Кейс «Сбера», «СберМаркетинга» и «Ситидрайва»: как привлечь более 70 млн автолюбителей

О том, как получить 100+ млн досмотров видео с помощью креативов и качественного медиасплита, — в кейсе

Картинка Кейс «Сбера», «СберМаркетинга» и «Ситидрайва»: как привлечь более 70 млн автолюбителей

В июне 2025 года «Сбер» и «Ситидрайв» провели кобрендинговую федеральную рекламную кампанию «Больше способов быть за рулем». Она объединила услуги банка по автокредитованию и сервисы аренды автомобилей на короткий и долгий сроки. Вместе с командой «СберМаркетинга», отвечавшей за создание креативов и продвижение, участники проекта рассказали о деталях и результатах кейса.

В основе коллаборации — инсайт о том, что быть за рулем можно по-разному: не обязательно копить на машину годами, можно оформить автокредит в приложении «СберБанк Онлайн» или выбрать подходящую опцию по аренде в приложении «Ситидрай» — каршеринг, долгосрочную аренду или классический прокат авто.

Ксения Краснобаева, исполнительный директор по маркетингу и клиентскому опыту индустрии Авто: 

«Наша рекламная кампания — не просто коллаборация “Сбера” и “Ситидрайва”, это новый взгляд на то, что мы понимаем под фразой “быть за рулем”. Возможность быть гибким — брать каршеринг на час или машину в аренду на неделю/месяц или быстро и легко оформить автокредит». 

Задачи

  • Продемонстрировать клиентам альтернативы покупке автомобиля.
  • Стимулировать интерес к автокредитам «Сбера» и к услугам аренды «Ситидрайва».

Ирина Трофименко, директор по маркетингу Ситидрайва:

 «Наша цель — показать, что существует множество вариантов быть за рулем, начиная от краткосрочной аренды и заканчивая приобретением собственного автомобиля через удобную платформу. Для нас важно, чтобы каждый чувствовал уверенность и свободу выбора на дороге».

Решение

Креативная команда объединила преимущества брендов и создала яркую коммуникацию с единым визуальным стилем рекламных элементов, главные из которых — динамичные видеоролики. В них показано, как «Сбер» и «Ситидрайв» помогают клиентам оставаться за рулем — с комфортом, выгодой и удовольствием. 

Медиасплит охватывал размещение рекламы на ТВ, радио и диджитал, включая соцсети и собственные бренд-медиа, а также наружную рекламу, OLV-форматы* и нестандартную коммуникацию в виде ролика с дополненной реальностью. Крупные форматы наружных медианосителей позволили раскрыть и донести ключевое сообщение, а трансляции аудиороликов на «Авторадио» дополнили коммуникацию, сделав ее консистентной и омниканальной. 

В рамках кампании оптимизировали посадочные страницы и продумали карту пути клиента: пользователи легко попадали на те предложения, которые были им действительно интересны.

Результаты

Итоги проекта за один месяц продвижения:

  • общий охват составил 70+ млн человек, 100+ млн досмотров видео;
  • 914 тыс. автолюбителей проявили интерес к услугам.

Для «Сбера»:

  • +78% трафика на страницу автокредитов на сайте в сравнении с периодом до ФРК;
  • +18% к средненедельной посещаемости раздела для автовладельцев там же.

Для «Ситидрайва»:

  • 15+ млн визитов на сайт;
  • +16% новых пользователей приложения в сравнении с периодом до ФРК;
  • кратный рост спроса на новые продукты: «Долгая аренда» и «Прокат авто»;
  • кампания принесла прямую прибыль, перевыполнив GMV-план* в июне.

Состав команды

ПАО «Сбербанк» (клиент)

  • Ксения Краснобаева,исполнительный директор по маркетингу и клиентскому опыту индустрии Авто;
  • Анна Мишенькина, руководитель направления маркетинга  индустрии Авто;
  • Елизавета Сергушова, руководитель ключевых проектов маркетинга  индустрии Авто; 
  • Яна Пономарева, руководитель проектов маркетинга  индустрии Авто. 

«Ситидрайв» (клиент)

  • Ирина Трофименко, директор по маркетингу; 
  • Анастасия Еремеева, руководитель маркетинговых коммуникаций;
  • Екатерина Тихомирова, руководитель группы медиапланирования и стратегии; 
  • Дмитрий Ермаченко, арт-директор.

«СберМаркетинг» (агентство)

  • Елизавета Тринич-Афанасьева, директор департамента креативных разработок и контента; 
  • Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор;
  • Владислав Казаков, заместитель исполнительного креативного директора; 
  • Алексей Завьялов, руководитель творческой группы;
  • Полина Куцова, ведущий копирайтер;
  • Евгений Гусейнов, арт-директор;
  • Олег Гридасов, руководитель съемочного отдела 
  • Анна Баранова, продюсер;
  • Павел Сидоров, режиссер; 
  • Алексей Куприянов, оператор; 
  • Иван Шелег, постпродакшен-продюсер;
  • Никита Каменев, ведущий стратег;
  • Оксана Емец, руководитель направления клиентского сервиса;
  • Ксения Синельщикова, руководитель группы клиентского сервиса;
  • Артемий Бобриков, менеджер по работе с клиентами. 

*OLV (OnLine Video) — формат интернет-рекламы с короткими видеороликами.

*GMV (Gross Merchandise Value) — общая стоимость товаров, проданных через определенную платформу или канал за конкретный период времени.


Реклама. Рекламодатель ООО «С-МАРКЕТИНГ» ИНН 7736319695

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.