Прогнозы

Прогнозы
ИНДЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ НАСТРОЕНИЙ 2020/2021
Исследование построено на опросе 816 маркетологов из 557 компаний, проведенном в сентябре 2020 года при поддержке компании ООО «Фо Лидс» (платформа CPAExchange).
Прогнозы
Усиление роли мобайла, цифровизация населения и рост экосистем — главные тренды в прогнозе рынка медиаиндустрии от PwC
Глобальными трендами в ближайшие годы станет мобильное потребление, переход на цифру и рост бизнесов с большими абонентскими базами. Сегменты платного ТВ и телерекламы снизят динамику в пользу OTT-сервисов, а десктопная интернет-реклама продолжит стабильно расти, несмотря на переход части контента в мобайл
Прогнозы
Глобальные тренды в социальных сетях — что мы будем искать, слушать и лайкать
На сегодняшний день практически все пользователи интернета регулярно заходят в социальные сети (98%), их число высоко даже в возрастной группе 55-64 года (94%). В среднем «цифровые» потребители тратят 2 часа 22 минуты на общение и поиск информации в соцмедиа, говорится в исследовании GlobalWebIndex. Компания выпустила традиционный доклад, опросив более 400 тысяч пользователей от 16 до 64 лет по всему миру. В итоге были собраны наиболее важные инсайты о социальных медиа: как меняются пользователи, какие платформы наиболее популярны и как аудитория взаимодействует с брендами
Прогнозы
Тренды брендинга: что станет популярным в 2019 году
В 2019 году базовые составляющие нашей жизни продолжат меняться под влиянием технологий. Уже сегодня они не просто дополняют наш аналоговый мир, но и радикально меняют его
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru