Кейсы с конференции Digital Brand Day 2025 (Часть 2)
Продолжаем показывать кейсы с конференции Digital Brand Day 2025. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»

Кейс «Использование данных покупателей в Digital: Точка роста для FMCG брендов»
О том, как достигнуть 30% дополнительного прироста продаж в сети среди контактировавших и как эффективно анонсировать выход новых товаров в интернете, — рассказал Александр Щипанов, Head of Digital «Юнилевер».
Кейс «Click out от X5 Media - новый инструмент для ГК “Самолет“»
О том, какие возможности октрывают e-com-площадки и как протестировать новый click-out-инвентарь на рынке, рассказали Максим Сивоконь, руководитель цифровых продуктов ретейл-медиа Х5 Media, и Евгений Пшеничнов, руководитель направления охватных digital-медиа «Самолет».
Премия «Проксима». Welcome во второй сезон!
Ксения Третьякова, руководитель премии «Проксима», рассказала о запуске второго сезона и какие изменения произошли в списке номинаций в 2025 году.
Кейс «Магнит» РОТ
О том, как вырастить количество активных клиентов бренда на 38% в год и можно ли растить СTM только с помощью digital, — в кейсе Эсмиры Байрамовой, руководителя по бренд-менеджменту СТМ «Магнит».
Кейс «Рост продаж через омниканальность: как простыми инструментами замерить sales lift медийной рекламы “Яндекса“»
О том, как оценить эффективность медийной рекламной кампании и влияние на покупателей с точки зрения увеличения покупок в офлайн- и онлайн-магазинах, рассказывает Станислав Дюков, Head of Digital Metro.
Кейс «“ГПМ Реклама“ и Банк “УралСиб“: Влияние на эфир и нейротреки — ничего лишнего»
О том, как познакомить новую аудиторию с банком и завоевать ее расположение, а также как получить в пять раз больше СTR-анонсов, рассказала Мария Агеева, руководитель группы разработки и реализации спецпроектов «ГПМ Реклама».
Кейс «Мое уважение: Как бренд обуви Respect увеличил онлайн-продажи с помощью медийной рекламы “Яндекса“ при ДРР 9%»
О том, как достичь 152% визитов на сайт и оценить влияние медийного размещения на продажи в интернет-магазине, — в кейсе Марии Смирновой, руководителя группы развития бизнеса медийной рекламы «Яндекс Реклама».
Кейс «SHU в проекте “Новые Пацанки“ на телеканале “Пятница!“»
Елена Иваненко, руководитель отдела продаж и коммуникаций «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3 «ГПМ Реклама», рассказала о том, как выделиться среди высокого конкурентного и продуктового кластера, а также как увеличить в два раза рост продаж бренда на маркетплейсах.
Весь контент конференции смотрите по ссылке.