Кейс Appska и MYBOX: как вернуть лояльность клиента и масштабировать офер в 1,8 раза за месяц
О том, как привлечь новых пользователей в мобильное приложение с помощью in-app-рекламы и сократить количество фродового трафика, — в кейсе

Appska — международное агентство перформанс-маркетинга, специализирующееся на продвижении мобильных приложений. Сотрудничает с MYBOX с июля 2024 года.
Клиент
MYBOX — сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России. У компании 300 заведений по всей стране, а также есть доставка готовых блюд по указанному адресу. Заказ на доставку из ресторана пользователи могут оформить через сайт или мобильное приложение.
Задачи
-
Привлечение новых юзеров, которые совершат нужное целевое действие в мобильном приложении, с помощью рекламных кампаний в in-app-источниках.
-
Поиск точек роста и дальнейшее масштабирование офера. Поиск и подключение новых in-app-источников трафика с минимальным количеством фрода.
-
Работа над клиентским сервисом и увеличением лояльности клиента, так как в начале 2025 года была временная пауза в сотрудничестве.
Реализация
Определили KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) для оценки успеха рекламных кампаний. Агентство работает с клиентом по CPA (Cost per Action — стоимость действия), и главный показатель — целевое действие: первый оплаченный заказ нового пользователя через мобильное приложение.
Пример креативов
Поиск и подключение новых «чистых» источников
Активно подключали к оферу новые источники трафика. Обработали источники клиента из black list (список площадок, на которых реклама не приносит результата) и нашли 15 свежих трастовых источников для white list (список площадок, на которых реклама приносит результат).
Главная сложность подключения нового источника в том, что до момента тестового запуска непонятно, как он будет работать и покажет ли себя эффективно. Все зависит от аудитории и вертикали рекламируемого офера.
Кроме того, в in-app-сетях даже с хорошей репутацией есть множество отдельных саб-источников, или «пидов», которые могут предоставлять фродовый трафик. Именно поэтому важно анализировать, тестировать и отдельно работать с каждым саб-источником.
Оптимизация фрода
Команда в режиме реального времени отслеживала трафик из новых источников и анализировала статистику. В итоге нам удалось удержать фрод в рамках установленных KPI, процент которого клиент отслеживал на своей стороне с помощью трекеров AppMetrica и Fraudscore.
Также проводили аналитику по отдельным выгрузкам, так как трекер принимал некоторые события, например re-install (переустановка приложения), за фрод.
Эффективное взаимодействие с клиентом
В начале 2025 года случилась временная остановка сотрудничества с клиентом. Перед командой агентства стояла важная задача: исправить прошлые недочеты в работе, вернуть лояльность клиента и наладить процесс коммуникации между мобильной инхаус-командой клиента и командой агентства. Для этого:
-
регулярно проводили созвоны и встречи, сделали взаимодействие более открытым;
-
давали оперативную и развернутую обратную связь по всем вопросам;
-
делились с клиентом трендами рынка и бенчмарками по вертикали.
Результаты
Агентство Appska успешно справилось с задачами в рамках кейса. За месяц получилось:
-
Вернуть лояльность клиента, наладить эффективную работу над рекламными кампаниями и укрепить взаимодействие между командами.
-
Масштабировать офер и увеличить количество целевых действий в мобильном приложении клиента в 1,8 раза с помощью подключения новых источников и оптимизации трафика.
Руслан Максимов, Digital Lead MYBOX:
«Продвижение через in-app-трафик требует высокой экспертизы и
глубокого понимания особенностей канала. Команда Appska показала
профессиональный подход на всех этапах работы: от стратегического планирования
до реализации кампаний. Благодаря сотрудничеству мы привлекли значительное
количество новых платящих пользователей и расширили нашу активную
аудиторию».
Алиса Ефанова, аккаунт-менеджер Appska:
«Мы глубоко погрузились в проект, детально изучив особенности
бизнеса клиента и проведя большую работу по выбору наиболее “чистых” рекламных
источников. Строго соблюдая KPI, регулярно мониторили качество привлеченного
трафика. Открытое и доверительное взаимодействие с клиентом помогло достичь
хорошего результата».
Реклама. Рекламодатель ООО «Адвертайзинг коммуникейшн центр» ИНН 4706049566