреля 2021 по июнь 2025 года специалисты привлекли порядка 70 тыс. заказов, что обеспечило высокие позиции в сегменте розничных продаж.
*Все изображения в кейсе приведены для демонстрации РК и не считаются офертой или каким-либо призывом
Как видно на графике, после лета 2024 года число заказов пошло на спад. И на это есть три причины:
-
Конкуренция с площадками электронной коммерции.
-
Падение спроса в среднем на 20%, согласно внешней аналитике.
-
Реклама перестала окупаться как раньше.
*Все изображения в кейсе приведены для демонстрации РК и не считаются офертой или каким-либо призывом
И заказчик, и агентство были заинтересованы в продолжении работы.
Задача
Снизить стоимость привлечения клиента.
Реализация
Для закрытия задачи команда проекта решила протестировать новый кабинет «Авито Рекламы». Его выбрали по двум причинам:
-
много целевой аудитории: пользователей, которые покупают автомобильные коврики по всей стране;
-
низкая стоимость клика: кабинет новый, поэтому аукцион еще не перегрет, и специалисты могут получить дешевый трафик.
Рекламный кабинет команда агентства тестировала впервые, но его интерфейс оказался понятным.
Этапы работы:
-
Загрузили в кабинет креативы, которые использовали ранее на других платформах: выбирали эффективные заголовки и сообщения с фотографиями в высоком разрешении.
-
Выбрали категорию интересов «Авто», сузили географию до тех регионов, где продажи идут лучше всего.
-
Настроили таргетинг на целевую аудиторию — мужчин старше 25 лет.
-
Выставили оплату за клик (1 рубль) и равномерное распределение показов.
*Все изображения в кейсе приведены для демонстрации РК и не считаются офертой или каким-либо призывом
Результаты
В первые дни заявки были дешевые, а продажи по ним шли как в остальных каналах. Такой вывод специалисты сделали на основе конверсии из заявки в продажу — 29% из нового кабинета «Авито» и 35% из другой зарекомендовавшей себя на рынке площадки.
*Все изображения в кейсе приведены для демонстрации РК и не считаются офертой или каким-либо призывом
За период с 20 июня по 14 июля 2025 года получили следующие результаты:
-
Бюджет: 37 100
-
Лиды: 387
-
Цена лида: 95,8
-
Продажи: 128
-
Выручка: 581 400
-
Цена продажи: 289,8