AdIndex публикует свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге
Платформа для запуска промоакций PromoBuilding составила топ компаний-организаторов промо-активностей по итогам последнего квартала
При этом каждый второй гражданин делает заказы в интернете как минимум несколько раз в месяц
Стажировка — это возможность получить опыт в топовой компании и дать своей карьере успешный старт. Специально для «Траектории» бизнес-партнер рекламного направления по привлечению и управлению опытом сотрудников…
Команда FINIK Design Lab (входит в Лигу Цифровой Экономики) разрабатывает интерфейсы для банков, операторов связи и компаний из других сфер. Наши эксперты регулярно находят способ сделать сложное простым…
Как рекламодатели выстраивают коммуникацию с аудиторией в условиях дефицита внимания и инвентаря, чего сами россияне ждут от брендов с учетом перехода на осознанное потребление и как будут меняться каналы…
Объем рынка искусственного интеллекта на данный момент оценивается в 207 млрд долларов, а к концу 2024 года эта цифра может увеличиться до 298 млрд*. Быстрый рост нейросетей заставляет все чаще говорить…
Еще год назад рекламные креативы, созданные при помощи нейросетей, смотрелись привлекательно и свежо, а сегодня люди устают от однообразия. О том, как дизайнерам сделать сгененированные изображения разнообразнее…
Полный список финалистов смотрите в публикации
4 октября в Москве прошла отраслевая бизнес-конференция «День Бренда». Специально к мероприятию Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама», поделилась с AdIndex мнением…
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о красоте и стиле
Редакция AdIndex совместно с премией «Проксима» разбирается в тенденциях digital-направлений. Об актуальных инструментах, ошибках брендов и бенчмарках, говорим с топ-менеджерами индустрии
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.
О том, что делает МТС сильным брендом, как компания изменилась в последние годы и как бренд будет развиваться дальше – поговорили с Марией Яковлевой, директором департамента маркетинговых коммуникаций.…
Совместный проект Мегамаркета и AdIndex о подарках и заботе. Играйте в игру, делитесь своими историями с коллегами по рынку и получайте подарки от обновленного маркетплейса.