Кейсы с конференции Digital Brand Day 2025 (Часть 3)
Возвращаемся с подборкой кейсов с конференции Digital Brand Day 2025. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»

Кейс «Нестандартный DOOH — “Признайтесь, захотелось!“»
Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция», рассказывает о том, как минимизировать стоимость контакта в digital и максимизировать органическое распространение вирусного контента.
Кейс «Сила креатива: форматы, которые реально работают»
О том, как креативы сокращают пользовательский путь и как с помощью сочетания противоречивых элементов получить крутой эффект, рассказали Галина Голубева, начальник отдела цифрового маркетинга «Национальная лотерея», и София Мехраби, Head of Media Strategy Rocket10.
Кейс «Как мы сделали ТВ интерактивным»
Александр Анищенко, руководитель группы дизайна и креатива сейлз-хауса «Эверест», рассказал о механике работы и возможностях ИТВ.
Кейс «Как ВТБ и VK Новый год встречали»
О том, как новогодний спецпроект помог банку выделиться в заклаттерный период, увеличить количество транзакций на 28% и получить тысячи заявок на оформление карты, — в кейсе Марии Красновой, руководителя команды по реализации стратегических партнерств VK, и Виктории Кузнецовой, ведущего менеджера отдела планирования и размещения рекламы в сети Интернет ВТБ.
Кейс Media Wise + Haval + Digital Alliance: «Измерение аудитории на Смарт ТВ: технология в действии»
Виктория Радецкая, коммерческий директор Digital Alliance, и Елена Врацкая, Digital Executive Director Media Wise, рассказали о том, как измерить аудиторию Смарт ТВ в диджитал-среде и как охватить с помощью этого канала 7 млн человек.
Весь контент конференции смотрите по ссылке.