Кейс «Пятерочки» и «Хайпфэктори»: как вовлечь поколение альфа с помощью челленджа в Likee
О том, как точно попасть в целевую аудиторию и получить CPV в три раза меньше прогнозируемого, — в кейсе

В этой кампании применялись современные диджитал-инструменты и креативные механики, что помогло быстро получить результаты. Акция называлась — «АмНяМания».
Клиент
«Пятерочка» — федеральная торговая сеть продуктовых магазинов формата «у дома».
Задачи
-
Повысить осведомленность среди аудитории поколения альфа о новой акции «Пятерочки», когда за покупку продуктов выдавались коллекционные фигурки забавных АмНямов.
-
Стимулировать целевую аудиторию к участию в сборе коллекции, повышая вовлеченность через диджитал-активности.
Реализация
Площадкой для проведения маркетинговой кампании выбрали сервис Likee — платформа с высокой концентрацией аудитории поколения альфа и значительным количеством активных пользователей в столичных регионах. По данным площадки, MAU* в России составляет миллионы пользователей, что делает Likee оптимальным выбором для повышения охватов.
Для продвижения акции организовали масштабный челлендж с привлечением шести популярных блогеров, каждый из которых имеет от 600 тыс. до 9,5 млн подписчиков. Инфлюенсеры создавали креативные ролики, рассказывая о коллекции АмНямов и приглашая подписчиков принять участие в челлендже.
Челлендж разместили на первой строке поиска, что дало высокий охват. Для вовлечения использовался бренд-эффект с яркой визуальной айдентикой, а также специально сочиненный трек, посвященный «Пятерочке» и акции. Так создался уникальный образ бренда, повысилась узнаваемость, и публикации стали вирусными.
С помощью розыгрыша iPhone 16 усилился эффект от челленджа и набралось больше участников. Ценный приз стал хорошим мотиватором для пользователей создавать собственные креативные видео с брендированными эффектами и масками, а также делиться своими результатами с подписчиками.
Результаты
-
CPV (Cost per View — стоимость одного просмотра рекламы) в три раза меньше прогнозируемого
Итоги кампании «АмНяМания» впечатлили по количественным и качественным показателям. Благодаря комплексной стратегии и тщательному подбору блогеров увеличились прогнозируемые охваты и уровень вовлеченности аудитории.
Суммарные просмотры роликов шести блогеров превысили цифру в 4,1 млн при прогнозе в 1,28 млн. Лучшие результаты показал блогер Тимофейка, который уже не первый раз принимает участие в запусках бренда, — его видео собрало 969 тыс. просмотров при прогнозе в 55 тыс.
Итоговый CPV составил 0,4 руб., что в три раза ниже максимального прогноза и значительно ниже результатов предыдущих кампаний.
Лендинг челленджа собрал более 137 млн просмотров, при этом его поддержали более 197 тыс. уникальных пользователей. С использованием фирменного логотипа создали около 250 тыс. видео, а с брендовой маской — 32 тыс.
Общее количество лайков и комментариев превысило 8,8 млн и 489 тыс. соответственно.
-
Точное попадание в целевую аудиторию
Анализ комментариев показал положительное восприятие кампании целевой аудиторией. Многие пользователи хотели собрать всю коллекцию АмНямов, они задавали вопросы о конкурсе и продукции, а также делились, какие фигурки уже удалось получить.
Негативные отзывы встречались редко и были связаны с субъективным восприятием рекламы. Участники акции активно сравнивали ролики разных блогеров, обсуждали креативные идеи и делились впечатлениями от участия в челлендже.
Вывод
Кампания «АмНяМания» стала одной из самых успешных в истории диджитал-продвижения «Пятерочки» среди поколения альфа. Благодаря комплексному подходу, использованию интерактивных механик и грамотному выбору площадки и блогеров превысили прогнозируемые показатели по просмотрам и вовлеченности, а также повысили интерес к продукту и акции.
* MAU — Monthly Active Users — количество уникальных юзеров, посещавших интернет-ресурс минимум один раз за последний месяц.
Реклама. Рекламодатель ООО «Хайп» ИНН 7813280614