Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
30 июня
Москва
Премия
«Проксима»

Тематика: «Проксима» — диджитал-премия, суть которой заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере диджитиал-маркетинга. Ее особенность в том, что в голосовании участвуют только представители со стороны брендов.
Почему стоит пойти: Для конкурсантов «Проксима» — это возможность получить всестороннюю оценку своей работы рекламодателями.
Самое интересное:
- АКАР включил премию «Проксима» в рейтинг эффективности. Благодаря этому победа в премии принесет не только подтверждение качества реализованного кейса и уважение в профессиональном сообществе, но и дополнительные баллы, которые помогут занять высокое место в рейтинге АКАР.
- Жюри. Для еще более точной и прозрачной оценки работы в этом году участие в жюри будут принимать 400 первоклассных экспертов. Одно остается неизменным: жюри премии — исключительно специалисты и директора по маркетингу со стороны компаний-рекламодателей.
- Номинации. В первом сезоне было представлено 24 номинации, в этом году мы расширили список до 32. Участники могут подать заявки в такие узконаправленные номинации, как «Кампания в цифровых non-media-каналах» или «Non-TV видеокампания». Подробнее — читайте на сайте.
- Новый поток «Эффективность». Эксперты рассмотрят кейсы, которые в цифрах показывают влияние маркетинга на продажи, выручку, снижение издержек и другое.
- Компании и агентства, чьи кейсы вошли в шорт-лист прошлого сезона, могут подать одну заявку бесплатно. Для этого обратитесь на hello@proximastar.ru за промокодом.
- В новом сезоне оцениваются работы 2024 года (сохраняется коэффициент 80% —
подробнее в Правилах).
Период подачи конкусрных работ продлится до 30 июня 2025 года.