«АБ ИнБев Эфес» и «Сибстекло» подписали соглашение в области устойчивого развития
Трехлетнее сотрудничество стороны заключили 20 июня на полях Петербургского международного экономического форума

Компании будут усиливать взаимодействие в области экологических инициатив и развитие инноваций, снижающих негативное влияние на окружающую среду. Их партнерство соответствует национальной стратегии России по формированию низкоуглеродной экономики, содействует созданию современной инфраструктуры для сбора отходов и развитию практик их вторичной переработки.
В 2023 году «АБ ИнБев Эфес» и «Сибстекло» совместно запустили производство легкой стеклянной бутылки для бренда «Старый Мельник из Бочонка» весом 235 граммов, а в 2025 году партнеры намерены внедрить в производство более легкую стеклянную бутылку весом 220 г. с планами по дальнейшему снижению до 215 г. Это позволит сократить потребление ресурсов на этапе производства и заложит основу для развития полноценной региональной кластерной экосистемы замкнутого цикла.
Параллельно будут увеличены объемы использования вторичного сырья (стеклобоя) при производстве новой тары. Кроме того, партнеры изучат и внедрят экологичные решения для других видов упаковки, что улучшит экологический профиль упаковки в целом и снизит негативное воздействие на окружающую среду.
Станислав Каплан, исполнительный директор пивоваренной компании «АБ ИнБев Эфес»:
«В условиях растущего внимания к климатической повестке мы видим своей задачей не только модернизацию упаковки, но и вклад в достижение национальных целей и стратегических задач России в области устойчивого развития, включая стимулирование экономики замкнутого цикла и промышленную трансформацию регионов. Использование вторичного сырья и экологичных упаковочных решений не только укрепляет позиции отечественного бизнеса, но способствует повышению экологической ответственности бизнеса».
Антон Мор, генеральный директор ООО «Сибирское стекло»:
«На предприятии увеличивают выпуск стеклоизделий, ограничивая расходование первичного сырья, в том числе, за счет утилизации стеклоотходов. Ведущие производители напитков переходят к экологически предпочтительной таре, и наша задача, опираясь на компетенции специалистов, соответствовать ожиданиям партнеров».
Важной частью соглашения стало усиление фокуса на комплексный социально-экономический эффект в регионах присутствия. Стороны договорились продолжать уделять внимание созданию производственно-сбытовых цепочек, способствующих снижению экологического следа и росту занятости, налоговых поступлений и развитию местных сообществ.
Еще материалы
- ВКонтакте
- Telegram
# | Компания | Рейтинг |
---|---|---|
1 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
2 | Сбер | Рекламодатель №1 2024 |
3 | Realweb | Digital Index 2024 |