The Future 100: тренды на будущее
В обзоре от VML Intelligence говорится про тенденции в маркетинге, которые будут актуальны в ближайший год
В условиях экономической нестабильности потребители сокращают расходы на путешествия и развлечения, но продолжают инвестировать в здоровье. Около 41% людей сокращают расходы на туризм, но 22% увеличивают расходы на собственное благополучие.
Миллениалы, обладая значительной покупательной способностью, предпочитают тратить деньги на опыт и ощущения, а не на вещи. Три четверти миллениалов предпочитают инвестировать в опыт, а не в материальные блага.
Автономные технологии, включая роботы и беспилотные автомобили, становятся все более распространенными. К 2035 г. рынок автономных транспортных средств может достичь $300–400 млрд.
Рисунок 1. Приоритеты потребителей в разных категориях
Рисунок 2. Покупательский оптизим