В центре внимания
Изображение к Больше половины опрошенных россиян узнают о коллаборациях брендов из рекламы
Больше половины опрошенных россиян узнают о коллаборациях брендов из рекламы

Каждый второй потребитель реагирует на такие новости с интересом

В фокусе
Изображение к Алексей Кулаков, Lamoda: «Сила e-com в создании потребности»
Алексей Кулаков, Lamoda: «Сила e-com в создании потребности»

О том, что происходит с фешен в e-commerce и как устроен маркетинг внутри ретейлера одежды, рассказал Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda

Изображение к Олеся Теплова, i. com, LOOKY: «Мы состоим в тесном тандеме с партнерами»
Олеся Теплова, i. com, LOOKY: «Мы состоим в тесном тандеме с партнерами»

Олеся Теплова, советник по PR i. com, PRD LOOKY, на выездной конференции Go Up в Баку рассказала о специфике public relations на стороне брендов и агентств

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
Фото Как интернет-магазинам выжить в эпоху маркетплейсов
Digital
Как интернет-магазинам выжить в эпоху маркетплейсов

Несмотря на ужесточение контроля со стороны государства и менее привлекательные условия для селлеров, маркетплейсы остаются самым динамично развивающимся сегментом e-commerce-рынка. Как оставаться «на…

Фото Индустрия ретейл-медиа в США: последние тренды и вызовы
Исследования
Индустрия ретейл-медиа в США: последние тренды и вызовы

Аналитики из Dentsu провели опрос среди брендов США, представили отчет о развитии розничных медиа и дали прогнозы до 2030 года

Фото Алексей Кулаков, Lamoda: «Сила e-com в создании потребности»
Маркетинг
Алексей Кулаков, Lamoda: «Сила e-com в создании потребности»

Lamoda сегодня — это 4,5 млн лояльных клиентов, 17 млн ежемесячной аудитории на сайте и более 13 тыс. человек в команде. При этом совокупная доля компании на рынке в сегменте в фешен-ретейле составляет…

Фото Как изменился российский покупатель в 2025 году: новые тренды и привычки
Исследования
Как изменился российский покупатель в 2025 году: новые тренды и привычки

Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «Нильсен» представила аналитику рынка маркетплейсов, FMCG-товаров и других сегментов, а также изменения потребительских предпочтений

Фото Креатлон зовет! Рекламные агентства приняли участие во флешмобе
События
Креатлон зовет! Рекламные агентства приняли участие во флешмобе

Самые креативные команды рекламного рынка показывали, как они справляются с рабочими задачами и встраивают спорт в реальную офисную жизнь

Фото Инсайты без рекламы про маркетинг без иллюзий. Часть 2
События
Инсайты без рекламы про маркетинг без иллюзий. Часть 2

Представляем вторую часть материала по итогам инсайт-сессии «Новая ценностная роскошь для людей и брендов», которая прошла на Go Up AdIndex Conference в Баку. Эксперты рекламного рынка поделились практическими…

Фото Как заработать на рекламе: пять советов для монетизации аудитории с помощью CPA
Маркетинг
Как заработать на рекламе: пять советов для монетизации аудитории с помощью CPA

Сегодня блогеру мало просто собрать аудиторию, чтобы зарабатывать на рекламе. Нужно быть в курсе трендов и понимать, как правильно работать с рекламодателями, чтобы аудитория оставалась лояльной, а реклама…

Фото Андрей Сивков, «Мегамаркет»: «Не perfection, а connection»
Маркетинг
Андрей Сивков, «Мегамаркет»: «Не perfection, а connection»

17-20 апреля при поддержке digital-премии «Проксима» в Баку прошла Go Up AdIndex Conference. Мы поговорили со спикером секции «Новая ценностная роскошь для людей и брендов», руководителем коммуникационного…

Фото Инфлюенс-маркетинг
Инфлюенс-маркетинг

Спецпроект посвящен инфлюенс-маркетингу. Где искать аудиторию в 2025 году? Как выглядит законодательство в области инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие нюансы нужно учесть при запуске кампаний? Обо всем…

Фото Итоги года 2024
Итоги года 2024

Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…

Фото KO_VISION
KO_VISION

Kokoc Group отмечает 20-летие в кругу клиентов и партнеров. В деловой программе — выступление первых лиц компании и презентация самых ярких проектов ближайших лет для бизнеса и индустрии маркетинга.

Фото В поисках сокровищ
В поисках сокровищ

AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.