Интервью

Изображение Екатерина Макарова, директор по маркетингу «Авито Недвижимость»: «Сейчас покупатели недвижимости находятся в выжидательной позиции»

На конференции «День Бренда» в интервью с Екатериной Макаровой, директором по маркетингу «Авито Недвижимость», поговорили о том, что сейчас происходит на рынке недвижимости, как поменялся спрос и какие…

Изображение Никита Фоминов, МТС Ads: «Надо работать на опережение и повышение качества»

О том, для чего нужна интеграция сервисов в единую платформу «Маркетолог PRO» и как искусственный интеллект помогает специалистам рекламной отрасли, рассказал Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса…

Изображение Анна Плещева, «Сбермаркетинг»: «Надо делать больше и превосходить ожидания»

Анна Плещева, руководитель направления клиентского сервиса «Сбермаркетинг», на SYMPOSIUM*2024 рассказала, как изменились запросы клиентов и что помогает выстраивать и поддерживать долгосрочные сотрудничества…

Изображение Михаил Елагин, TWIGA: «Агентствам нужно действовать проще в digital-продвижении»

Какие технологии в digital-среде остаются наиболее эффективными и как улучшить коммуникацию брендов и потребителей, смотрите в интервью Михаила Елагина, главного стратегического директора TWIGA, на SYMPOSIUM*2024…

Изображение Анастасия Рогачева, директор департамента E-com Lazurit: «Люди склонны выбирать интерьерами»

На конференции «День Бренда» в интервью с Анастасией Рогачевой, директором департамента E-com Lazurit, поговорили о том, с какими проблемами сталкиваются мебельные бренды при работе с мобильными приложениями,…

Изображение Артем Пуликов, МТС Ads: «Использование Big Data — гигиена, без которой не обойтись»

О партнерствах с поставщиками данных X5 и «М.Видео-Эльдорадо» и развитии рынка Big Data в России, поговорили с Артемом Пуликовым, коммерческим директором МТС Ads

Изображение Василя Галдина, Ozon: «Мы видим потенциал в селфсервисном направлении»

Василя Галдина, руководитель отдела сопровождения клиентов и развития бизнеса рекламной платформы Ozon рассказала, что представляет площадка сегодня и кого можно назвать основными рекламодателями

Изображение Маргарита Драмшева, руководитель PR-отдела DDX Fitness: «Основная наша стратегия — это создание фитнес-комьюнити»

На конференции «День Бренда» в интервью с Маргаритой Драмшевой, руководителем PR-отдела DDX Fitness, поговорили о том, как изменилась фитнес-индустрия в России, какие стратегии использует DDX Fitness для…

Изображение Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банка: «Телевидение очень важно с точки зрения построения бренда»

Какие изменения ожидают рынок телерекламы и digital, что поменялось в коммуникационной стратегии Т-Банка и для каких брендов была создана собственная рекламная платформа банка, — узнали у Михаила Горбунцова,…

Изображение Екатерина Богдан, «ЭКРАН»: «Важно идти за аудиторией в новые среды и медиа»

Аудитория, потребляющая телевизионный контент, увеличивается на подключенных к интернету устройствах. С ней можно создавать новые интересные продукты, делать качественные аудиторные таргетинги, но при…

Изображение Кристина Лайус, «СберСеллер»: «Не дайте аудитории охладеть»

О происходящих на рекламном рынке изменениях, запуске «Лаборатории внимания» и спросе на региональную рекламу, узнали у Кристины Лайус, директора по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «СберСеллер»…

Изображение Елизавета Сидорская, Head of Advertising «Авиасейлс»: «Развеселить человека имеет больший эффект, чем дать ему что-то материальное»

Как изменились запросы брендов, на чем будет сфокусировано внимание «Авиасейлс» в диджитал и как меняются потребительские привычки россиян в сфере путешествий, — узнали у Елизаветы Сидорской, Head of Advertising…

Изображение Артем Коновалов, креативный директор LOOKY: «Нахождение в соцсети можно сделать еще интереснее»

На конференции «День Бренда» поговорили с Артемом Коноваловым, креативным директором LOOKY, и узнали о том, каким стал 2024 год для российских соцсетей, какие игровые механики пользовались наибольшим спросом…

Изображение Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto.pro: «В Telegram нет медиаинфляции»

На конференции «День Бренда» в интервью с Алексеем Фединым, исполнительным директором Magnetto. pro, поговорили о том, кто из рекламодателей уже использует Telegram, какие форматы работают лучше всего…

Изображение Оксана Волощук, ССО Рекламная платформа Т-Банка: «Ретейл идет в мультиканальность»

Как сегодня изменились каналы взаимодействия в маркетинге после турбулентного периода, какие стратегии пользовались у рекламодателей наибольшим спросом, а также что изменится в текущем медиаландшафте с…

Изображение Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг»: «Зритель должен быть полноценным участником процесса»

О том, как телеканалы заинтересовывают молодежь, какие тренды в медиаотрасли оказались знаковыми в 2024 г. и как «Газпром-Медиа Холдинг» строит отношения с СМБ, рассказала Тина Канделаки, заместитель генерального…

Изображение Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: «Сейчас мы находимся на пике возможностей»

Как цифровизация телесмотрения отражается на ТВ, какие ключевые изменения произошли в индустрии телерекламы и за счет чего телевизор будет привлекать новые рекламные деньги в следующем году? Об этом рассказал…

Изображение Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала»: «В кино происходит ренессанс»

О том, как сегодня выглядит российское кино и что изменилось в производстве и финансировании арт-хауса, рассказал Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала».

Изображение Александр Белькович, шеф-повар, телеведущий: «Люди готовят, и это делает их жизнь лучше»

Как телевидение изменило подход к продвижению кулинарных брендов и какие тенденции в рекламе фуд-сегмента на ТВ наиболее перспективные? Об этом рассказал на конференции «НРА: новый сезон» Александр Белькович,…

Изображение Светлана Баланова, НМГ: «Сотрудничество между телевидением и онлайн-платформами дает очень много возможностей»

О том, что изменилось в производстве контента и его дистрибуции, каким станет рынок в ближайшие несколько лет и что влияет на телесмотрение зрителей онлайн, рассказала на конференции «НРА: новый сезон»…

Изображение Виталий Прийменко, АО «Отисифарм»: «Производители сейчас терпят издержки»

О том, что находится в основе коммуникации с покупателем, с какими вызовами сталкиваются маркетологи сегодня и как найти баланс между скидками и построением ценности бренда, рассказал во время конференции…

Изображение Владимир Бабков, генеральный директор «ЭВЕРЕСТ»: «Наш зритель купается в контенте»

На конференции «День Бренда» Владимир Бабков, генеральный директор «ЭВЕРЕСТ», поделился своим видением рекламной индустрии. С экспертом обсудили значимые проблемы рекламной индустрии, вопросы кадрового…

Изображение Василя Галдина, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Ozon Реклама»: «Нам нужен агрессивный рост»

О том, как выглядит конкуренция селлеров и брендов в e-com, какие изменения произошли в ассортименте маркетплейсов и какую роль играет медийная реклама в продвижении, — рассказала Василя Галдина, руководитель…

Изображение Елизавета Сорокина, директор по электронной коммерции era (Group4Media): «Более 80% продаж сегодня совершаются на маркетплейсах»

О том, как изменился российский рынок e-com в 2024 г., каких стратегий придерживались рекламодатели в реализации стратегий на маркетплейсах и как онлайн-платформы конкурируют между собой, — рассказала…

Изображение Яна Гузнова, директор интегрированных проектов VK: «Сегодня брендам важно сохранять данные и работать со Stable ID»

О том, как развивается направление интегрированных проектов VK, как Customer Data Platforms помогают брендам в маркетинговых стратегиях и чем полезна автоматизация рекламных каналов, — смотрите в новом…

Изображение Илья Фомин, СЕО Медиагруппы «РИМ»: «Структура закупок в OOH меняется»

О темпах роста OOH-рынка, ключевых изменениях медиагруппы, инвестициях и ценах на рекламный инвентарь, рассказал Илья Фомин, СЕО Медиагруппы «РИМ», на конференции День Бренда».

Изображение Дмитрий Бакурский, «Лемана ПРО»: «Наша цель, чтобы 80% клиентов направления ПРО совершали покупку минимум раз в три месяца»

Ретейлер «Лемана ПРО» начал обновление сети после ребрендинга. Первым фирменный стиль сменил магазин в Мытищах. До конца 2024 года компания намерена обновить более 50 гипермаркетов. Полностью ребрендинг…

Изображение Алексей Крупенин, ГПМ Реклама: «Сегодня количество качественного контента должно удовлетворять всю аудиторию»

О стоящих перед рекламной индустрией вызовах, рентабельных инструментах, трендах в области диджитал-рекламы и возможностях российских рекламодателей рассказал Алексей Крупенин, директор департамента продаж…

Изображение Михаил Щеткин, Soloway: «Запрос на результативность и измеримость можно выполнить при максимальной открытости сторон»

Михаил Щеткин, директор по развитию Soloway, на ежегодной летней конференции рекламного холдинга Group4Media «Цифровой авангард» поделился мнением об основных трендах в области programmatic-рекламы и их…

Изображение Анна Курочкина, директор по маркетингу «АвтоВаз»: «Нам важно находиться в эмоциональном поле клиента»

В интервью на AdIndex City Conference Анна Курочкина, директор по маркетингу «АвтоВаз», поделилась тем, какие инструменты использует компания для повышения узнаваемости бренда Lada.

Изображение Эдуард Эпштейн, Head of Growth Sports: «Все перешли в performance-рекламу, из которой стремятся выжать лучшую цену и трафик»

В интервью на AdIndex City Conference Эдуард Эпштейн, Head of Growth Sports, поделился основными трендами на рынке мобильных приложений. Также он рассказал о том, как Sports развивает экосистему тематических…

Изображение Виктория Радецкая, Digital Alliance: «25 млн человек смотрят прямой эфир через Wi-Fi»

О тенденциях и развитии онлайн-стриминга в ТВ, дальнейших планах на расширение инвентаря и формирование партнерств, а также о важности пробовать новое, рассказала Виктория Радецкая, коммерческий директор…

Изображение Ольга Бигбашева, digital-маркетолог Rendez-Vous: «Интересная коллаборация поможет принести дополнительный органический трафик»

О перспективах Fashion Retail в 2024 году, партнерствах с маркетплейсами и продвижении приложений, рассказала Ольга Бигбашева, digital-маркетолог Rendez-Vous, в интервью с Тимуром Дудиком, Account Director…

Изображение Владимир Бабков, сейлз-хаус «Эверест»: «Product placement и digital остаются нашими ключевыми приоритетами»

О том, какие точки роста есть в рекламной индустрии, как работать с недооцененными аудиториями, в чем особенность региональных рекламодателей и какие приоритеты ставит перед собой сейлз-хаус «Эверест»,…

Изображение Александра Мареева, руководитель направления продвижения приложения «Спортмастер»: «Сейчас UGC набирает обороты»

Тем, как выглядит рынок российских приложений в спортивном секторе, с кем конкурирует «Спортмастер» и какие каналы продвижения «выстрелят» в ближайшие несколько лет, поделилась Александра Мареева, руководитель…

Изображение Илья Ульянов, директор направления по работе с партнерами RuStore: «Мы открыты для всех российских разработчиков»

Об игроках рынка мобильных приложений и конкуренции, расширении ассортимента и возможностях успешного продвижении в RuStore, — рассказал Илья Ульянов, директор направления по работе с партнерами RuStore,…

Изображение Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»: «От рекламных партнерств мы переходим к технологическим и коммерческим сотрудничествам»

Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads, и Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит», в интервью на AdIndex City Conference обсудили коллаборации брендов. О том, как…

Изображение Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK: «Спрос на автоматизацию маркетинговых процессов растит экспертизу»

О том, насколько хорошо рекламный рынок научился работать с данными для автоматизации маркетинговых процессов, какие задачи стоят по внедрению и разработке инструментов и в чем сложность подобных решений,…

Изображение Вероника Павлова, руководитель performance-маркетинга «Пятерочка Доставка»: «Чем больше город, тем агрессивнее мы в продвижении»

Вероника Павлова, руководитель performance-маркетинга «Пятерочка Доставка», в интервью с Тимуром Дудиком, Account Director Rocket10, на AdIndex City Conference рассказала о том, как занимать стабильно…

Изображение Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC Group: «Важно защищать бренды от конкурентов»

Василя Галдина, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Ozon Реклама», и Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC Group, в интервью на AdIndex City Conference обсудили,…

Изображение Наталья Зоткина, директор по продукту ОРД VK: «Чаще всего люди совершают ошибки в названиях компаний и в ИНН»

Закон «О рекламе» изменил всю нашу рекламную галактику: теперь каждый адаптируется под новые реалии и активно учится маркировать запускаемые кампании. Кто из игроков адаптировался быстрее всех, как обстоят…

Изображение Артем Пуликов: «Для рекламы в Telegram необходимо привлекать провайдеров данных или использовать CRM»

В Москве прошел бизнес-завтрак МТС Ads, посвященный партнерству рекламной вертикали МТС и продуктового ретейлера «Магнит». Во время мероприятия мы поговорили с Артемом Пуликовым, коммерческим директором…

Изображение Жанна Веселовская, менеджер группы брендов «Напитки», «Пятерочка»: «Мы увидели смещение внимания потребителя с цены на качество»

Как правильно выстроить позиционирование СТМ, кто составляет аудиторию эксклюзивных марок и какие действия нужно предпринять для оптимизации ассортимента, рассказала менеджер группы брендов «Напитки»,…

Изображение Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»: «Мы уже практически пять лет на территории киберспорта, это наш основной фокус с точки зрения работы с молодой аудиторией»

Кто ЦА Haval, как автопроизводителю заинтересовать молодую аудиторию и какие сегодня настроения вокруг китайских брендов, рассказала заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус» Полина Лангборт…

Изображение Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda: «Не надо смотреть на рынок фешен, как на рынок коммодити»

Как Lamoda конкурирует с маркетплейсами, на какие бенчмарки ориентируется и чем отличаются СТМ от аналогичных предложений конкурентов, рассказал управляющий директор по маркетингу Алексей Кулаков Lamoda…

Изображение Полина Мельникова, лидер по внешним коммуникациям «ВкусВилл»: «Мы работаем почти всегда вдвоем, без агентств, без никого»

Как технологическая революция меняет ландшафт PR-сферы, какие меры нужно предпринимать в отработке негатива про компанию и на сколько актуальна эко-повестка в наши дни, рассказала лидер по внешним коммуникациям…

Изображение Павел Никифоров, Tele2: «Кадровый голод сейчас существует только в одном направлении — это senior-менеджеры»

Как будет развиваться PR-сфера в ближайшие 5-10 лет, какие навыки нужно развивать, чтоб оставаться в тренде, и в каком виде будет происходить создание программы подготовки кадров по специальностям диджитал-маркетинга,…

Изображение Альберт Валиуллин, «Столото»: Важно, чтобы была эмоциональная составляющая в общении с потребителем

О взаимодействии лотерейного бренда с аудиторией в 2024 году и какие сейчас у потребителей стремления и предпочтения: рациональные или эмоциональные — Альберт Валиуллин, руководитель управления по разработке…

Изображение Алена Исаева, Ашан Ритейл Россия: В следующем году продолжится борьба за клиента

С чем ретейл вошел в 2024 год и самое важное, что нужно учитывать в диджитал-продвижении сегодня — Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций Ашан Ритейл Россия, на Go Up AdIndex Conference…

Изображение Артем Пуликов, МТС Ads: Без партнерств на рекламном рынке невозможно существовать

Про эффективность рекламы в Telegram, развитие традиционных медиа и планы команды МТС Ads по развитию партнерских отношений рассказал Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads, на Go Up AdIndex Conference…

Изображение Алла Данилина, NMi Group: На любую разработку требуется время, которого сейчас нет

О брендах со смыслом, коммуникации с потребителями и агентском бизнесе — в интервью с Аллой Данилиной, директором по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group, на Go Up AdIndex Conference 2024…

Изображение Сергей Ефимов, OMD Resolution: «Мы живем в эпоху технологического регресса»

Про важность общения, переосмысление Display Ad и отсутствие прорывных технологий — обсудили актуальные тренды вместе с Сергеем Ефимовым, директором по стратегическому и продуктовому развитию OMD Resolution.…

Изображение Оксана Трофимова, «Самолет»: Если будешь делать одно и то же, то можешь потерять рынок

На что самый большой спрос у потребителей в сфере недвижимости сейчас и какие подходы в коммуникации работают в 2024 году эффективнее всего — Оксана Трофимова, директор по маркетингу и рекламе «Самолет»…

Изображение Артем Пуликов, МТС: «Чем удобнее trading desk, тем эффективнее рекламная кампания»

Как не растерять высокие темпы в рекламном бизнесе и остаться удобным для клиентов, куда инвестировать для роста прибыли и как выжить в cookieless-world — рассказал Артем Пуликов, коммерческий директор…

Изображение Юлия Шелыгина, Magnetto.pro: маркетинг и PR — это часть коммуникаций, а не наоборот

Какой должна быть идеальная коммуникационная стратегия агентства, какие вызовы есть в сфере брендинга и как правильно «играть на опережение» — рассказала директор по стратегическим коммуникациям и бренду…

Изображение Александр Орлик, Dr.Theiss: На российском рынке — повышенное значение упаковки

Как эффективно продвигать товары повседневного спроса, о коммуникации с потребителем и как «играть на опережение» на рекламном рынке — рассказал Александр Орлик, директор по маркетингу Dr.Theiss на Go…

Изображение Никита Фоминов, МТС: «Рынок ждет новые форматы»

О том, с каким настроением вошли рекламодатели в 2024 год и чего ждут от рекламных платформ, рассказал Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads, на прошедшей «Конференции маркетолога»

Изображение Наталья Гуренко, S4R Group: «Мы будем продолжать взаимодействовать с разными участниками рынка»

О том, как меняются запросы потребителей на детские товары с течением времени и как при этом продвигать различные бренды в портфеле, — рассказала Наталья Гуренко, директор по маркетингу S4R Group

Изображение Денис Малявин, «Яндекс Реклама»: «Геосервисы — возможность в один клик погрузиться в виртуальный мир»

О том, кто и зачем использует карты, а также покупает продвижение в геосервисах, — рассказал Денис Малявин, руководитель геомедийной рекламы «Яндекс Реклама»

Изображение Екатерина Куцына, «Газпром-медиа»: «Сегодня важно быть плечом к плечу со своей аудиторией»

Сегодня потребителю неважно, где и на какой платформе он находится. Ему важно получить персонализированное нативное сообщение, которое отвечает на потребности здесь и сейчас

Изображение Мария Добромильская, VK: «Бюджеты бизнеса не бесконечны»

Сегодня многие локальные небольшие игроки стремительно появляются и исчезают, а возможности крупного бизнеса не безграничны. Чем отличаются стратегии СМБ от стратегий больших компаний, кто является целевой…

Изображение Секреты JAMI LUP: синергия, коллаборации и конкурентность

О том, почему JAMI LUP решили провести ребрендинг и на чем теперь сфокусировано агентство, как любить конкурентов и перешагнуть ярд, — рассказала Юлия Долгова, CEO JAMI LUP

Изображение Яков Стинский, «VK Реклама»: «ИИ позволяет бизнесу делать выводы и находить инсайты»

О чем говорили на секции «ИИ в рекламе и маркетинге. Новые тренды и эффективные практики», как реализована работа с ИИ в российских компаниях и каких новых продуктов ждать от «VK Рекламы» в этом году,…

Изображение Яна Лютаревич, Divan. ru: Сегодня важные элементы коммуникации — персонализация и интерактивность

Чего ждут от брендов российские потребители в 2024 году и что самое важное при продвижении бренда онлайн — обсудили с Яной Лютаревич, директором по маркетингу Divan. ru, на конференции Digital Brand Day…

Изображение Роман Каган, Synergetic: Самый классный маркетинг — это продукт

Какие тренды в 2024 будут определять диджитал-маркетинг, как меняется коммуникация между участниками рекламной индустрии и общие маркетинговые цели и планы Synergetic на этот год — рассказал Роман Каган,…

Изображение Андрей Кутузов, Unilever Food Solution: Быть как все не получится. Выделяться — надо

Об актуальных задачах перед B2B-маркетингом на рынке фуд-сервиса, об основных инструментах и каналах продвижения и о коллаборациях — поговорили с Андреем Кутузовым, управляющим директором по работе с предприятиями…

Изображение Лилия Кац, мебельная фабрика «Мария»: Честность и искренность — главное в коммуникации с потребителем

Как меняется коммуникация между участниками рекламной индустрии, что самое важное в коммуникации с потребителем в 2024 году — рассказала Лилия Кац, коммерческий директор мебельной фабрики «Мария» на конференции…

Изображение Оксана Карпухина, Selgros: «Сейчас есть баланс между рациональностью и эмоциональностью»

Что сейчас происходит в сфере food retail, что необходимо, чтобы выстроить крепкую долгосрочную эмоциональную связь с потребителем и какие новшества ждут рекламный рынок — поговорили об этом, и не только,…

Изображение EdTech 2024 — как меняется онлайн-обучение и как его продвигать

Рынок образовательных сервисов по итогам 2023 года вырос на 38% год к году. В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга эксперты поговорили про тренды онлайн-образования. Также обсудили, чем различаются…

Изображение Селлеры и медиахолдинги назвали самые востребованные форматы рекламы в СМИ

Российская пресса продолжает меняться после ухода западных брендов и медиахолдингов. Как себя чувствует рынок рекламы в СМИ после падения, что случилось с отраслью после принятия закона о маркировке рекламы,…

Изображение Команда «ВКонтакте» рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию

«ВКонтакте» запустили в 2006 году как площадку для студентов и старшеклассников. Всего за год молодой проект привлек первый миллион пользователей и навсегда изменил правила онлайн-общения. Сегодня это…

Изображение Секреты «Дикси»: агентство, клиент или площадка

О том, какие инструменты использует компания для digital-продвижения, как стать для агентства партнером, почему продажи должны быть уместны и как отстаивать личные границы, — рассказала Полина Мотосова,…

Изображение Кристина Лайус, «СберСеллер»: «С локальным бизнесом можно говорить на уровне цифр»

На интервью-сессии во время конференции «День Бренда 2023» поговорили с Кристиной Лайус, директором по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «СберСеллер».

Изображение Елизавета Сорокина, era (Group4Media): «Бренды обращаются к Retail Media для имиджа»

О стандартизации метрик в Retail Media, перетягивании бюджетов и новых маркетинговых стратегиях брендов рассказала на конференции «День Бренда 2023» Елизавета Сорокина, директор по электронной коммерции…

Изображение Александр Орлик, Dr. Theiss: «Сейчас большая часть инвестиций переходит в e-com»

Александр Орлик, директор по маркетингу Dr. Theiss, во время интервью-сессии на конференции «День Бренда 2023» поделился тем, что происходит сейчас в сегментах фармы и косметологии и какие медиаканалы…

Изображение Евгения Одинцова, «Авито»: «Сейчас людям сложнее делать выбор»

О том, что является самым важным в позиционировании «Авито», как изменилось потребительское поведение в 2023 году и что произойдет с рекламным рынком в 2024 году, поговорили на конференции «День Бренда…

Изображение Ирина Михеева, NMi Group: «Мы всегда фокусировались на российском рекламодателе»

Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group, в рамках интервью-сессии на конференции «День Бренда 2023» поделилась итогами года рекламного рынка.

Изображение Мария Дементьева, AB InBev Efes: «Мы комбинируем традиционные и инновационные медиаканалы»

О том, какие тренды есть на рынке пива, как AB InBev Efes развивают направление безалкогольной продукции и какие задачи стоят перед маркетинговой командой на 2024 год, рассказала Мария Дементьева, директор…

Изображение Ксения Ачкасова, Mediascope: «Мы придерживаемся локальных, инновационных и технологических решений»

Каких стратегий в 2023 году придерживались измерительные компании, как обстоят дела с измерениями в регионах и как информация о внедомашнем просмотре ТВ-рекламы повлияет на рынок рекламодателей, обсудили…

Изображение Валентина Ху, Dreame Technology: «Для нашей компании Россия является первым приоритетом среди всех иностранных рынков»

Что происходит на рынке роботов-пылесосов в России, как адаптировать китайскую модель запуска брендов под российского потребителя и какие каналы следует учитывать в маркетинговой стратегии – рассказывает…

Изображение Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжает восстанавливаться и демонстрирует рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Теперь, когда он подходит к концу, пришло время подвести итоги и озвучить прогнозы на…

Изображение Екатерина Куцына, «Газпром-Медиа»: «В маркетинговой стратегии важно не забывать работать с верхней частью воронки»

С какими показателями в digital заканчивает этот год сейлз-хаус «Газпром-Медиа», как меняется цифровой ландшафт и какие технологии сейчас больше всего нужны российскому рекламному рынку – об этом и многом…

Изображение Руслан Осин, VK: «Brandformance предоставляет огромное разнообразие форматов коммуникации»

Насколько сегодня актуальна брендинговая реклама в диджитал, какие тренды появились в brandformance и какую роль СМБ будут играть в следующем году в работе VK, обсудили с Русланом Осиным, директором направления…

Изображение Виктория Радецкая, Digital Alliance: «Рекламодатели наконец-то начали правильно оценивать медийные форматы»

Меняются ли в условиях современного рынка задачи рекламодателей? А что насчет самих рекламодателей, меняются ли они? Насколько сегодня важна медийная реклама и поменяется ли ее роль в 2024 году – в интервью…

Изображение Каролина Соколова, «Эверест»: «Мы должны себе позволить долгосрочное планирование снова»

Какой должна быть реклама, чтобы заинтересовать современного потребителя? А каким должен быть контент? Чем мотивировать молодых специалистов и что ждать от 2024 года — обо всем этом рассказала Каролина…

Изображение Любовь Ячкова, «Билайн»: Клиенты начали более подробно верифицировать свои размещения

На что стоит ориентироваться при создании медийных продуктов, как изменились клиенты за прошедший год, и какие глобальные планы на медийные продукты у «Билайн» — обсудили с Любовью Ячковой, директором…

Изображение Наталья Тихонова, «Дикси»: Очень важно иметь определенную составляющую по эмоциям

Какие тренды в маркетинге оказали наибольшее влияние на стратегию продвижения «Дикси», как изменилась коммуникация с потребителем и как меняется рекламный рынок сегодня — поговорили об этом, и не только,…

Изображение Ozon раскрыл рецепт успешных продаж на маркетплейсах

За четверть века Ozon из небольшого онлайн-магазина превратился в крупный маркетплейс со штатом из более 60 тыс. сотрудников. Сейчас кроме e-com-площадки в компанию входят fintech-продукты, сервис быстрой…

Изображение Екатерина Алексеева, Tele2: Все больше потребителей ждет от бизнеса персонализированных предложений

Как потребитель Tele2 изменился за прошедший год, какие каналы продвижения сейчас наиболее приоритетны и какое будущее ждет рекламную отрасль в 2024 году — поделилась Екатерина Алексеева, руководитель…

Изображение Максим Погребняк, Ozon: Инфлюенс-маркетинг – одно из ключевых направлений для нас на 2024 год

Тренды в сфере digital-продвижения и стоит ли делать ставки на инфлюенс-маркетинг в 2024 году — Максим Погребняк, руководитель направления Digital-продвижения Ozon на конференции «День Бренда 2023»

Изображение Екатерина Агинская, Health&Nutrition: «Важно не только что мы продаем, но и как мы общаемся»

О результатах локализации Health&Nutrition, о том, какие особенности сейчас есть у потребителя и о маркетинговых целях — рассказала Екатерина Агинская, Marketing Director Modern Dairy Health&Nutrition…

Изображение Анна Платова, «ВкусВилл»: «Много раз отсутствие плана было лучшим для нас планом по итогу»

Что самое важное при продвижении бренда онлайн в 2023 году, какие маркетинговые цели у «ВкусВилл» на следующий год и какие сейчас тренды в форматах коммуникации с потребителем — поговорили об этом, и не…

Изображение Дарья Назаркина, «Вкусно — и точка»: Очень важно выстраивать бренд, и выстраивать его долгосрочно

Как меняется потребитель, как обстоят дела с доставкой во «Вкусно — и точка» и как прошел 2023 год с точки зрения возможностей для бизнеса — обсудили с Дарьей Назаркиной, вице-президентом по маркетингу…

Изображение Елена Мельникова, МТС: «Сейчас мы черпаем информацию из Telegram»

На конференции МТС Маркетолог поговорили с директором по рекламным технологиям МТС Еленой Мельниковой о том, как рекламный рынок изменился в 2023 г., как изменились требования клиентов к инвентарю и какие…

Изображение Никита Фоминов, МТС: «Свой инвентарь — это всегда хорошо»

На конференции МТС Маркетолог обсудили с директором по развитию бизнеса рекламной вертикали МТС Никитой Фоминовым возможность таргетинга в Telegram на внешних данных и сегментах Big Data, что позволит…

Изображение Евгений Паршин, «Артикс»: «Ответственный маркетинг может стать философией всего рынка»

Недавно «Артикс» представил новое позиционирование. Теперь агентство предлагает клиентам маркетинговые решения 360 не только в digital, а в основе его подхода — ответственный маркетинг: отвечающий глубокому…

Изображение Событийный туризм и нишевые направления — Traveltech выделил главные туристические тренды

Рынок туризма продолжает восстанавливаться, и объемы выезжающих на популярные направления обгоняют показатели 2022 года. Где предпочитают отдыхать россияне, что такое «соседский туризм» и какие тенденции…

Изображение Сергей Девятов, «Самолет Плюс»: Люди надеются, что завтра не будет хуже, чем сегодня

Что самое важное при создании медиарекламы и как сделать клиента счастливым — об этом и не только рассказал Сергей Девятов, руководитель медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга «Самолет Плюс»…

Изображение Любовь Кулимина, НРА/НСК: Перфоманс драйвит продажи, но важно еще и рассказывать про себя истории

О составляющих «потребительского счастья» и чего сейчас хотят люди — рассказала Любовь Кулимина, директор по маркетингу НРА/НСК на конференции Symposium* в Кении.

Изображение Дмитрий Тимофеев, «Яндекс.Маркет»: Наш клиент счастлив, когда он удовлетворяет потребность в определенном продукте

Про ключевые события этого года в сфере маркетинга, об ожиданиях от агентского рынка и о приоритетных каналах продвижения — рассказал Дмитрий Тимофеев, руководитель медиа и монетизации «Яндекс.Маркет»…

Изображение Яна Лютаревич, Divan. ru: Потребности потребителей с каждым годом растут

Что понимается под «клиентским счастьем», как меняются потребности покупателей и как изменилась роль маркетинга в Divan. ru за последний год — обсудили на конференции Symposium* в Кении с Яной Лютаревич,…

Изображение Тигран Аракелян, Burger King: «Маркетинговые цели всегда выражены бизнес-целями, а любой бизнес обязан всегда расти»

Какая формула у идеального «клиентского счастья», в чем разница в продвижении бургеров разной ценовой категории и как в эпоху ЗОЖ продвигать фастфуд — обсудили на конференции Symposium* в Кении с Тиграном…

Изображение Алина Черешнева, VK: «Клиентское счастье в любом случае нужно оцифровать»

Что нужно современным клиентам, можно ли измерить клиентское счастье и что ждет рекламный рынок в 2024 году — обо всем этом поговорили на конференции Symposium* в Кении с Алиной Черешневой, директором…

Изображение Более половины потребителей собираются купить новогодние подарки на сезонных распродажах

Сезонные распродажи длятся все дольше. Акции стартуют с ноября, перетекают в новогодние праздники и захватывают 8 марта и 23 февраля. В преддверии нового сезона скидок СберМаркетинг опросил пользователей…

Изображение Сергей Ефимов, OMD Resolution: «Сейчас наступает такое время, когда брендинг важнее, чем перформанс»

Важны ли потребителям бренды, как сделать клиентов счастливыми и насколько представленный в отрасли инвентарь сбалансирован по соотношению «цена — качество» — обо всем этом поговорили на конференции Symposium*…

Изображение Александр Смирнов, ВТБ: Перфоманс — основной драйвер и инструмент продвижения продуктов банка

Какие тренды прослеживаются в банковской и финансовой сферах с точки зрения маркетинга, что вдохновляет ВТБ на создание собственных проектов и какие потребности есть у сегмента СМБ с точки зрения финансов…

Изображение Елена Мельникова, МТС: «Я не верю в рынок, на котором отсутствует конкуренция»

Какие основные тенденции сегодня можно выделить в российском рекламном бизнесе, может ли отрасль найти баланс между конкуренцией и синергией, а также какими ценностями нельзя пренебрегать в погоне за оборотами…

Изображение Торговые сети назвали главные тренды ретейл-медиа в 2023 году

Пандемия ускорила развитие ретейл-медиа в России. В 2023 году маркетплейсы превратились в полноценные медиаплощадки, которые помогают брендам продвигаться и интегрируют торговые сети в цифровую среду.…

Изображение Эксперты «Авито» раскрыли секреты успеха в онлайне

«Авито» проделал большой путь от доски объявлений до платформы для коммерции, где миллионы пользователей совершают десятки разных сделок — от покупки смартфона или недвижимости до аренды автомобиля или…

Изображение Кризис талантов и новые цели: агентства назвали главные челленджи креативной индустрии

2023 год независимые агентства встречали с надеждой на стабильность, и многое действительно удалось — например, запуск международных направлений и возвращение вновь амбициозных задач от клиентов для креаторов.…

Изображение Российские SMM-менеджеры назвали самые эффективные форматы контента

В преддверии нового выпуска подкаста Media Mix об SMM «СберМаркетинг» и онлайн-сервис маркетинговых исследований «Анкетолог» опросили SMM-менеджеров с разными бюджетами на SMM и узнали, как они воспринимают…

Изображение Эксперты «СберМаркета» поделились секретами успеха в e-grocery

В этом году «СберМаркет» отмечает свой юбилей — сервис был создан 10 лет назад. Тогда сооснователи компании хотели упростить жизнь покупателям: сократить путь из магазина до дома и помочь ретейлерам выйти…

Изображение Тимати и Антон Пинский —  о продвижении Domиno

В эксклюзивном интервью для AdIndex Тимати и Антон Пинский поделились своими планами по продвижению бренда сети пиццерий Domиno

Изображение Не лого единым: бренды поделились рецептом идеального мерча

На пути к созданию качественного мерча бренду-новичку предстоит немало интересных открытий. Когда пора запускать собственную промолинейку и как создать продукт, с которым клиент останется надолго, рассказывают…

Изображение Секреты «Пятерочки»: как устроена доставка и ее маркетинг у ведущего ретейлера в России

Об инструментах продвижения проекта, важности «человеческого» диалог между брендом и потребителем, продвижении сервисов доставки через блогеров и другом в рубрике «Разбираемся с Perfluence»

Изображение Екатерина Кинд, «СберСеллер»: «Для потребителя сейчас важно видеть, как бренды помогают людям»

О трансформации рекламной индустрии, стоящих перед игроками индустрии задачах, консолидации рынков и паттернах медиапотребления

Изображение Алексей Крупенин, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: «Рынок хочет видеть СМБ»

О том, какие тренды сейчас присутствуют на рекламном рынке, как изменились персоналии и бренды, а также об особенностях сотрудничества с СМБ — в интервью с Алексеем Крупениным, директором департамента…

Изображение Антон Мелехов, Go NET: «Рынок становится прозрачным»

О том, с какими сложностями сталкивается programmatic как бизнес в связи с уходом разработчиков инструментов и технологий, как законопроект о маркировке рекламы отразился на digital-рынке и почему TV-…

Изображение Каролина Соколова, «Эверест»: «Российский рекламодатель great again»

О том, кто сейчас составляет клиентский пул рекламодателей, почему важно научиться оценивать эффективность TV в общем сплите и какие задачи стоят перед сейлз-хаусом «Эверест» во втором полугодии 2023 года…

Изображение Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»

«Мы видим много окон возможностей, которыми надо успевать воспользоваться»

Изображение Антонина Приезжева, «Газпром-Медиа Холдинг»: «Наиболее востребованные профессии — те, что лежат на стыке креатива и цифровых технологий»

О кадровом голоде и о том, как креатив становится неотъемлемой частью «нетворческих» профессий; о том, почему холдинг работает со школьниками; кто диктует правила — креатор или работодатель; как адаптивность…

Изображение Виолетта Юрьева, Mixit: «Потребители проявляют все большую лояльность к российским компаниям»

О том, как российские бренды проходят через период перемен, что дает им возможность расти, и как меняется доля онлайн-покупок сегодня, — в интервью с Виолеттой Юрьевой, директором по маркетингу Mixit на…

Изображение Анастасия Гайнанова, «Ситно»: «Наша глобальная миссия – сделать жизнь женщины проще»

О потребительских и маркетинговых трендах на рынке FMCG, борьбе за потребителя и каналах продвижения в категории продуктов питания – в интервью с Анастасией Гайнановой, директором по маркетингу агрохолдинга…

Изображение Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»

«Дерзкая» реклама – провокация или показатель понимания аудитории? Меняется ли психология аудитории и восприятие провокационного маркетинга вслед за реалиями рекламного рынка?

Изображение Сергей Белов, Adv.Cake: «CPA позволяет остаться внутри маржинальности и оставить прибыль»

Сейчас цена клика выросла и в некоторых случаях это перестало быть окупаемым. Общая тенденция состоит в том, чтобы найти трафик по доступной цене, то есть расширить свой инвентарь

Изображение Николай Сентюрин, VK: «Наша задача – делать так, чтобы реклама помогала пользователю»

О пользовательских трендах, их возможной трансформации и ожиданиях от сервисов

Изображение Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK: «Практически каждый второй пользователь рунета слушает VK Музыку»

Какая аудитория слушает VK Музыку, о музыкальной полигамии россиян и как и зачем VK запустила собственный музыкальный лейбл — в эксклюзивном интервью с Николаем Дуксиным, директором музыкальной экосистемы…

Изображение Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «‎От брендов ожидается стойкость и уверенность в своих решениях»

О роли и клиентском пуле рекламных агентств, а также об эффективном развитии брендов

Изображение Алексей Филия, сейлз-хаус ГПМ: недорогое, сверхэффективное и быстро. Можем дать все, кроме “дешево”

Почему нет никакой разницы в запросах рекламодателей, кого принято считать зарубежными и отечественными; о чем рекламщикам нужно говорить сегодня с новыми зарубежными рекламодателями; о планах и новых…

Изображение Вадим Терещук, «ГПМ Радио»: «Из-за роста цен на диджитал-инвентарь радио снова стало привлекательным для рекламодателей»

Как радиорынок выстраивает отношения с иностранными правообладателями в новой реальности; готовы ли россияне «импортозаместить» западный музыкальный контент исполнителями из Китая и Индии; почему прекратился…

Изображение Сергей Гребенников, РАЭК: «Интернет-технологии сегодня — это триллионы рублей, которые крутятся в ВВП страны»

О запросе на внимание государства к проблемам и нуждам СМБ; почему диджитал-агентства не попадают ни в одну категорию льгот; что нужно чтобы вывести малых предпринимателей из серой зоны; как борются крупнейшие…

Изображение Наталья Пейсахович, НСПК: «Подрядчики должны погружаться в реальные потребности клиента»

Какие программы для продвижения брендов среднего и малого предпринимательства создает НСПК в рамках продуктов «Мир»и СБП, зачем платежной системе и монополисту нужна реклама, какие предложения и решения…

Изображение Светлана Баланова, глава НМГ: МСБ постепенно начинает открывать для себя телевидение

В какую точку сегодня пришел рынок ТВ, какую роль в развитии рекламной отрасли сегодня играет средний и малый бизнес и какие цели перед собой ставит «Национальная медиа группа», в эксклюзивном интервью…

Изображение Анна Годунова, ТНТ и ТНТ4: В «Пятерочке», «Ашан» и «Ленте» вы услышите рекламу ТНТ. Пока этого больше никто не делает

Как ТНТ борется с визуальным рекламным шумом, какие вопросы у телеканала как у рекламодателя остались к системе мониторинга наружной рекламы, как канал выбирает инструменты, инфлюенсеров и площадки для…

Изображение Виктор Шкулев, Shkulev Media Holding: Большинство рекламодателей на сайтах холдинга — представители малого или среднего бизнеса

Эксклюзивно для AdIndex на полях Петербургского международного экономического форума президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев рассказал о распределении рекламных доходов холдинга от диджитала и принта,…

Изображение Аркадий Водахов, генеральный продюсер ТНТ: «Чтобы понимать юмор, ты должен сформироваться как личность»

Как формируется контентная политика ТНТ, какие программы канал запустит в ближайшее время и какие люди будут делать индустрию в новой реальности — в эксклюзивном интервью Аркадия Водахова, генерального…

Изображение Снежана Черногорцева, «Валента Фарм»: «Так краткосрочно фарма еще никогда не жила»

Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм» – о рекламной сингулярности в фарме, восстановлении инвентаря и цифровых инструментов, роли диджитала в…

Изображение Андрей Осокин, «Детский Мир»: «Каждый год в рекламе будет приносить столько изменений, сколько не было за 10 лет»

Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир» – о том, как бренд работает с СТМ, как меняются привычки потребителей и их лояльность и какие цели компания ставит перед собой на год.

Изображение Анастасия Иванова, ВТБ: «Зарубежный рынок нашел в наших людях отличных специалистов»

Справились ли мы с кризисом диджитал-инвентаря? Какие инструменты сейчас перформят лучше всего? Какие они – главные признаки нового диджитал-ландшафта сегодня? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью…

Изображение Юлия Ломако, «Магнит»: «Мы стремимся быть там, где наш потребитель»

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит» – об основных трендах маркетинга в ретейле, наиболее перспективных маркетинговых инструментах и идеальном магазине будущего.

Изображение Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»: «Рынок падает, и мы должны удерживать лояльных покупателей»

В интервью на конференции AdIndex GoUp обсудили с директором по маркетингу «Sибирская коллекция» Натальей Жестаревой, где сегодня происходят главные цифровые перемены в рекламе и маркетинге и как меняется…

Изображение Димитрис Ваяс, PHD: «Из любой неопределенности всегда можно извлечь выгоду»

Как происходящее на рекламном рынке отражается на клиентах и агентствах? Насколько остро в отрасли стоит проблема нехватки кадров? Об этом и другом – в интервью с генеральным директором PHD (Media Direction…

Изображение Мария Голикова, ГК МИЦ: «У нас нет возможности ждать, мы должны активно двигаться вперед»

О том, что мешает покупать недвижимость сегодня, сингулярности на рынке недвижимости и основных маркетинговых задачах компании рассказала в интервью на AdIndex GoUp директор по маркетингу ГК МИЦ Мария…

Изображение Марина Сурыгина, Gallery: «Уровень цифровизации наружной рекламы в России сильно выше, чем в среднем по миру»

Какое будущее ждет рынок DOOH в России, стоит ли нам всем рассчитывать на нейросети и насколько сегмент СМБ интересуется наружной рекламой — все эти вопросы мы обсудили на прошедшей конференции AdIndex…

Изображение Владимир Фарафонов, МТС: «Мы первая платформа в России, кто запустил RCS»

В каких направлениях будет развиваться «МТС Маркетолог», какие главные запросы с точки зрения рекламного продвижения есть у МСБ и какие рекламные тренды будут актуальны для сегмента в ближайшем будущем…

Изображение Елена Мельникова, МТС: «Сейчас растет спрос на инструменты, показывающие эффективность на маленьком чеке»

С какими настроениями рекламодатели встретили 2023 год, какие направления в AdTech сегодня наиболее востребованы и где найти точки роста малому и среднему бизнесу в текущих условиях — рассказала Елена…

Изображение Интервью с Дмитрием Мирошниченко, Go Ahead: о трансформации диджитал-рекламы в России

На каком этапе находится процесс цифровой трансформации в России, как локальным площадкам наверстать упущенное, изменилось ли мобильное медиапотребление в России и о многом другом — в интервью с Дмитрий…

Изображение День бренда 2022. How to spend... Брендформанс и медиамикс 2023

О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента, что могут предложить агентские стратеги и байеры, как digital-специалисты в e-commerce и ретейл могут сократить дистанцию между продуктом…

Изображение Елена Шифрина, BioFoodLab: о первой премии в области электронной коммерции

В рамках Tinkoff eCommerce Conference прошла первая премия для продавцов маркетплейсов — Tinkoff eCommerce Awards. Награждение планирует стать ежегодным и будет вручаться самым заметным игрокам рынка онлайн-торговли.…

Изображение Денис Ионов, Tinkoff ID: о преимуществах сервиса онлайн-авторизации

О пользе функционала Tinkoff ID для пользователей и бизнеса, перспективах развития продукта, а также технологиях безопасности, которые лежат в основе сервиса, подробно рассказал Денис Ионов, руководитель…

Изображение Сергей Хромов, «Тинькофф»: о сегменте платежных технологий в России

Что изменилось в платежных технологиях за этот год, как мы будем платить в ближайшем будущем и что дает функционал сервиса Tinkoff Pay — рассказал Сергей Хромов, вице-президент «Тинькофф», руководитель…

Изображение Илья Кретов, Tinkoff eCommerce: о драйверах роста e-com и стратегиях размещения на маркетплейсах

Какие бизнес-задачи решает «Тинькофф Селлер», с чего начать предпринимателю работу в онлайне и есть ли универсальная стратегия для успешного старта на всех маркетплейсах — узнали у Ильи Кретова, директора…

Изображение Карен Амбарян, ОБИ: «Надо сконцентрироваться на чем-то быстром, дающем результат здесь и сейчас»

О том, почему ОБИ не развивает свое присутствие на видеоплатформах, на что делает ставку в общении с покупателями и какие главные задачи стоят перед компанией после новости о ребрендинге — рассказал в…

Изображение «Рост e-grocery, загородная доставка, сырники-лапки и тот самый круассан»: будущее ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В этот раз говорим про рынок доставки и его цифровое будущее, в котором…

Изображение Михаил Минин, Artics: «ТВ все равно остается ключевым каналом поддержания брендинга»

Кому и зачем нужны ТВ-закупки, насколько здесь возможна персонализация коммуникации и как разработать идеальную стратегию продвижения – в интервью с Михаилом Мининым, TV Lead Artics Internet Solutions,…

Изображение Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Важно говорить не только о трендах, но и о текущих возможностях»

О главных вызовах этого года, ретейле как новом медиа и возможностях нейромаркетинга на TrueDigital Day рассказала Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка».…

Изображение Юлия Тарасова, Artics: «Именно сейчас закладывается новый подход

Недавно в Artics Internet Solutions сформулировали новую концепцию «ответственного маркетинга», которая призвана ответить на актуальные вызовы рынка. Об этом, а также о трансформации отрасли и агентского…

Изображение Роман Максимов, «МТС Маркетолог»: Как бизнесу продвигаться в новом интернет-ландшафте

Как малый и средний бизнес заменили заблокированные рекламные площадки, как уход крупных платформ ретаргетинга изменил рынок интернет-рекламы и какие диджитал-инструменты сегодня необходимы бизнесу для…

Изображение «Семейные конгломераты, азиатский опыт, жонглирование каналами»: говорим о будущем ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про рынок детских товаров и его цифровое будущее.…

Изображение Елена Мельникова, МТС: О будущем AdTech и новых трендах в диджитал-рекламе

С какими запросами на аналитику приходят рекламодатели, что ждет традиционные медиа, какую роль нейросети играют в развитии AdTech и какие тренды получат развитие на рынке диджитал-маркетинга — об этом…

Изображение Обсуждаем цифровое будущее ретейла в новом выпуске видеоподкаста Retail X Digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про то, как изменился рынок и бизнес за последние…

Изображение Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: о будущем digital-рекламы и ключевых задачах компании

Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа», в интервью AdIndex назвал самые быстрорастущие сервисы сейлз-хауса, подробно рассказал…

Изображение Александра Семина, РБК: «Нативные проекты, ивенты, работа с GR – ключевые направления этого года»

На чем сосредоточен сейчас фокус внимания у РБК, какие новые продукты холдинг запустит в ближайшее время, почему рекламодателям стоит обратить внимание на коллаборации и партнерства, а также о потенциале…

Изображение Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»: «У российского зрителя и потребителя настала фаза принятия»

О том, нужно ли рекламироваться в кризис, какие основные задачи стоят перед всеми игроками индустрии, как правильно позиционировать себя тем, кто решил заменить привычные зарубежные бренды и что делает…

Изображение Константин Майор, Maer: «Это уже не просто наружная реклама»

С какими цифрами рынок наружной рекламы закончил первый и второй кварталы, кто из рекламодателей сегодня наиболее активно размещается, а также как технологически будет развиваться DOOH — рассказал Константин…

Изображение «Удовольствие вне дома, магазин на диване, эмоция для покупателя, performance 365 дней в году»: обсуждаем будущее ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В этот раз говорим про рынок fashion-ретейла и его цифровом будущем, где…

Изображение Иностранные компании в России. Опыт Weborama

«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В этом выпуске мы говорим с Анжелой Федороченко, генеральным директором…

Изображение Поисковый маркетинг в условиях кризиса

«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В этом выпуске Денис Шубенок, генеральный директор «Ашманов и партнеры»…

Изображение Фешен-индустрия в условиях кризиса: есть ли возможности для российских брендов

«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В новом выпуске мы поговорили с Николаем Константиновым, генеральным…

Изображение Уход иностранных брендов и площадок из России

Каждый день в студии AdIndex мы говорим с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит в экономике, как компании справляются с ситуацией дезориентации и тревогой…

Изображение PR-индустрия в условиях санкций

Каждый день в студии AdIndex мы говорим с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит в экономике, как компании справляются с ситуацией дезориентации и тревогой…

Изображение Рекламы больше не будет? Google отключил контекстную рекламу в России

AdIndex запускает прямые эфиры с представителями бизнеса и рекламы. Каждый день в студии AdIndex мы будем говорить с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит…

Изображение «Прямой разговор»: Сергей Миронов, ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»

AdIndex запускает прямые эфиры с представителями бизнеса и рекламы. Каждый день в студии AdIndex мы будем говорить с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит…

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.