«Проксима» напомнила рынку о дедлайне подачи заявок — 25 июля
Если вы ждали знак, то это он! Успейте подать заявки на премию диждитал-кейсов

Автомобили такси были замечены в центре Москвы и рядом с офисами крупных рекламных групп. Брендинг на машинах донес важное послание «Проксимы»: дедлайн близится, заявки на участие в премии диджитал-кейсов можно подать до 25 июля. Все, кто стал частью перформанса и отправил фото брендированной «Яндекс GO» команде премии на hello@proximastar.ru, получат полезный бонус: продление сроков подачи на 5 календарных дней, чтобы тщательнее подготовиться.
Чей кейс станет путеводной звездой в 2025 году?
Оценивать проекты будут несколько сотен маркетологов и диджитал-специалистов, отвечающих за эффективность инвестиций в продвижение на стороне компаний-рекламодателей. Для конкурсантов это возможность получить всестороннюю оценку работы рекламодателями и войти в кейсотеку российского диджитала.
Успейте подать заявку на премию до 25 июля! Подробнее о проекте — на сайте.