Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Аналитика
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Каналы
О2О в деталях: как бренды продвигают продукты между онлайном и офлайном
В условиях пандемии и экономической турбулентности маркетологи все больше обращают внимание на online-2-offline-кампании. Эксперты отдела аналитики programmatic-платформы Segmento подготовили обзор О2О-исследований по кампаниям за 2020 год. Эти данные показывают, какие бренды и категории в первую очередь заинтересованы в подобных кампаниях, а также какие рекламные форматы и инструменты оценки эффективности они используют
О2О-маркетинг: развитие рынка в России
Segmento и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ представили исследование рынка маркетинга Оnline-to-Offline. Делимся с вами самыми интересными тезисами
Как радио сделать миллион на YouTube?
Коллаборация радио с YouTube как стратегия успешного продвижения
Тенденции российского телеэфира
AdIndex продолжает серию публикаций выдержек из отраслевых докладов Роспечати. В очередном материале рассматриваются основные тенденции создания и распространения контента отечественного телеэфира
Роспечать: журнальный рынок России. Состояние и тенденции
Очередная публикация Adindex выдержек из доклада Роспечати о состоянии и перспективах отрасли российской периодической печати в 2016 году освещает состояние рынка журналов и его ключевых показателей
Роспечать: состояние и перспективы развития рынка прессы в России
Adindex начинает серию публикаций с выдержками из доклада Роспечати о состоянии и перспективах отрасли российской периодической печати в 2016 году. Первая публикация посвящена общему описанию рынка и его ключевых показателей