24 Июня 2025 | 11:24
Реклама | erid: 2VtzqvvjEEA

Hybrid Metaverse и Zuru выпустили проект XSHOT Waters в Roblox

28 апреля появилась новая тематическая активация в рамках метамира Hybrid Metaverse и Zuru — с фокусом на суббренд водных бластеров XSHOT Waters в Roblox

Картинка Hybrid Metaverse и Zuru выпустили проект XSHOT Waters в Roblox

В этот раз игроки оказались в центре многоуровневого научно-фантастического города, выполненного в яркой брендовой палитре и наполненного интерактивными элементами, включая анимированное окружение с летающими кораблями и роботами-пожарными.

Ранее компания Zuru, занимающаяся продажей детских игрушек, представила собственную экосистему в метавселенной Roblox — ZURU Universe. За разработку также отвечали команды маркетинговых агентств Uprise и Hybrid Metaverse. Сегодня виртуальный мир набрал +1 млн визитов и +100 тыс. добавлений в избранное, став топ-4 по этому показателю на интернет-рынке и топ-5 по количеству лайков.

Что придумали в этот раз?

Игрок выбирает водный бластер и за 60 сек. должен потушить как можно больше возгораний. Чем точнее и быстрее игрок стреляет, тем выше комбо-бонус. А вот попадание по роботам-пожарным — штраф. Простой, но азартный геймплей быстро втягивает и подходит под игровые механики в Roblox.

К релизу выпустили 400 UGC-объектов (User Generated Content — пользовательский контент), которые можно разблокировать через достижение нужного количества очков в новой игре. Такой подход стимулирует интерес к обновлению и поощряет лояльных игроков, ранее накопивших монеты.

Результаты за первую неделю:

  • 53 200 органических визитов.
  • Среднее время сессии — 7,5 мин.
  • 400 UGC-ивент-предметов разобрали за неделю.

Тимофей Яковлев, pегиональный директор Zuru Russia & CIS:

«Zuru придерживается системной стратегии по работе с Roblox, регулярно обновляя метамир. Новое обновление с виртуальным мерчем поддерживает узнаваемость XSHOT и усиливает бренд в подростковом сегменте с фокусом на UGC и механику типа “шутер”. XSHOT Waters — не просто промо бренда, а часть полноценного диджитал-продукта, способного жить и развиваться в экосистеме Roblox».


Реклама. Рекламодатель ООО «Гибрид» ИНН 6829098278

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.