Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Прогнозы
Кокос Group: Цены на авиабилеты до конца года вырастут на 20–30%
Последние несколько лет сфера путешествий и туризма переживает трудные времена. Сначала пандемия, потом — санкции. Все это в совокупности сильно отразилось на рынке и ценах на услуги. Специалисты группы компаний Koкос Group и партнерской сети «Где Слон?» (Kokoc Group) проанализировали, как и почему увеличилась стоимость авиабилетов и аренды автомобилей за последние два года, а также поделились прогнозами до конца 2023
О чем говорили на пленарной сессии AdIndex City 2022
Важные прогнозы и тезисы с конференции
Брендализм, эйфория и регенерация — 10 маркетинговых трендов 2022 года
Ежегодный отчет Wunderman Thompson включил 100 макротрендов крупнейших секторов экономики, на которые стоит обратить внимание в 2022 году. Из этого обзора вы узнаете о десяти тенденциях, которые получат развитие в маркетинге и рекламе
Стриминги, cookies и данные: тренды и прогнозы на 2022 год от Kantar
Аналитики полагают, что следующий год пройдет под знаком восстановления и инноваций
Ценности потребителей, пандемия и управление данными. Какие тренды повлияют на B2C-маркетинг в 2022 году
Эксперты Forrester озвучили ключевые прогнозы, которые изменят B2C-маркетинг европейских стран в ближайшее время
E-commerce, онлайн-видео и Google: куда пойдут глобальные рекламные бюджеты в 2022 году
В новом исследовании Marketer’s Toolkit компания WARC выяснила, куда будут двигаться глобальные рекламные бюджеты в ближайшие годы
Рейтинги