Кейс «СберПрайм», «Сбермаркетинг» и Otclick: как привлечь аудиторию с помощью нейросетей

О том, как благодаря охватной рекламной кампании вырастить намерение о покупке на 4,2 п. п., а знание о бренде — на 6,6 п. п., — в кейсе

Картинка Кейс «СберПрайм», «Сбермаркетинг» и Otclick: как привлечь аудиторию с помощью нейросетей

Рынок подписок активно расширяется: все крупные игроки совершенствуют наполнение продукта и наращивают присутствие в медийном поле.

«СберПрайм» — подписка, которая дает пользователям доступ к разнообразным сервисам банка и партнеров, включая финансовые услуги и развлекательный контент: повышенный кешбэк до 20%, кино, музыка и другие преимущества с выгодой до 10 тыс. бонусов каждый месяц*.

Задача

Рынок высококонкурентный, и бренды стараются выделиться, в том числе за счет уникальных предложений. Задача — нарастить кросс-охват и привлечь новых пользователей для последующей продажи подписок.

Оксана Момит, руководитель отдела медийной рекламы «СберМаркетинга»:

«Для решения этой задачи нужно было построить работу с кастомными аудиторными сегментами. Мы выбрали AdTech-платформу Otclick, потому что у них есть стек технологий на основе собственного идентификатора Otclick ID».

Решение

Период проведения рекламной кампании — май-июль 2024 года.

Медийная реклама точечной настройки

Для построения эффективной рекламной кампании использовались передовые нейросети: 

Otclick ID — для точного отслеживания эффективности кампании. 

Content Predictor — предиктивные модели для вовлечения аудитории в рекламную коммуникацию.

Post-View Predictor — для оптимизации качественных показателей (позволил прогнозировать вероятность конверсий после просмотра рекламы).

Тимур Спиридонов, исполнительный директор AdTech-компании Otclick:

«Под каждый креатив сформировали сегменты из групп интересов и пользования продуктами конкурентов. Более того, мы использовали контекстуальный таргетинг, сформировали кастомные сегменты по конкурентам, сделав на них таргетинг».

Результаты

После проведения рекламной кампании знание о бренде «СберПрайм» выросло на 6,6 п. п. в абсолютных значениях, а намерение о покупке — на 4,2 п. п. Это подтвердил Brand Lift**, проведенный на 2 090 респондентах.

Ксения Жукова, руководитель диджитал-направления «СберПрайм»:

«Благодаря экспертам “СберМаркетинга” и компании Otclick получилось выполнить и даже перевыполнить KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) при тестовом размещении».

Команда проекта

«СберПрайм» (клиент)

  • Анна Рогачева, директор по маркетингу;
  • Ксения Жукова, руководитель диджитал-направления.

«СберМаркетинг» (агентство)

  • Оксана Момит, руководитель отдела медийной рекламы;
  • Глеб Боков, руководитель группы клиентского сервиса;
  • Эльмира Гарифулина, руководитель проектов клиентского сервиса;
  • Людмила Борзова, руководитель группы по планированию;
  • Евгений Кинд, старший эксперт.

AdTech-компания Otclick

  • Тимур Спиридонов, исполнительный директор;
  • Алексей Голованов, коммерческий директор;
  • Роман Кожев, программатик-директор;
  • Станислав Токарев, руководитель отдела продаж.

*Под фразой «до 10 тыс. бонусов каждый месяц» понимается максимальная сумма бонусов «СберСпасибо» (суммарный лимит) в размере 10 тыс. бонусов, на начисление которых в соответствии с правилами программы «СберСпасибо» участник программы, имеющий действующую подписку «СберПрайм», вправе претендовать при совершении бонусных операций в выбранных категориях покупок в течение календарного месяца.

**Brand Lift — социологическое исследование, которое в маркетинге помогает понять, как рекламная кампания повлияла на отношение аудитории к бренду.


Реклама. Рекламодатель «ООО Отклик АДВ» 7701971109

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.