18 Июля 2023
Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «От брендов ожидается стойкость и уверенность в своих решениях»
О роли и клиентском пуле рекламных агентств, а также об эффективном развитии брендов
Сегодня пик ухода западных рекламодателей завершен, многие из них адаптировались или локализовались, а некоторые – обсуждают, как вернуться в российское медиаполе. В этих реалиях роль агентств заключается в том, чтобы «поженить» бизнес-интересы клиентов с жесткими ограничениями рынка, и сделать это максимально эффективно.
Подробнее о роли и клиентском пуле рекламных агентств, а также об эффективном развитии брендов – в интервью с Дарьей Грищенко, исполнительным директором Media Instinct Group на AdIndex City Conference.
Все презентации, видеозаписи и фоторепортаж можно посмотреть в нашем спецпроекте https://adindex.ru/events/city/2023/