Кейс Perfluence и Herbarus: как привлечь аудиторию с помощью звездного маркетинга

О том, как сотрудничество с блогерами позволило выйти Herbarus в лидеры рынка в категории пакетированных чаев, — в кейсе

Картинка Кейс Perfluence и Herbarus: как привлечь аудиторию с помощью звездного маркетинга

Новогодний сезон — жаркая пора для брендов: полки магазинов ломятся от предложений, а рекламная активность и конкуренция достигают пика. Именно в такой насыщенный период инфлюенсеры становятся самыми надежными партнерами, умея выделять товар среди сотен предложений и эффективно привлекать и удерживать внимание аудитории.

Специально к праздничному сезону Herbarus — бренд чая с мотивирующими посланиями на ярлычках — выпустил особую линейку с астрологическими советами. Покупатели могли обнаружить на упаковке рекомендации, как необычно провести каникулы с близкими людьми согласно знакам зодиака каждого из них: постигнуть дзен Рака, открыть новые таланты Овна или обрести вдохновение Тельца. 

Чтобы громко заявить о выходе новой чайной коллекции и создать креативный контент, бренд привлек блогеров и лидеров мнений. 

Цели и задачи

  • Привлечь внимание к специальной чайной коллекции Herbarus Astro Grand. 
  • Подчеркнуть уникальные особенности каждого знака зодиака на ярлычках ограниченной серии бренда.
  • Создать эмоциональную связь между продуктом и аудиторией через ассоциации с особенностями каждого знака зодиака.
  • Стимулировать спрос и увеличить продажи лимитированной чайной коллекции.
  • Привлечь лидеров мнений в области астрологии, психологии, ЗОЖ и легкого спорта (йога, пилатес) для продвижения проекта.

Реализация

Как чай стал эксклюзивным подарком

Основная идея рекламной кампании состояла в том, чтобы представить коллекцию Herbarus Astrо Grand как оригинальный новогодний подарок. Каждую упаковку чая украсила специальная этикетка-ярлычок с уникальным посланием, адресованным представителям всех знаков зодиака, подчеркивая их индивидуальные особенности и предлагая необычные сценарии отдыха и общения с семьей и друзьями.

Эксперты платформы Perfluence собрали команду блогеров и лидеров мнений, чья аудитория проявляет активный интерес к психологии, астрологии, вопросам саморазвития и своего здоровья. Чтобы контент стал вирусным, некоторые блогеры записывали видеоролики в таинственной обстановке, украшенной свечами, либо создавали атмосферу домашнего тепла и предстоящего праздника. 

Благодаря такому творческому подходу удалось подчеркнуть изысканность новой коллекции, подходящей для выбора необычного и утонченного праздничного подарка для родных и близких.  


Результаты

Увеличили количество новых клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции Herbarus на конкурентном рынке:

  • За время акции Herbarus занял лидирующую позицию в категории пакетированного чая на площадке Ozon, продав беспрецедентное количество товара. Его доля рынка увеличилась до 6,4% в денежном эквиваленте.
  • Количество охваченных пользователей превзошло прогнозы на 66%. Вместо ожидаемых 508 тысяч зрителей рекламную кампанию увидели свыше миллиона уникальных пользователей — 1 094 263 человек.
  • Цена за один просмотр рекламы (CPV) оказалась втрое ниже запланированной — всего 0,77 руб. против первоначально рассчитанных 2,52 руб.
  • Число реакций, включающих лайки и комментарии, достигло отметки в 25 946. 

Николай Варукин, директор отраслевой вертикали платформы Perfluence:

«Наш опыт показал, что звездный маркетинг может превратить даже самую традиционную категорию товаров в сезонный хит. Сотрудничая с брендом Herbarus, мы помогли ему сформировать мощную коммуникацию с потребителями, задействуя креативность инфлюенсеров и привязку к тематике астрологии».

Елена Чурсина, директор по маркетингу Herbarus:

«Партнерство с платформой Perfluence дало бренду Herbarus отличную возможность установить тесный контакт с потенциальными покупателями и эффектно презентовать лимитированную серию продукта. Благодаря сотрудничеству с блогерами наша уникальная коллекция чая с индивидуальными астрологическими посланиями быстро завоевала внимание аудитории, повысив доверие потребителей и утвердив лидирующие позиции Herbarus на маркетплейсах в высокий сезон».

Команда проекта

Perfluence

  • Анна Мартынюк, руководитель реализации проекта
  • Марина Дмитриева, аккаунт-менеджер проекта
  • Татьяна Толстоноженко, директор реализации CPP проектов
  • Анна Богатырева, руководитель направления маркетинга
  • Александра Васильева, креатор

Herbarus

  • Игорь Межибовский, руководитель E-commerce и Digital 
  • Елена Чурсина, директор по маркетингу
  • Марина Рабизова, младший бренд-менеджер
  • Марина Морозова, менеджер по продажам на маркетплейсах

Реклама. Рекламодатель ООО «Перфлюенс» ИНН 7725380313


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.