В фокусе
В фокусе
Изображение к Агентства вводят предоплату и сокращают фонд оплаты труда
Агентства вводят предоплату и сокращают фонд оплаты труда

Рекламный бизнес продолжает адаптироваться к украинскому кризису

Изображение к Дискуссионная панель AdIndex.ru и РАЭК на РИФ 2022
Дискуссионная панель AdIndex.ru и РАЭК на РИФ 2022

Как бренды, платформы, контентмейкеры и рекламщики оцифровывают новую реальность поговорим в секции, организованной AdIndex.ru и РАЭК

Изображение к Вклад цифрового маркетинга и рекламы в ВВП вырос на четверть в 2021
Вклад цифрового маркетинга и рекламы в ВВП вырос на четверть в 2021

Прогнозы по 2022 году — падение сегмента на 50%

Изображение к Крупнейшие медиабаинговые агентства
Крупнейшие медиабаинговые агентства

AdIndex подготовил очередной рейтинг агентств, занимающихся размещением рекламы в СМИ. Уход иностранных брендов меняет бизнес крупнейших игроков

Изображение к 10% интернет-покупателей используют только маркетплейсы
10% интернет-покупателей используют только маркетплейсы

При поиске товаров пользователи также все чаще приходят сразу на ecom-площадки

Изображение к «Яндекс» запустит видеобаннеры на главной странице
«Яндекс» запустит видеобаннеры на главной странице

Формат будет доступен на следующей неделе

Изображение к «Известия»: PepsiCo выпустит аналог Pepsi и Mirinda под брендом «Русский дар»
«Известия»: PepsiCo выпустит аналог Pepsi и Mirinda под брендом «Русский дар»

Отгрузка новых локальных лимонадов, по данным издания, начнется в начале июня

Изображение к Холдинг GroupM продолжит работать в России под брендом Group4Media
Холдинг GroupM продолжит работать в России под брендом Group4Media

Компания представила также новые названия и других своих агентств, а обновленный брендинг расчитывает показать рынку в ближайшее время

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
Фото Вы просто не умеете его готовить: как устроено продвижение на маркетплейсе
Маркетинг
Вы просто не умеете его готовить: как устроено продвижение на маркетплейсе

Маркетплейсы благодаря буму онлайн-шоппинга превратились в место «знакомства» и глубокого контакта бренда с покупателями. Как результат – они играют все большую роль в стратегиях мультиканальных продаж.…

Фото Как оценивать digital-кампании после ухода западных платформ
Кризис2022
Как оценивать digital-кампании после ухода западных платформ

Расходы на рекламу сокращаются, привычные площадки недоступны, настроения потребителей меняются. Это означает, что нужно более тщательно готовить креативы и выбирать каналы размещения. Как оценивать digital-кампании…

Фото Пять перспектив банковских коммуникаций
Маркетинг
Пять перспектив банковских коммуникаций

В какую сторону развернется коммуникационная стратегия банков в условиях новой экономической реальности — рассуждает Даниил Большов, совладелец группы агентств +GP Agency, «12 Космонавтов»,1147 Productions…

Фото Почему в 2022 году антидетект-браузер — необходимость
Технологии
Почему в 2022 году антидетект-браузер — необходимость

Head of PR компании Dolphin Юлия Дуванова рассказывает, зачем маркетологам нужно добавить в свой арсенал инструментов антидетект-браузер и как он поможет в работе

Фото Антикризисный Email-маркетинг – пора сменить фокус
Инструменты
Антикризисный Email-маркетинг – пора сменить фокус

Блокировка Facebook* и Instagram*, а также уход с российской арены Google Adwords заставили рекламодателей в кратчайшие сроки перестраивать свои маркетинговые стратегии и искать новые способы привлечения…

Фото Как увеличить выручку в ретейле с помощью instore и digital
Маркетинг
Как увеличить выручку в ретейле с помощью instore и digital

В ретейле позиционирование продукта в розничной сети всегда было значимой частью продвижения. Теперь в связи с сокращением рекламного инвентаря значимость данного канала только усиливается. Увеличивают…

Фото Дарья Чуйкова, HD Outdoor: «В 3D не нужно достигать частоты контакта 5+, достаточно одного раза, чтобы потенциальный покупатель увидел и все запомнил»
Медиа
Дарья Чуйкова, HD Outdoor: «В 3D не нужно достигать частоты контакта 5+, достаточно одного раза, чтобы потенциальный покупатель увидел и все запомнил»

Многие из нас видели ролики с 3D-рекламой на улицах городов. Но насколько такая реклама эффективна для брендов? Есть ли у нее перспективы и что вообще происходит сегодня с рынком indoor и наружной рекламы?…

Фото Что происходит с рекламой в подкастах: темы, форматы, перспективы
Исследования
Что происходит с рекламой в подкастах: темы, форматы, перспективы

Бюджеты компаний на продвижение в подкастах ежегодно увеличиваются почти в два раза. При этом полноценного исследования этой рекламной площадки в России не было. «Лайфхакер» вместе с «Яндекс Музыкой» и…

Фото Хайповый шопинг
Хайповый шопинг

Умеете работать с блогерами? А если честно? Проверьте свои навыки на практике в новой игре от AdIndex и HypeFactory. Это уникальный шанс купить интеграцию у Моргенштерна и не разориться.

Фото Все о цвете в нашей жизни
Все о цвете в нашей жизни

Вместе с Xerox разбираемся в психологии цвета и его значении в маркетинге и жизни.

Фото Реклама на YouTube
Реклама на YouTube

Рассказываем про новые рекламные инструменты YouTube, какие возможности они дают для брендов и как их использовать для улучшения эффективности рекламной кампании по всей воронке продаж.

Фото Target Local. Спецпроект о жизни локальных агентств
Target Local. Спецпроект о жизни локальных агентств

Жизнь локальных агентств полна сюрпризов. Утром клиент просит настроить его колл-центр, днем выясняется, что постоплата задержится на год, а вечером пора готовить новую презентацию для тендера. Добавьте…

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
Фото Как PRD быть полезными для CEO в кризис
PR
Как PRD быть полезными для CEO в кризис

Не успел бизнес восстановиться от последствий ковида, как 24 февраля мы вновь оказались в ситуации турбулентности и «новой реальности». И первыми на себе ощутили изменения PR-департаменты. Леонид Коен,…

Фото Бизнес в условиях нестабильности: советы для ecom
Кризис2022
Бизнес в условиях нестабильности: советы для ecom

События последних месяцев отразились на поведении пользователей и еще сильнее повлияли на рынок интернет-торговли. Как сейчас найти и удержать покупателя, какие процессы можно пересмотреть, чтобы увеличить…

Фото Поиск возможностей и вечные ценности: как автобрендам правильно выйти из режима тишины
Кризис2022
Поиск возможностей и вечные ценности: как автобрендам правильно выйти из режима тишины

Автомобильные компании, многие из которых в феврале-марте приостановили регулярную коммуникацию с клиентами, уже начинают задумываться о том, как им в будущем правильно выйти из «режима тишины». Такой…

Фото Чек-лист качеств успешного бизнесмена в рекламе
Offtop
Чек-лист качеств успешного бизнесмена в рекламе

Управляющий партнер i.com и Ailove Алексей Пашков делится своим опытом бизнес-карьеры и рассказывает об основных критериях и качествах успешного бизнесмена из мира рекламных агентств

Фото Как увеличить количество броней в отеле через управление репутацией в интернете (ORM)
Инструменты
Как увеличить количество броней в отеле через управление репутацией в интернете (ORM)

Весной 2022 года туристическая отрасль России переживает ажиотаж. Растет спрос не только на организованные туры по стране (83 % бронирований, по данным Travelata.ru), но и на самостоятельную бронь (57…

Фото Наружная реклама в новой медиареальности: как оставаться эффективными
Кризис2022
Наружная реклама в новой медиареальности: как оставаться эффективными

Крупнейшие рекламодатели уходят или приостанавливают деятельность на территории России, сокращая расходы и отказываясь от рекламы. Пока сложно оценить, насколько длительным будет уход из рекламного пространства…

Фото Как изменился подход к продвижению объектов недвижимости: коммуникация и каналы
Кризис2022
Как изменился подход к продвижению объектов недвижимости: коммуникация и каналы

Ольга Евтюхина, Account Director в Artics Internet Solutions, о последних трендах в рекламных кампаниях застройщиков и работе с новыми каналами

Фото Brand Talk. Владимир Галицкий, «Лига Ставок»: о букмекерах, digital-маркетинге и работе в США
Маркетинг
Brand Talk. Владимир Галицкий, «Лига Ставок»: о букмекерах, digital-маркетинге и работе в США

Brand Talk — шоу о людях со стороны брендов. Чем живут бренд-менеджеры и маркетологи, с какими вызовами они сталкиваются и как видят будущее отрасли. Во втором выпуске мы общаемся с Владимиром Галицким,…

–ейтинг@Mail.ru