Кейс Appska и «Быстроденьги»: как за месяц вырастить целевые действия в приложении в 6,5 раза

О том, как привлечь пользователей в мобильное приложение с помощью in-app-рекламы и OEM-источников, при этом сократив количество фродового трафика, — в кейсе

Картинка Кейс Appska и «Быстроденьги»: как за месяц вырастить целевые действия в приложении в 6,5 раза

Клиент

«Быстроденьги» — российская микрофинансовая организация. Операции с финансами проводятся удаленно: взаимодействие происходит через сайт и мобильное приложение.

Агентство

Appska — международное агентство перформанс-маркетинга, специализирующееся на продвижении мобильных приложений. Сотрудничество с клиентом началось в январе 2024 года.

Задачи

  • Привлечение новых пользователей, которые совершат целевое действие в мобильном приложении, с помощью рекламных кампаний в in-app-источниках* и мобильных сторах.
  • Дальнейшее масштабирование клиента. Поиск и подключение новых in-app-источников с минимальным количеством фрода и OEM-источников трафика. 

Реализация

Для оценки успеха рекламных кампаний определили KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности). Агентство работает с клиентом по CPA (Cost per Action — стоимость действия), а главный показатель — целевое действие: успешно оформленный и одобренный заем через мобильное приложение. 

Подключение новых источников 

В марте 2025 года команда активно искала и подключала новые источники трафика для реализации выделенного рекламного бюджета. По результатам работы увеличили количество площадок c 7 до 19 — прирост составил 171%. 

Также подключали премиум-источники Xapads и Appnext с высоким качеством трафика. Реклама запускалась на иконку приложения с призывом к действию.

Оптимизация фрода

Команда оптимизировала все фродовые источники и провела чистку, отключив неэффективные площадки. 

Специалисты делали большой упор на работу с аналитикой, данными собственного антифрод-решения, статистикой по постатрибуционному фроду. Выявляли подозрительные целевые действия и некачественные установки. В зависимости от количества фрода либо оптимизировали источник, либо отключали его. 

Контроль уровня органики

Также вели работу над сохранением уровня органического трафика в пределах нормы. В режиме реального времени следили за статистикой и бенчмарками по уровню органики. При малейшем снижении показателей проводили аналитические проверки по текущим источникам.

Эффективное взаимодействие с клиентом

Построили прозрачный и грамотный процесс коммуникации между мобильной инхаус-командой клиента и командой агентства.

Результаты

Агентство Appska успешно справилось с задачами в рамках кейса. За месяц получилось:

  • Перевыполнить планируемые KPI и получить результат на 330% больше намеченного.
  • Масштабировать рекламные кампании и увеличить количество целевых действий в мобильном приложении клиента в 6,5 раза с помощью подключения новых источников и оптимизации трафика. 

Георгий Зотов, руководитель партнерского маркетинга МФК «Быстроденьги»: 

«В феврале 2025-го решили активно масштабироваться. Команда агентства всецело погрузилась в задачу и смогла показать достойный результат. Ответственная и внимательная работа позволила нам перевыполнить изначально поставленные цели». 

Алиса Ефанова, аккаунт-менеджер Appska: 

«Наша главная цель состояла в том, чтобы максимально быстро запустить работу над задачей клиента: нарастить число пользователей, при этом не потеряв в качестве. Собственное аналитическое решение позволило избежать роста уровня фрода при подключении большого количества новых рекламных источников». 


Реклама. Рекламодатель ООО «Адвертайзинг коммуникейшн центр» ИНН 4706049566

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.