Кейс «Сбера», «СберМаркетинга» и «Ситидрайва»: как привлечь более 70 млн автолюбителей
О том, как получить 100+ млн досмотров видео с помощью креативов и качественного медиасплита, — в кейсе

В июне 2025 года «Сбер» и «Ситидрайв» провели кобрендинговую федеральную рекламную кампанию «Больше способов быть за рулем». Она объединила услуги банка по автокредитованию и сервисы аренды автомобилей на короткий и долгий сроки. Вместе с командой «СберМаркетинга», отвечавшей за создание креативов и продвижение, участники проекта рассказали о деталях и результатах кейса.
В основе коллаборации — инсайт о том, что быть за рулем можно по-разному: не обязательно копить на машину годами, можно оформить автокредит в приложении «СберБанк Онлайн» или выбрать подходящую опцию по аренде в приложении «Ситидрай» — каршеринг, долгосрочную аренду или классический прокат авто.
Ксения Краснобаева, исполнительный директор по маркетингу и клиентскому опыту индустрии Авто:
«Наша рекламная кампания — не просто коллаборация “Сбера” и “Ситидрайва”, это новый взгляд на то, что мы понимаем под фразой “быть за рулем”. Возможность быть гибким — брать каршеринг на час или машину в аренду на неделю/месяц или быстро и легко оформить автокредит».
Задачи
-
Продемонстрировать клиентам альтернативы покупке автомобиля.
-
Стимулировать интерес к автокредитам «Сбера» и к услугам аренды «Ситидрайва».
Ирина Трофименко, директор по маркетингу Ситидрайва:
«Наша цель — показать, что существует множество вариантов быть за рулем, начиная от краткосрочной аренды и заканчивая приобретением собственного автомобиля через удобную платформу. Для нас важно, чтобы каждый чувствовал уверенность и свободу выбора на дороге».
Решение
Креативная команда объединила преимущества брендов и создала яркую коммуникацию с единым визуальным стилем рекламных элементов, главные из которых — динамичные видеоролики. В них показано, как «Сбер» и «Ситидрайв» помогают клиентам оставаться за рулем — с комфортом, выгодой и удовольствием.
Медиасплит охватывал размещение рекламы на ТВ, радио и диджитал, включая соцсети и собственные бренд-медиа, а также наружную рекламу, OLV-форматы* и нестандартную коммуникацию в виде ролика с дополненной реальностью. Крупные форматы наружных медианосителей позволили раскрыть и донести ключевое сообщение, а трансляции аудиороликов на «Авторадио» дополнили коммуникацию, сделав ее консистентной и омниканальной.
В рамках кампании оптимизировали посадочные страницы и продумали карту пути клиента: пользователи легко попадали на те предложения, которые были им действительно интересны.
Результаты
Итоги проекта за один месяц продвижения:
-
общий охват составил 70+ млн человек, 100+ млн досмотров видео;
-
914 тыс. автолюбителей проявили интерес к услугам.
Для «Сбера»:
-
+78% трафика на страницу автокредитов на сайте в сравнении с периодом до ФРК;
-
+18% к средненедельной посещаемости раздела для автовладельцев там же.
Для «Ситидрайва»:
-
15+ млн визитов на сайт;
-
+16% новых пользователей приложения в сравнении с периодом до ФРК;
-
кратный рост спроса на новые продукты: «Долгая аренда» и «Прокат авто»;
-
кампания принесла прямую прибыль, перевыполнив GMV-план* в июне.
Состав команды
ПАО «Сбербанк» (клиент)
-
Ксения Краснобаева,исполнительный директор по маркетингу и клиентскому опыту индустрии Авто;
-
Анна Мишенькина, руководитель направления маркетинга индустрии Авто;
-
Елизавета Сергушова, руководитель ключевых проектов маркетинга индустрии Авто;
-
Яна Пономарева, руководитель проектов маркетинга индустрии Авто.
«Ситидрайв» (клиент)
-
Ирина Трофименко, директор по маркетингу;
-
Анастасия Еремеева, руководитель маркетинговых коммуникаций;
-
Екатерина Тихомирова, руководитель группы медиапланирования и стратегии;
-
Дмитрий Ермаченко, арт-директор.
«СберМаркетинг» (агентство)
- Елизавета Тринич-Афанасьева, директор департамента креативных разработок и контента;
- Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор;
- Владислав Казаков, заместитель исполнительного креативного директора;
- Алексей Завьялов, руководитель творческой группы;
- Полина Куцова, ведущий копирайтер;
- Евгений Гусейнов, арт-директор;
- Олег Гридасов, руководитель съемочного отдела
- Анна Баранова, продюсер;
- Павел Сидоров, режиссер;
- Алексей Куприянов, оператор;
- Иван Шелег, постпродакшен-продюсер;
- Никита Каменев, ведущий стратег;
- Оксана Емец, руководитель направления клиентского сервиса;
- Ксения Синельщикова, руководитель группы клиентского сервиса;
- Артемий Бобриков, менеджер по работе с клиентами.
*OLV (OnLine Video) — формат интернет-рекламы с короткими видеороликами.
*GMV (Gross Merchandise Value) — общая стоимость товаров, проданных через определенную платформу или канал за конкретный период времени.
Реклама. Рекламодатель ООО «С-МАРКЕТИНГ» ИНН 7736319695