Самый популярный контент теперь можно будет найти в конкретных категориях на YouTube Charts
Продукт Beatt представляет собой ТВ-панель с системой eye-tracking
В интервью с Chief Marketing Officer Mixit обсудили, как бренд удерживает клиентов в условиях высокой конкуренции
Несмотря на активное развитие брендформанса в мобайле с 2020 года, особенно с ростом СTV, in-app-видео и нативных DSP, он до сих пор вызывает разные трактовки на рынке. В этой статье вместе с экспертами…
Бизнес по всему миру продолжает автоматизировать рутинные процессы. С распространением и внедрением технологий он вкладывается в аналитику производительности, оценивает продуктивность и вовлеченность.…
Как молодым digital- и PR-специалистам выстроить стратегию развития своей карьеры и какие шаги нужно сделать на этом пути, рассказал Дмитрий Чеботаревский, руководитель по подбору и развитию талантов Splat…
Эксперты обсудили, куда движется рынок мобильной рекламы и как выстроить долгосрочные отношения с клиентом и пользователем
Как брендам эффективно выстраивать коммуникацию с аудиторией через медиа, какие форматы работают в 2025 году и чего ждать от спецпроектов — эти и другие темы обсудили участники секции «Реклама и нативка…
Команда BrandScience представляет подборку главных летних хайпов и трендов 2025 года. Поговорим о необычных вечеринках, новых эмоциональных практиках, ностальгии по детству и не только. Охватим все, что…
Не на уровне теории, а на языке кейсов и цифр: когда дополнительные показы перестают давать прирост, почему реклама продолжает влиять даже после окончания кампании и как эти знания помогают строить медиапланы,…
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про рост цен на рекламу…
Работаете в маркетинге 10 лет или только постигаете его основы? Проверьте, насколько хорошо вы разбираетесь в рекламных стратегиях и управлении данными с нашим тестом.
D Innovate Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект о том, какие технологии и как меняют рекламный рынок
Спецпроект посвящен инфлюенс-маркетингу. Где искать аудиторию в 2025 году? Как выглядит законодательство в области инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие нюансы нужно учесть при запуске кампаний? Обо всем…
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…