Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Больше Джобсов
Print Online
Document 325964
Архив
Прогнозы
Интеллектуальный поиск: почему ИИ положит конец привычным search-механизмам
Как меняются поисковые системы и как скоро новый пользовательский опыт придет в сферу электронной коммерции, в колонке для AdIndex рассказывает Михаил Зотов, CPO разработчика e-commerce-решений АЭРО
Кокос Group: Цены на авиабилеты до конца года вырастут на 20–30%
Последние несколько лет сфера путешествий и туризма переживает трудные времена. Сначала пандемия, потом — санкции. Все это в совокупности сильно отразилось на рынке и ценах на услуги. Специалисты группы компаний Koкос Group и партнерской сети «Где Слон?» (Kokoc Group) проанализировали, как и почему увеличилась стоимость авиабилетов и аренды автомобилей за последние два года, а также поделились прогнозами до конца 2023
О чем говорили на пленарной сессии AdIndex City 2022
Важные прогнозы и тезисы с конференции
Брендализм, эйфория и регенерация — 10 маркетинговых трендов 2022 года
Ежегодный отчет Wunderman Thompson включил 100 макротрендов крупнейших секторов экономики, на которые стоит обратить внимание в 2022 году. Из этого обзора вы узнаете о десяти тенденциях, которые получат развитие в маркетинге и рекламе
Стриминги, cookies и данные: тренды и прогнозы на 2022 год от Kantar
Аналитики полагают, что следующий год пройдет под знаком восстановления и инноваций
Ценности потребителей, пандемия и управление данными. Какие тренды повлияют на B2C-маркетинг в 2022 году
Эксперты Forrester озвучили ключевые прогнозы, которые изменят B2C-маркетинг европейских стран в ближайшее время
Рейтинги