В фокусе
Смелый креатив фармкомпании: как «Полисорб» решил выйти за рамки стереотипов о рекламе препаратов
Героем нового эпизода подкаста «Изнанка инсайта» стала фармацевтическая компания «Полисорб». В конце прошлого года бренд выпустил рекламный ролик «Полисорб! Поли что? Полисорб» в рэп-стиле, чем отличился на рынке рекламы фармпродуктов. О том, насколько эффективным оказался этот креатив, рассказала Елена Панькив, интернет-маркетолог «Полисорб». Соведущей подкаста выступила Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative Agency
В фокусе
Новые шорт-листы Cannes Lions: русские танцуют и дышат смертью
Объявлены номинанты в категориях Creative Data, Creative Strategy, Direct, PR, Social & Influencer
Ozon и «Эверест» будут вместе осваивать новые рекламные технологии
Стратегическое партнерство маркетплейса Ozon и сейлз-хауса «Эверест» нацелено на создание сквозных рекламных продуктов на стыке ТВ, digital и e-commerce, а также на поиск новых adtech-решений
Estee Lauder пересматривает понятие «любовь» в новой кампании
Косметический бренд раскручивает рекламную кампанию в подкастах Modern Love, где известные персоны рассказывают о современных формах любви: к себе, к семье и к цели
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
Фото Геймификация как способ повысить лояльность врача к препарату и фармкомпании
Маркетинг
Геймификация как способ повысить лояльность врача к препарату и фармкомпании

Зачем нужны игры в коммуникации с врачом и как их можно использовать для продвижения рецептурных препаратов — рассказывает Виктория Щукина, менеджер по стратегическому развитию WIM.agency

Фото Что можно делать брендам на Евро-2020? Запретов немало, но хватает и вариантов
Маркетинг
Что можно делать брендам на Евро-2020? Запретов немало, но хватает и вариантов

11 июня начался чемпионат Европы по футболу. Большой турнир продлится месяц, там сыграет сборная России, а значит, событие станет одной из центральных тем лета в медиапространстве. Sports.ru и агентство спортивного маркетинга Fever Pitch подготовили гид по опасным моментам: что брендам, у которых нет прямых контрактов с УЕФА, разрешено делать во время Евро, а чего лучше избежать, чтобы не нарваться на штрафы

Фото Второе дыхание: как рассылки снова завоевывают внимание медиа
Digital
Второе дыхание: как рассылки снова завоевывают внимание медиа

Долгое время рассылка была enfant terrible для медиарынка. С одной стороны, появилось множество способов донести контент до читателя — социальные сети, Telegram-каналы, собственные мобильные приложения, уведомления на сайтах, рекомендательные системы вроде MSN, Google Discover или нашего российского «Дзена». С другой стороны, paywall перестал быть ругательным словом: если компания уверена, что читатель не проживет без ее материалов, то она попросит его заплатить

Фото Что слушает, читает и смотрит глава коммуникаций Spotify в России и СНГ
Культурный обмен
Что слушает, читает и смотрит глава коммуникаций Spotify в России и СНГ

История как окно в будущее, рекомендации по построению успешных команд и поэтический подход к приготовлению еды — любимыми книгами, музыкой и фильмами поделилась Ольга Зыряева, глава коммуникаций Spotify в России и СНГ

Фото 8 эффективных инструментов фарммаркетинга
Технологии
8 эффективных инструментов фарммаркетинга

Автоматизированная система онлайн-маркетинга Segmento проанализировала более 100 кампаний за этот и прошедший год, чтобы выделить топ самых востребованных инструментов для фармбрендов. Этот список поможет фарммаркетологам при размещении рекламных кампаний, проверке их эффективности и поиске потенциальной аудитории

Фото Возвращение в офлайн: как поменялись привычки посетителей ивентов за последний год
Offtop
Возвращение в офлайн: как поменялись привычки посетителей ивентов за последний год

Основатель компании «Технократ» и генеральный продюсер конференции Tech Week Олег Петряшёв — о новых вызовах ивент-индустрии

Фото Для чего бренду нужен Pop-Up store
Инструменты
Для чего бренду нужен Pop-Up store

Как запустить «всплывающий» магазин, какие у этого формата есть преимущества и риски, рассказал Николай Бычков, директор по развитию бизнеса Indoor Russia

Фото Аркадий Иванченко, «Ниармедик»: о развитии фармы в digital и онлайн-торговле лекарств
Маркетинг
Аркадий Иванченко, «Ниармедик»: о развитии фармы в digital и онлайн-торговле лекарств

О результатах запуска онлайн-продажи лекарств, о том, как фарма развивается в digital, какие технологии наиболее эффективны для продвижения и какой будет маркетинговая стратегия «Ниармедик» — на AdIndex City Conference 2021 рассказал Аркадий Иванченко, руководитель департамента маркетинга и рекламы «Ниармедик»

Фото Где мои 16 лет
Где мои 16 лет

В этом году AdIndex исполнилось 16 лет. Мы обязательно еще отметим эту дату, но после того, как пандемия пойдет на спад и все вакцинируются. А пока мы попросили вас, героев наших материалов, прислать фото из юности, а также ответить на один вопрос: «Какой совет вы сейчас дали бы себе 16-летнему?»

Фото Прекрасное далеко. Какие идеи и тренды будут формировать наше будущее
Прекрасное далеко. Какие идеи и тренды будут формировать наше будущее

Этот проект — попытка зафиксировать и осмыслить те трансформации, которые произошли вокруг, а главное — внутри нас. Мы не просто собрали и изучили тренды мировых компаний, но и попросили российских экспертов рассказать (а где-то даже пофантазировать) о том, какой в ближайшие несколько лет будет жизнь обычного человека во всех ее проявлениях — от образования и работы до приватности и любви. Все материалы были опубликованы впервые в весеннем номере AdIndex Print Edition

Фото AMDG о диджитализации современного бизнеса
AMDG о диджитализации современного бизнеса

Artox Media Digital Group рассказывает о диджитализации современного бизнеса

Фото Влияние пандемии на фармацевтический рынок и потребителей
Влияние пандемии на фармацевтический рынок и потребителей

Как пандемия повлияла на отношение потребителей к поиску и выбору лекарств? Поменялись ли у них способы покупки препаратов? Как изменяется фармсектор и на что расходуются маркетинговые бюджеты? В ноябре 2020 года «Яндекс» представил результаты масштабного исследования на эти темы. Делимся самыми интересными результатами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
Фото Елена Коршак, Wavemaker: о перспективных инновационных продуктов
Агентства
Елена Коршак, Wavemaker: о перспективных инновационных продуктов

Об инновациях, экспериментах с технологиями и платформе медиапланирования Maximize — на AdIndex City Conference 2021 рассказала Елена Коршак, директор по инновациям Wavemaker (GroupM Россия)

Фото Алексей Кулаков, Mindshare: о будущем рекламных агентств
Агентства
Алексей Кулаков, Mindshare: о будущем рекламных агентств

О главной ценности рекламных агентств для брендов, трендах и офисе будущего — на AdIndex City Conference 2021 рассказал Алексей Кулаков, CEO Mindshare

Фото Андрей Данилин, S7 Airlines: о мобильном маркетинге и performance-стратегии
Маркетинг
Андрей Данилин, S7 Airlines: о мобильном маркетинге и performance-стратегии

О преимуществах и недостатках мобильного маркетинга для авиакомпании, а также о том, какие форматы наиболее интересны — на AdIndex City Conference 2021 рассказал Андрей Данилин, руководитель группы performance-рекламы S7 Airlines

Фото Борис Пешняк, Russ Outdoor: о рынке наружной рекламы в регионах и развитии компании
Медиа
Борис Пешняк, Russ Outdoor: о рынке наружной рекламы в регионах и развитии компании

О региональном рынке наружной рекламы, различиях восприятия в столице и за ее пределами, а также о том, как правильно выстроить коммуникацию с аудиторией, — на AdIndex City Conference 2021 рассказал Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor

Фото Александра Кондраштина, MediaCom Russia: о работе в агентстве, новой роли и навыках лидера
Агентства
Александра Кондраштина, MediaCom Russia: о работе в агентстве, новой роли и навыках лидера

О своей работе в MediaCom, новой роли и навыках, которые необходимы современному бизнес-лидеру, — на AdIndex City Conference 2021 рассказала Александра Кондраштина, CEO MediaCom Russia

Фото Александр Сироватский, Media Instinct Group: о молодой аудитории и новых каналах коммуникации
Агентства
Александр Сироватский, Media Instinct Group: о молодой аудитории и новых каналах коммуникации

О том, как брендам правильно взаимодействовать с молодой аудиторией и при этом не быть навязчивыми, об эффективных каналах коммуникации и глобальных трендах — на AdIndex City Conference 2021 рассказал Александр Сироватский, директор по стратегии и развитию Media Instinct Group

Фото Екатерина Чегодаева, Nectarin: о нестандартных активациях и эффективном медиамиксе
Агентства
Екатерина Чегодаева, Nectarin: о нестандартных активациях и эффективном медиамиксе

Какие инструменты и технологии в digital выглядят наиболее интересными для создания нестандартных активаций и ну устанут ли пользователи от креатива

Фото Роман Никифоров, Bidease: «Мобильные игры дают медийку и охваты не хуже ТВ»
Крупный план
Роман Никифоров, Bidease: «Мобильные игры дают медийку и охваты не хуже ТВ»

О мобильном маркетинге, истерии вокруг обновления политики Apple и преимуществах in-app — рассказал Роман Никифоров, коммерческий директор Bidease

–ейтинг@Mail.ru