18 Июля 2023

Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «‎От брендов ожидается стойкость и уверенность в своих решениях»

О роли и клиентском пуле рекламных агентств, а также об эффективном развитии брендов

Сегодня пик ухода западных рекламодателей завершен, многие из них адаптировались или локализовались, а некоторые – обсуждают, как вернуться в российское медиаполе. В этих реалиях роль агентств заключается в том, чтобы «поженить» бизнес-интересы клиентов с жесткими ограничениями рынка, и сделать это максимально эффективно.

Подробнее о роли и клиентском пуле рекламных агентств, а также об эффективном развитии брендов – в интервью с Дарьей Грищенко, исполнительным директором Media Instinct Group на AdIndex City Conference.

Все презентации, видеозаписи и фоторепортаж можно посмотреть в нашем спецпроекте https://adindex.ru/events/city/2023/

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.