Кейс «М.Мастера» и MGCom: как c помощью «Авито» получить более 4,5 тыс. заявок за год на ремонт техники
О том, как увеличить поток обращений с площадки электронной коммерции и достигнуть стабильного потока клиентов с карточек товаров, — в кейсе

Чтобы получить видимость бренда в пиковые сезоны и стабильно привлекать заявки, компании из сферы ремонта и установки техники усиливают маркетинговую активность и выходят в новые каналы.
Клиент
«М.Мастер» — сервисный центр группы «М.Видео-Эльдорадо». Компания предоставляет услуги по ремонту, установке и доставке техники как для клиентов сети, так и для покупателей у сторонних продавцов.
Задачи
Основная задача заключалась в увеличении потока обращений с онлайн-площадок. Стоимость заявки (CPL — Cost per Lead) при этом не должна была превышать 600 руб.
В числе ожиданий от продвижения:
-
Тест нового канала для коммуникации с аудиторией.
-
Отработка контактов с потенциальными клиентами через карточки объявлений.
-
Оценка спроса на услуги в разрезе регионов.
Реализация
Механика
Кампания масштабировалась в несколько этапов. Пилотный запуск прошел с таргетингами на Москву и Санкт-Петербург. После оценки первых результатов расширили охват на всю географию присутствия сервисных центров.
При продвижении центров использовались следующие инструменты:
-
Размещение объявлений и их выделение — для увеличения CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов).
-
XL-форматы в релевантных категориях (ремонт и обслуживание техники), чтобы сделать объявления заметнее.
-
Плашка «Могу сегодня» — для привлечения срочных заказов.
За время кампании протестировали пять комплектов креативов. Среди гипотез — ключевые сообщения с фокусом на гарантию, срочный ремонт и скидку новым клиентам.
*Все изображения в кейсе приведены для демонстрации РК и не считаются офертой или каким-либо призывом
Оптимизация
Каждый этап продвижения анализировали по географии, категории и отдельным объявлениям с использованием аналитических инструментов «Авито».
Если стоимость заявки (CPL) превышала целевой показатель в 1,5 раза, корректировали сумму продвижения для оптимизации расходов. В случаях значительного превышения CPL кампания останавливалась, а бюджет перераспределялся в пользу более выгодных позиций.
Результаты
Более 4,5 тыс. целевых обращений за весь период размещения.
Стабильный поток новых клиентов с карточек объявлений. Больше всего запросов поступало из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.
Достижение среднего CPL в рамках KPI.
Ольга Адашевская, руководитель управления платного ремонта и дистрибуции компании «М.Мастер»:
«”Авито” оказался эффективным каналом для привлечения заявок: с помощью платформы мы получили стабильный поток лидов по целевому CPL. Стоит отметить гибкость рекламных инструментов платформы. Это дало возможность быстро усиливать конверсионные категории и корректировать стратегию кампании в режиме реального времени».