Какой разрыв в зарплатах между мужчинами и женщинами в MarTech и как на заработок влияет наличие высшего образования — в отчете MarTech.org и Сhiefmartec.com
О том, как попасть в рекомендации Google Discover с помощью обмена трафиком, читайте в статье Sparrow
Зачем в Петербурге добавили нейросеть в самокаты, как OpenAI улучшила GPT-4 Turbo и какие ИИ-обновления появились в Photoshop — рассказываем в ежемесячной рубрике «ИИтоги»
За что потребитель готов отдать кратно больше денег даже на фоне перманентного кризиса, на что в таких условиях делать ставку в коммуникации — на рациональность или эмоции — об этом рассказали эксперты…
Находясь в пуле партнеров платформы Sparrow, сайты обмениваются трафиком, а Google Discover понимает, что контент востребован и выводит статьи в блоке рекомендаций. О том, как попасть в Google Discover…
Искусственный интеллект, программы лояльности, Data Clean Room (DCR) — что спасет рынок? В Самарканде на конференции Go Up 2024: «Игра на опережение» прошла секция «Назад в будущее», в рамках которой эксперты…
Затяжные периоды нестабильности рождают новые стратегии прохождения турбулентности — как у брендов, так и у потребителей. Какое взаимодействие с аудиторией эффективно сейчас, как определять «антихрупкие»…
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества на тему «сделай сам»
Если мысли в голове только о шашлыках и природе, значит, наступили майские праздники! Оставаться на волне в эти продолжительные выходные и быть в курсе главных ивентов поможет новая подборка интересных…
Сервис онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards опубликовал седьмой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов. О тенденциях возможного развития рынка читайте в статье Павла Белянина, коммерческого…
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.
О том, что делает МТС сильным брендом, как компания изменилась в последние годы и как бренд будет развиваться дальше – поговорили с Марией Яковлевой, директором департамента маркетинговых коммуникаций.…
Совместный проект Мегамаркета и AdIndex о подарках и заботе. Играйте в игру, делитесь своими историями с коллегами по рынку и получайте подарки от обновленного маркетплейса.
Вместе с командой Яндекс Рекламы мы создали интерактивный гайд по защите медийного проекта: в нем вы вместе с нашим героем столкнетесь с коварными вопросами трех экспертов об охватах, бюджетах и эффективности.…