Кейс BYYD и «Свежее Завтра»: как продвигать молочные новинки через in-app
О том, как показ креатива Video Interaction* в приложениях помог привлечь покупателей на сайт, — в кейсе

Молочные товары относятся к FMCG-сегменту. Это быстро реализуемая и часто покупаемая продукция. Важно убедить потребителя в качестве и пользе товара. Поэтому выделиться среди аналогов бывает непросто.
Решить эту задачу помогает in-app-продвижение**. Мобильная реклама позволяет охватить широкую аудиторию и заинтересовать потребителей с помощью интерактивных и игровых баннеров.
Клиент
«Свежее Завтра» занимает уверенные позиции в сегменте молочной продукции. Среди ассортимента — десертные йогурты «Карела» с уникальным сочетанием ингредиентов, традиционных рецептов и современных технологий производства.
Задачи
Проинформировать пользователей о новинках и привлечь на сайт бренда через инструменты мобильной рекламы.
Реализация
Команда BYYD реализовала таргетинг с использованием специализированных сегментов Big Data (большие данные). Это позволило точно определить и охватить целевую аудиторию — женщин в возрасте от 20 до 40 лет. Именно они чаще всего принимают решение о покупке товаров для всей семьи и следят за качеством питания. Они особенно внимательны к здоровью, выбирают натуральные и полезные продукты, включая молочные, богатые кальцием, белком и витаминами.
Среди источников Big Data — история покупок, социально-демографический профиль, геолокация, банковские транзакции, интересы и образ жизни пользователей. Применение больших данных в таргетинге помогает демонстрировать объявления только тем, кто реально заинтересован в товаре, и исключить нерелевантные показы.
География размещения рекламной кампании охватила Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
Креатив
Для расширения охвата и привлечения целевого трафика на сайт в качестве креатива выбрали формат Video Interaction. В данном случае это синтез ролика и анимированного баннера Rich Media, который разработала команда BYYD.
В креативе также применили игровую механику, которая побуждает аудиторию активно взаимодействовать с рекламным контентом. Такой подход улучшает запоминаемость рекламы и повышает лояльность к бренду.
Оптимизация
В ходе рекламной кампании через BYYD мобайл-специалисты ежедневно проводили оптимизацию по статистике платформы в связке с «Яндекс Метрикой» клиента.
Приложения, не соответствующие установленным KPI (ключевым показателям эффективности) по постклик-показателям — таким как дохождение до сайта, время, отказы, — заносились в Black List (черный список) и исключались из дальнейшего участия в аукционе. Благодаря этому сформировался оптимальный пул площадок, которые показывали лучшие результаты и обеспечивали максимальную эффективность кампании.
Оптимизация позволила снизить ставку и увеличить количество показов и кликов бонусом для клиента в рамках заложенного бюджета.
Результаты
Кампания прошла успешно. Специалисты перевыполнили план и достигли следующих результатов:
-
Показы — 3 514 301.
-
Клики — 50 946.
-
CTR*** — 1,45% (план 0,8%).
-
Общий охват — 878 574 уникальных пользователя.
Пост-клик-показатели
Пост-клик-показатели, согласно данным «Яндекс Метрики», продемонстрировали высокую вовлеченность аудитории. Эксперты достигли следующих результатов:
- Визиты — 35 198.
- Отказы — 12,4%.
- Глубина просмотра — 4,5 (означает, что пользователь не просто перешел по ссылке, но и активно изучал контент).
- Роботность — 0,24%.
Время, проведенное пользователями на сайте, составило более 5 минут. Этот показатель свидетельствует о высоком уровне вовлеченности и превышает среднее рыночное значение в FMCG-сегменте — 1–2 минуты.
Brand Lift****
Рекламная кампания была направлена, помимо прочего, на повышение узнаваемости бренда. Чтобы оценить эффективность продвижения, команда платформы BYYD подготовила исследование Brand Lift.
Для этого провели два типа опросов: среди аудитории, которая видела рекламные креативы и которая не видела. Выборку сформировали за счет исключения Device ID конкретных пользователей.
Результаты Brand-Lift-исследований
В первом исследовании у пользователей спросили: «Какой бренд вам знаком?» Ответы респондентов показали, что узнаваемость бренда «Свежее Завтра» выросла на 6,12% после рекламной кампании.
Во втором исследовании был задан вопрос: «Покупку какого бренда вы скорее всего совершите?» Выяснилось, что после старта кампании на платформе BYYD лояльность к бренду выросла на 4,88%.
В третьем исследовании у респондентов спросили: «Рекламу какого бренда вы видели в последнее время?» Ответы показали, что благодаря in-app-продвижению доля присутствия бренда в рекламном пространстве выросла на 14,57%.
Вывод
Благодаря интерактивному видеоформату команда проекта заинтересовала целевую аудиторию бренда и добилась высокой вовлеченности. Об этом свидетельствуют пост-клик-показатели.
Креатив Video Interaction с игровой механикой стимулировал пользователей к участию, а не просто к пассивному просмотру. Такой формат оказался эффективнее, потому что дольше удерживает внимание и вызывает эмоциональную реакцию, что особенно важно для продвижения FMCG-продуктов.
Екатерина Комарова, бренд-менеджер «Свежее завтра»:
«Рекламная кампания повысила узнаваемость бренда и привлекла целевой трафик на сайт. Поставленные задачи были выполнены. Команда специалистов создала интерактивные видеобаннеры с игровыми механиками. Это помогло охватить больше аудитории и успешно презентовать новую молочную продукцию».
Эллина К., Senior Mobile Manager:
«In-app-продвижение показало высокие результаты. Нам удалось превысить план по числу показов и кликов. Таргетинг с опорой на Big Data, ежедневная оптимизация и интерактивный формат Video Interaction позволили привлечь внимание целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда в интернет-пространстве».
Команда проекта
«Свежее Завтра» (клиент)
- Екатерина Комарова, бренд-менеджер «Свежее завтра»;
- Александра Петрова, директор по маркетингу компании «Галактика».
traffic by OKKAM (агентство)
- Екатерина Колоскова, медиадиректор traffic by OKKAM;
- Ольга Егорова, директор по клиентскому сервису traffic by OKKAM;
- Ксения Нижегородцева, специалист по планированию отдела перформанс-медиа-маркетинга traffic by OKKAM;
- Кристина Марченко, младший специалист отдела баинга traffic by OKKAM;
- Анастасия Шарафутдинова, старший специалист по работе с клиентами traffic by OKKAM;
- Екатерина Богомягкова, младший специалист по работе с клиентами traffic by OKKAM.
BYYD (платформа)
-
Эллина К., Senior Mobile Manager;
-
Егор С., Account Manager;
-
Анна Т., дизайнер.
*Video Interaction — интерактивная видеореклама, которая предполагает сочетание видео с анимированным баннером Rich Media или с полноэкранным форматом Fullscreen.
**in-app-продвижение — продвижение внутри мобильных приложений.
***CTR (Click-Through Rate) — отношение числа кликов на рекламу к числу показов.
****Brand Lift — социологическое исследование, которое помогает понять, как рекламная кампания повлияла на отношение аудитории к бренду.
Реклама. Рекламодатель ООО «Мобильные технологии» ИНН 7731394145