Банк хочет зарегистрировать бренд по нескольким классам МКТУ
Сервис появится в 2025 году и позволит настраивать кампанию в режиме онлайн
Среднесуточный охват мессенджера продолжает расти, в третьем квартале 2024 года он достиг 51%
4 октября в Москве прошла отраслевая бизнес-конференция «День Бренда». Специально к мероприятию Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама», поделилась с AdIndex мнением…
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о красоте и стиле
Осень на дворе, меняем кондиционеры на тепловентиляторы! Мы считаем, что октябрь — самое подходящее время, чтобы планировать походы на интересные мероприятия из мира маркетинга и рекламы! Поэтому, собрали…
Ждет ли американский рекламный рынок «дефицит звезд» после скандала с вечеринками рэпера, стоило ли бренду Levi’s запускать кампанию с Бейонсе, которую пользователи соцсетей обвиняют в соучастии, и что…
В преддверии конференции «День Бренда» команда AdIndex попросила экспертов рекламы и маркетинга прокомментировать темы, которые были актуальны в 2024 году. Делимся их мнением в новых карточках
Современный маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему. Компаниям необходимо искать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций и достижения лучших бизнес-результатов.…
Качественный бренд нужен любой локации и региону. О том, какие основные направления брендинга актуальны для туротрасли сегодня и как сугубо маркетинговый инструмент стал гораздо большим для индустрии,…
AdIndex представляет рубрику «Что это было», где каждый месяц подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про новые возможности…
Редакция AdIndex совместно с премией «Проксима» разбирается в тенденциях digital-направлений. Об актуальных инструментах, ошибках брендов и бенчмарках, говорим с топ-менеджерами индустрии
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.
О том, что делает МТС сильным брендом, как компания изменилась в последние годы и как бренд будет развиваться дальше – поговорили с Марией Яковлевой, директором департамента маркетинговых коммуникаций.…
Совместный проект Мегамаркета и AdIndex о подарках и заботе. Играйте в игру, делитесь своими историями с коллегами по рынку и получайте подарки от обновленного маркетплейса.