Он отличается новой системой совершения покупки и обновленным путем клиента
На втором месте рейтинга расположился Китай
Рынок мебели в условиях потребительской экономии, работа и конкуренция с маркетплейсами и альтернатива ценовой конкуренции
Завершаем серию бесед с экспертами рекламного рынка в рамках конференции AdIndex City. Виктория Курчанова, коммерческий директор платформы продвижения Wildberries & Russ, объяснила, как e-com-платформы…
Группа компаний «Родная Речь» скорректировала свой прогноз по медиарынку на основе данных по итогам нескольких месяцев 2025 года
Снова общаемся с рыцарями рекламного щита в рамках конференции AdIndex City. Павел Белянин, коммерческий директор RGB Graphics, поделился своей экспертизой о том, что ждет наружную рекламу в будущем и…
Сегодня in-app-реклама — точный и гибкий инструмент для привлечения и удержания пользователей. О том, как новые технологии ее меняют и что это значит для маркетинга мобильных приложений, нам рассказала…
Агентство ChangeUp опросило более 1,5 тысячи американцев, чтобы узнать потребителей поближе и определить тренды
В преддверии конференции AdIndex City продолжаем общаться с экспертами рекламного ордена. Марина Соловьева, управляющий директор агентства i.com, рассказала о роли ИИ в конкуренции между игроками бизнеса…
Инфлюенс-маркетинг продолжает набирать популярность среди брендов. По данным АКАР, в 2024 году объем рынка блогерской рекламы достиг примерно 60 млрд рублей. Но вложения в такие кампании не всегда приносят…
Отчет агентства Samy Road, основанный на опросе 70 ведущих мировых брендов, определил ключевые сдвиги в маркетинге в 2025 году
Спецпроект посвящен инфлюенс-маркетингу. Где искать аудиторию в 2025 году? Как выглядит законодательство в области инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие нюансы нужно учесть при запуске кампаний? Обо всем…
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…
Kokoc Group отмечает 20-летие в кругу клиентов и партнеров. В деловой программе — выступление первых лиц компании и презентация самых ярких проектов ближайших лет для бизнеса и индустрии маркетинга.
AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы