Столичный парк развлечений планирует усилить ретейл-сегмент собственным маркетплейсом
Стоимость контракта начинается от 513 млн рублей
Стажеры посетили офис Twiga CG, где познакомились с корпоративной культурой компании, послушали лекции от экспертов и узнали, как должны взаимодействовать PR-специалисты со СМИ
Dentsu в партнерстве с Imagen Insights выявили несколько тенденций, которые будут набирать обороты среди зумеров в ближайшие годы.
О состоянии рекламного рынка и инструментах аналитики рекламных кампаний, которые помогут сэкономить бюджет маркетологу, рассказал Владимир Кирко, руководитель отдела аналитики i.com
Агентство Markway совместно с сервисом онлайн-опросов «Анкетолог» опросили россиян и узнали, как они относятся к брендам после публичных скандалов
Стажеры проекта «Траектория Лаб» посетили офис Twiga CG, где познакомились с корпоративной культурой компании, послушали лекции от экспертов и узнали, как должны взаимодействовать PR-специалисты со СМИ.…
Продолжаем общаться с экспертами рекламной индустрии в рамках обратного отсчета конференции Digital Brand Day. Юлия Долгова, СEO JAMI LUP, рассказала о том, какие поинты нужны для создания уникального…
Консалтинговая компания «Яков и Партнеры» представила масштабное исследование о сегменте e-com в России с последними тенденциями и прогнозами
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов c контентом о спорте
О цифровой медиакультуре и медиапотреблении, предпочтениях и тратах молодежи, а также о значимости искусственного интеллекта и алгоритмов рассказала в новом интервью Анна Фарафонова, Multimedia Director…
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…
AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы
Редакция AdIndex совместно с премией «Проксима» разбирается в тенденциях digital-направлений. Об актуальных инструментах, ошибках брендов и бенчмарках, говорим с топ-менеджерами индустрии
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.