Ольга Макарова покинула должность директора по маркетингу «Купера»
Ольга Макарова работала в компании с 2022 года

Ольга Макарова покинула должность директора по маркетингу «Купера», сообщили в пресс-службе компании.
Ранее Ольга Макарова занималась маркетингом в международных компаниях: сначала в Unilever, затем в Splat. Далее перешла на пост директора по маркетингу в сети премиальной электроники «Технопарк». В 2022 г. начала работу в «Купере» (ранее «СберМаркет»).
До назначения на должность директора по маркетингу вместе с топ-менеджментом компании запускала новую бизнес-вертикаль — доставку из ресторанов. После успешного вывода на рынок RTE-направления Ольге Макаровой предложили стать директором по маркетингу. Она приняла предложение и занялась укреплением позиций сервиса на рынке. В задачи топ-менеджера входило привлечение и удержание аудитории, развитие трейд-маркетинговых механик, формирование и реализация бренд-стратегии по запуску рекламных кампаний. В подчинении Макаровой работало более 100 человек.
В 2024 г. топ-менеджер вместе с командой провела масштабную кампанию по ребрендингу «СберМаркета» — сервис стал «Купером». Также под руководством Ольги Макаровой команда маркетинга в 2,5 раза повысила эффективность «умного промо» через работу с сегментацией аудитории и внедрение искусственного интеллекта. Кроме того, Ольга Макарова лидировала процессы по запуску PWA-приложений «Купера» в мессенджерах и соцсетях.
Ольга Макарова подтвердила AdIndex свой уход. Топ-менеджер отметила, что решение покинуть компанию связано с личными обстоятельствами и она ненадолго берет перерыв в карьере.
«Ольга показала себя сильным управленцем и профессионалом в маркетинге. Вместе мы запустили несколько бизнес-направлений «Купера», провели ребрендинг компании и выстроили важные процессы по работе с пользователями. Мы благодарны Ольге за сотрудничество — и желаем ей успехов в будущем. О новых назначениях в команде будем сообщать дополнительно», — отметили в пресс-службе «Купера».