Кейсы с конференции Digital Brand Day 2025 (Часть 2)

Продолжаем показывать кейсы с конференции Digital Brand Day 2025. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»

Картинка Кейсы с конференции Digital Brand Day 2025 (Часть 2)

Кейс «Использование данных покупателей в Digital: Точка роста для FMCG брендов»

О том, как достигнуть 30% дополнительного прироста продаж в сети среди контактировавших и как эффективно анонсировать выход новых товаров в интернете, — рассказал Александр Щипанов, Head of Digital «Юнилевер».

Кейс «Click out от X5 Media - новый инструмент для ГК “Самолет“»

О том, какие возможности октрывают e-com-площадки и как протестировать новый click-out-инвентарь на рынке, рассказали Максим Сивоконь, руководитель цифровых продуктов ретейл-медиа Х5 Media, и Евгений Пшеничнов, руководитель направления охватных digital-медиа «Самолет».

Премия «Проксима». Welcome во второй сезон!

Ксения Третьякова, руководитель премии «Проксима», рассказала о запуске второго сезона и какие изменения произошли в списке номинаций в 2025 году.

Кейс «Магнит» РОТ

О том, как вырастить количество активных клиентов бренда на 38% в год и можно ли растить СTM только с помощью digital, — в кейсе Эсмиры Байрамовой, руководителя по бренд-менеджменту СТМ «Магнит».

Кейс «Рост продаж через омниканальность: как простыми инструментами замерить sales lift медийной рекламы “Яндекса“»

О том, как оценить эффективность медийной рекламной кампании и влияние на покупателей с точки зрения увеличения покупок в офлайн- и онлайн-магазинах, рассказывает Станислав Дюков, Head of Digital Metro.

Кейс «“ГПМ Реклама“ и Банк “УралСиб“: Влияние на эфир и нейротреки — ничего лишнего»

О том, как познакомить новую аудиторию с банком и завоевать ее расположение, а также как получить в пять раз больше СTR-анонсов, рассказала Мария Агеева, руководитель группы разработки и реализации спецпроектов «ГПМ Реклама».

Кейс «Мое уважение: Как бренд обуви Respect увеличил онлайн-продажи с помощью медийной рекламы “Яндекса“ при ДРР 9%»

О том, как достичь 152% визитов на сайт и оценить влияние медийного размещения на продажи в интернет-магазине, — в кейсе Марии Смирновой, руководителя группы развития бизнеса медийной рекламы «Яндекс Реклама».

Кейс «SHU в проекте “Новые Пацанки“ на телеканале “Пятница!“»

Елена Иваненко, руководитель отдела продаж и коммуникаций «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3 «ГПМ Реклама», рассказала о том, как выделиться среди высокого конкурентного и продуктового кластера, а также как увеличить в два раза рост продаж бренда на маркетплейсах.

 

Весь контент конференции смотрите по ссылке.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.