Кейс Selectum Hotels, Iqueem и «VK Рекламы»: как с помощью РК снизить стоимость перехода в блог на 86%
О том, как иностранному агентству продвинуть бренд на российскую аудиторию и обеспечить более 4 тыс. целевых переходов, — в кейсе

Клиент
Selectum Hotels — бренд по управлению отелями люкс-класса. Главным онлайн-каналом для взаимодействия с аудиторией клиента служит официальный сайт. Разделы сайта становились посадочными страницами при проведении рекламных кампаний и помогали для найма персонала.
В начале 2025 года бренд запустил имиджевый канал на «Дзене», который должен был стать дополнительной точкой касания с целевой аудиторией проекта в России.
Период РК
С 3 января по 14 марта 2025 года.
Задачи
-
Привлечь целевую аудиторию в новый канал бренда.
-
Обеспечить широкий охват целевой аудитории через «VK Рекламу» для повышения узнаваемости проекта.
-
Снизить стоимость прочтения одной статьи при сохранении стабильного трафика.
Реализация
В канале на «Дзене» команда раз в неделю выкладывала по статье об отелях из портфолио бренда и преимуществах раннего бронирования номеров. Всего за время кампании таких публикаций получилось девять. Статьи последовательно продвигались через «VK Рекламу» по графику с момента публикации и до конца всей кампании. При этом каждую неделю наибольший бюджет в ротации выделялся самой новой публикацией.
Целевым действием для оптимизации кампании выбрали продвижение статьи на «Дзене».
Стратегия ставок заключалась в обеспечении минимальной стоимости клика (СРС — Cost per Click) при максимально высоком охвате и уровне вовлеченности. Для этого использовался широкий таргетинг без ограничений по интересам и поведению:
-
География: вся Россия.
-
Пол: мужчины и женщины.
-
Возраст: 18–64 года.
Бюджет. Установили дневной лимит для обеспечения стабильных показов рекламы и равномерного распределения средств на весь период кампании.
Креативы. Разместили крупные фотографии отелей, о которых рассказали в статьях, а также названия и краткое описание гостиниц в тексте.
Результаты
-
Объявления со ссылками на статьи блога показали на ресурсах «VK Рекламы» 2,3 млн раз, что принесло 4 250 переходов (92% от общего количества).
-
Стоимость перехода была на 86% ниже плана, что закрыло задачу по снижению стоимости прочтения статьи.
Сена Айтач, специалист по цифровому маркетингу Iqueem:
«Кампания соответствовала заявленным показателям конверсии по оптимальной цене. Возможности платформы по таргетингу и вовлечению пользователей сыграли ключевую роль в повышении узнаваемости и привлечении трафика».
*Изображения в материале предоставлены «VK Рекламой» для демонстрации рекламной кампании.