Кейс «СберПрайм», «Сбермаркетинг» и Otclick: как привлечь аудиторию с помощью нейросетей
О том, как благодаря охватной рекламной кампании вырастить намерение о покупке на 4,2 п. п., а знание о бренде — на 6,6 п. п., — в кейсе

Рынок подписок активно расширяется: все крупные игроки совершенствуют наполнение продукта и наращивают присутствие в медийном поле.
«СберПрайм» — подписка, которая дает пользователям доступ к разнообразным сервисам банка и партнеров, включая финансовые услуги и развлекательный контент: повышенный кешбэк до 20%, кино, музыка и другие преимущества с выгодой до 10 тыс. бонусов каждый месяц*.
Задача
Рынок высококонкурентный, и бренды стараются выделиться, в том числе за счет уникальных предложений. Задача — нарастить кросс-охват и привлечь новых пользователей для последующей продажи подписок.
Оксана Момит, руководитель отдела медийной рекламы «СберМаркетинга»:
«Для решения этой задачи нужно было построить работу с кастомными аудиторными сегментами. Мы выбрали AdTech-платформу Otclick, потому что у них есть стек технологий на основе собственного идентификатора Otclick ID».
Решение
Период проведения рекламной кампании — май-июль 2024 года.
Медийная реклама точечной настройки
Для построения эффективной рекламной кампании использовались передовые нейросети:
Otclick ID — для точного отслеживания эффективности кампании.
Content Predictor — предиктивные модели для вовлечения аудитории в рекламную коммуникацию.
Post-View Predictor — для оптимизации качественных показателей (позволил прогнозировать вероятность конверсий после просмотра рекламы).
Тимур Спиридонов, исполнительный директор AdTech-компании Otclick:
«Под каждый креатив сформировали сегменты из групп интересов и пользования продуктами конкурентов. Более того, мы использовали контекстуальный таргетинг, сформировали кастомные сегменты по конкурентам, сделав на них таргетинг».
Результаты
После проведения рекламной кампании знание о бренде «СберПрайм» выросло на 6,6 п. п. в абсолютных значениях, а намерение о покупке — на 4,2 п. п. Это подтвердил Brand Lift**, проведенный на 2 090 респондентах.
Ксения Жукова, руководитель диджитал-направления «СберПрайм»:
«Благодаря экспертам “СберМаркетинга” и компании Otclick получилось выполнить и даже перевыполнить KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) при тестовом размещении».
Команда проекта
«СберПрайм» (клиент)
-
Анна Рогачева, директор по маркетингу;
-
Ксения Жукова, руководитель диджитал-направления.
«СберМаркетинг» (агентство)
-
Оксана Момит, руководитель отдела медийной рекламы;
-
Глеб Боков, руководитель группы клиентского сервиса;
-
Эльмира Гарифулина, руководитель проектов клиентского сервиса;
-
Людмила Борзова, руководитель группы по планированию;
-
Евгений Кинд, старший эксперт.
AdTech-компания Otclick
-
Тимур Спиридонов, исполнительный директор;
-
Алексей Голованов, коммерческий директор;
-
Роман Кожев, программатик-директор;
-
Станислав Токарев, руководитель отдела продаж.
*Под фразой «до 10 тыс. бонусов каждый месяц» понимается максимальная сумма бонусов «СберСпасибо» (суммарный лимит) в размере 10 тыс. бонусов, на начисление которых в соответствии с правилами программы «СберСпасибо» участник программы, имеющий действующую подписку «СберПрайм», вправе претендовать при совершении бонусных операций в выбранных категориях покупок в течение календарного месяца.
**Brand Lift — социологическое исследование, которое в маркетинге помогает понять, как рекламная кампания повлияла на отношение аудитории к бренду.
Реклама. Рекламодатель «ООО Отклик АДВ» 7701971109