В первом разделе спецпроекта AdIndex и digital-премии «Проксима» рассказали, на каких площадках брендам искать аудиторию
Ранее эту должность занимала Ольга Мигачева
Изучили, каких специалистов сегодня хотят привлечь работодатели и с какими сложностями они сталкиваются.
Аналитики из Dentsu провели опрос среди брендов США, представили отчет о развитии розничных медиа и дали прогнозы до 2030 года
Lamoda сегодня — это 4,5 млн лояльных клиентов, 17 млн ежемесячной аудитории на сайте и более 13 тыс. человек в команде. При этом совокупная доля компании на рынке в сегменте в фешен-ретейле составляет…
Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «Нильсен» представила аналитику рынка маркетплейсов, FMCG-товаров и других сегментов, а также изменения потребительских предпочтений
Самые креативные команды рекламного рынка показывали, как они справляются с рабочими задачами и встраивают спорт в реальную офисную жизнь
Представляем вторую часть материала по итогам инсайт-сессии «Новая ценностная роскошь для людей и брендов», которая прошла на Go Up AdIndex Conference в Баку. Эксперты рекламного рынка поделились практическими…
Сегодня блогеру мало просто собрать аудиторию, чтобы зарабатывать на рекламе. Нужно быть в курсе трендов и понимать, как правильно работать с рекламодателями, чтобы аудитория оставалась лояльной, а реклама…
17-20 апреля при поддержке digital-премии «Проксима» в Баку прошла Go Up AdIndex Conference. Мы поговорили со спикером секции «Новая ценностная роскошь для людей и брендов», руководителем коммуникационного…
Почему при обилии резюме компании продолжают испытывать трудности при поиске сотрудников? Что сейчас требуется от соискателей для успешной работы? Мы изучили, каких специалистов сегодня хотят привлечь…
Спецпроект посвящен инфлюенс-маркетингу. Где искать аудиторию в 2025 году? Как выглядит законодательство в области инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие нюансы нужно учесть при запуске кампаний? Обо всем…
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…
Kokoc Group отмечает 20-летие в кругу клиентов и партнеров. В деловой программе — выступление первых лиц компании и презентация самых ярких проектов ближайших лет для бизнеса и индустрии маркетинга.
AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы