Кейсы с конференции Digital Brand Day 2025 (Часть 4)
Последняя часть подборки кейсов с конференции Digital Brand Day 2025. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»

Кейс «FMCG-бренды в “Телеграм“: как увеличивать продажи»
Софья Мартихина, Performance Marketing Manager «Юнилевер», рассказала, как получить 0,3% оптимальной кликабельности в «Телеграме» и 11% дополнительных продаж к текущим перформанс-инструментам.
Кейс «Продвижение мюзикла “Последняя сказка“ с помощью ИИ»
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY, и Андрей Алексеев, директор по
маркетингу МТС Live, рассказали,
как с помощью нейроаватаров, анимации, CGI-ролика, ачивки и телеграм-бота
охватить 22,8 млн человек, а также как продлить контакт с пользователями.
Кейс «Карты, бизнес, микс форматов: как “Т-Банк Бизнес“ привлекал предпринимателей в “Яндекс Картах“»
Сергей Задорожный, руководитель службы управления проектами георекламы «Яндекс Реклама», и Сергей Сухинин, старший диджитал-менеджер Т-Банка, рассказали об эффективности геоприложения для продвижения банковского бренда среди B2B-аудитории и как получить на 20% больше обращений на подключение к продукту банка.
Кейс «X-TURBO – Мощь внутри тебя! Как мы использовали хайповую механику с игрой-тапалкой в Telegram, чтобы вовлечь аудиторию в бренд-коммуникацию»
О том, как запустить бренд в условиях разогретой конкуренции и простимулировать оффтейки с полок в ретейле, — в кейсе Аллы Мироновой, медиадиректора «Черноголовка».
Кейс «Яндекс Еды», ROSTIC’S и Virtus Pro «Засейвили самое вкусное: как с помощью коллабораций растить аудиторию бренда среди молодежи»
О том, как перевыполнить KPI по всем показателям с помощью привлечения молодежной аудитории через гейминг и киберспорт, рассказывают Евгений Цвигун, руководитель отдела по продвижению партнеров «Яндекс Еда» и «Деливери», и Екатерина Осауленко, лидер маркетинга доставки и B2B-продаж ROSTIC’S.
Кейс «Роль диджитал-рекламы в росте выручки»
О том, как с помощью увеличения инкрементального охвата диджитала и изменения сплита телеграм-каналов повысить выручку бренда, рассказал Никита Кривцов, медиадиректор KION
Кейс «Изображения в Telegram Ads как способ масштабировать успех»
Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком eLama, рассказал, что дает запуск рекламы на каналах конкурентов, какие креативы лучше использовать для этого и как достигнуть снижение стоимости подписчика в три раза для оптовика.
Весь контент конференции смотрите по ссылке.