В центре внимания
Изображение к «Пятерочка» открыла экспериментальный phygital-магазин в Москве
«Пятерочка» открыла экспериментальный phygital-магазин в Москве

Он отличается новой системой совершения покупки и обновленным путем клиента

В фокусе
Изображение к Самый высокий уровень доверия к ИИ зафиксирован в Киргизии
Самый высокий уровень доверия к ИИ зафиксирован в Киргизии

На втором месте рейтинга расположился Китай

Изображение к Антон Макаров, CEO Divan.ru, в программе «В тренде»
Антон Макаров, CEO Divan.ru, в программе «В тренде»

Рынок мебели в условиях потребительской экономии, работа и конкуренция с маркетплейсами и альтернатива ценовой конкуренции

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
Фото Виктория Курчанова, Wildberries & Russ: «Главное правило успешного продвижения — системный подход»
Маркетинг
Виктория Курчанова, Wildberries & Russ: «Главное правило успешного продвижения — системный подход»

Завершаем серию бесед с экспертами рекламного рынка в рамках конференции AdIndex City. Виктория Курчанова, коммерческий директор платформы продвижения Wildberries & Russ, объяснила, как e-com-платформы…

Фото Изменение медиаландшафта: прогноз объемов рекламного рынка и медиаинфляции
Исследования
Изменение медиаландшафта: прогноз объемов рекламного рынка и медиаинфляции

Группа компаний «Родная Речь» скорректировала свой прогноз по медиарынку на основе данных по итогам нескольких месяцев 2025 года

Фото Павел Белянин, RGB Graphics: «Цифровое искусство в коллаборациях — больше чем инструмент»
Маркетинг
Павел Белянин, RGB Graphics: «Цифровое искусство в коллаборациях — больше чем инструмент»

Снова общаемся с рыцарями рекламного щита в рамках конференции AdIndex City. Павел Белянин, коммерческий директор RGB Graphics, поделился своей экспертизой о том, что ждет наружную рекламу в будущем и…

Фото In-app-реклама в 2025 году
Digital
In-app-реклама в 2025 году

Сегодня in-app-реклама — точный и гибкий инструмент для привлечения и удержания пользователей. О том, как новые технологии ее меняют и что это значит для маркетинга мобильных приложений, нам рассказала…

Фото Трансформация бьюти-ретейла в США в 2025 году
Исследования
Трансформация бьюти-ретейла в США в 2025 году

Агентство ChangeUp опросило более 1,5 тысячи американцев, чтобы узнать потребителей поближе и определить тренды

Фото Марина Соловьева, i.com: «ИИ-реклама — co-pilot, который усиливает команду, а не заменяет»
Агентства
Марина Соловьева, i.com: «ИИ-реклама — co-pilot, который усиливает команду, а не заменяет»

В преддверии конференции AdIndex City продолжаем общаться с экспертами рекламного ордена. Марина Соловьева, управляющий директор агентства i.com, рассказала о роли ИИ в конкуренции между игроками бизнеса…

Фото Как бренду выбрать инфлюенсера в 2025 году
Маркетинг
Как бренду выбрать инфлюенсера в 2025 году

Инфлюенс-маркетинг продолжает набирать популярность среди брендов. По данным АКАР, в 2024 году объем рынка блогерской рекламы достиг примерно 60 млрд рублей. Но вложения в такие кампании не всегда приносят…

Фото Исследование маркетинговых трендов 2025 года
Исследования
Исследование маркетинговых трендов 2025 года

Отчет агентства Samy Road, основанный на опросе 70 ведущих мировых брендов, определил ключевые сдвиги в маркетинге в 2025 году

Фото Инфлюенс-маркетинг
Инфлюенс-маркетинг

Спецпроект посвящен инфлюенс-маркетингу. Где искать аудиторию в 2025 году? Как выглядит законодательство в области инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие нюансы нужно учесть при запуске кампаний? Обо всем…

Фото Итоги года 2024
Итоги года 2024

Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…

Фото KO_VISION
KO_VISION

Kokoc Group отмечает 20-летие в кругу клиентов и партнеров. В деловой программе — выступление первых лиц компании и презентация самых ярких проектов ближайших лет для бизнеса и индустрии маркетинга.

Фото В поисках сокровищ
В поисках сокровищ

AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.