Какие черты точнее всего отражают русского человека в классических произведениях по мнению читателей
Сейчас работают семь сервисов, в том числе от «Яндекса» и VK, которые занимают большую долю рынка
Как Grow a Garden изменила поведение покупателей, на что они готовы ради любимого бренда и что это значит для рынка
Как сегодня выглядит реклама на площадках электронной коммерции, для чего нужен таргетинг, как бороться с невалидным трафиком и многое другое обсудили эксперты во время сессии «Авито Рекламы» на конференции…
Рекламная платформа Samba определила портрет современных россиян и выделила ключевые особенности взаимодействия с ними в интернете
Вторая часть пленарной секции AdIndex City была посвящена старым и новым подходам к продвижению. Директора по маркетингу четырех крупных компаний обсудили, какие приемы остаются актуальными на протяжении…
В среднем только 44% наружной рекламы попадает во внимание аудитории. Это значит, что более половины размещений остаются незамеченными. Агентство Mera by Okkam провело исследование с использованием технологии…
DHL Group решила выяснить, как трансформируются потребности покупателей e-com по всему миру. Для этого компания опросила 20 тысяч респондентов из стран по всему миру
Мы подготовили для вас подборку интересных мероприятий, которые помогут вдохновиться, найти единомышленников и зарядиться на новые свершения
NtechLab и Центр развития «Новая Эра» провели опрос среди зумеров, чтобы понять, как они относятся к ИИ, а также насколько глубоко нейросети вошли в их жизнь
Bidease опросил 400 маркетологов США для выявления основных сдвигов на рынке рекламы мобильных приложений
Спецпроект посвящен инфлюенс-маркетингу. Где искать аудиторию в 2025 году? Как выглядит законодательство в области инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие нюансы нужно учесть при запуске кампаний? Обо всем…
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…
Kokoc Group отмечает 20-летие в кругу клиентов и партнеров. В деловой программе — выступление первых лиц компании и презентация самых ярких проектов ближайших лет для бизнеса и индустрии маркетинга.
AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы