Каналы

Каналы
О2О в деталях: как бренды продвигают продукты между онлайном и офлайном
В условиях пандемии и экономической турбулентности маркетологи все больше обращают внимание на online-2-offline-кампании. Эксперты отдела аналитики programmatic-платформы Segmento подготовили обзор О2О-исследований по кампаниям за 2020 год. Эти данные показывают, какие бренды и категории в первую очередь заинтересованы в подобных кампаниях, а также какие рекламные форматы и инструменты оценки эффективности они используют
Каналы
О2О-маркетинг: развитие рынка в России
Segmento и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ представили исследование рынка маркетинга Оnline-to-Offline. Делимся с вами самыми интересными тезисами
Каналы
Как радио сделать миллион на YouTube?
Коллаборация радио с YouTube как стратегия успешного продвижения
Каналы
Тенденции российского телеэфира
AdIndex продолжает серию публикаций выдержек из отраслевых докладов Роспечати. В очередном материале рассматриваются основные тенденции создания и распространения контента отечественного телеэфира
Каналы
Роспечать: журнальный рынок России. Состояние и тенденции
Очередная публикация Adindex выдержек из доклада Роспечати о состоянии и перспективах отрасли российской периодической печати в 2016 году освещает состояние рынка журналов и его ключевых показателей
Каналы
Роспечать: состояние и перспективы развития рынка прессы в России
Adindex начинает серию публикаций с выдержками из доклада Роспечати о состоянии и перспективах отрасли российской периодической печати в 2016 году. Первая публикация посвящена общему описанию рынка и его ключевых показателей
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru