В фокусе
Новости AdIndex. 2 декабря
Что произошло: Холдинг Усманова продаст СОГАЗу долю в контролирующей VK компании, «Вкусвилл» планирует создать сервис доставки «Вкусмил», Bazelevs Тимура Бекмамбетова запустила сервис для покупок в сериалах — об этом и многом другом рассказываем в аудионовостях AdIndex
В фокусе
Итоги AdIndex Awards 2021
Награды были вручены победителям ежегодного рейтинга Digital Index, а также компаниям, заслужившим признание профсообщества
Разговор PRO. Аналитика рекламы
Третий эпизод совместного спецпроекта AdIndex и iConText Group.
Валерий Федорович и Евгений Никишов отойдут от управления ТВ-3
Они войдут в совет директоров телеканала и сохранят влияние на его контентную политику
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
Фото (Не)детская реклама
Маркетинг
(Не)детская реклама

Комитет по рекламной практике (CAP) и Комитет по рекламной практике вещания (BCAP) запретили рекламу косметологических услуг несовершеннолетним. По мнению специалистов, кампании наносят вред психическому здоровью и искажают восприятие тела. Власти стремятся оградить детей от рекламы, но насколько в этом есть необходимость? Рассказывают эксперты российского рынка.

Фото Татьяна Степанова, «Перекресток»: «Вы получаете результат по формуле 1+1=11, если объединяете ресурсы»
Retail x Digital
Татьяна Степанова, «Перекресток»: «Вы получаете результат по формуле 1+1=11, если объединяете ресурсы»

О будущем digital-ретейла, новых технологиях, трендах и жизни — в интервью команды Artics Internet Solutions с Татьяной Степановой, директором по маркетингу «Перекрестка»

Фото Как трансформации исследовательского рынка влияют на будущее индустрии
События
Как трансформации исследовательского рынка влияют на будущее индустрии

Где сегодня найти эффективную поддержку бизнес-решений в многомерном мире, какое новое пространство для маркетинговых исследований ждет рынок ресерча, как достичь баланса между креативом и персонализацией, насколько эффективно использование Big Data — об этом поговорили участники Конгресса ОИРОМ 2021

Фото Платформы не выживут. Главы телеканалов высказались о противостоянии онлайн- и ТВ-среды
События
Платформы не выживут. Главы телеканалов высказались о противостоянии онлайн- и ТВ-среды

Руководители крупнейших игроков на рынке ТВ обсудили противостояние классического телевидения и онлайн-платформ, а также дали свои прогнозы развития рынка видеоконтента в России

Фото Мила Мелькина, Signal (part of ONY): «При помощи семиотики брендинг течет по вене прямиком в сердце»
Крупный план
Мила Мелькина, Signal (part of ONY): «При помощи семиотики брендинг течет по вене прямиком в сердце»

О работе бренд-стратега, роли семиотики в разработке проектов и социокультурных трендах, сформированных пандемией — рассказала Людмила Мелькина, директор по стратегии Signal (part of ONY)

Фото Спецпроекта «Разговор PRO». Мобильная реклама
Агентства
Спецпроекта «Разговор PRO». Мобильная реклама

Второй выпуск совместного спецпроекта AdIndex и iConText Group. Сегодня мы обсуждаем мобильную рекламу вместе с командой агентства Zen Mobile. Обновления iOS, ломающие привычные алгоритмы продвижения, фрод, растущий спрос на programmatic и многое другое.

Фото Михаил Зотов, MediaScope: о вызовах исследовательского рынка
Медиа
Михаил Зотов, MediaScope: о вызовах исследовательского рынка

Над какими решениями сейчас работает компания Mediascope, как исследования поменяются в связи с cookieless и с какими вызовами сталкивается research-индустрия — в интервью Михаила Зотова, коммерческого директора Mediascope, на ОИРОМ 2021

Фото Василий Черный, Brand Analytics: об использовании аналитики соцмедиа для управления компанией
Другое
Василий Черный, Brand Analytics: об использовании аналитики соцмедиа для управления компанией

Какие задачи бизнеса решает аналитика соцмедиа, как она влияет на маркетинговую стратегию и что нужно делать, чтобы работать с ней эффективно — вместе с директором по маркетингу Brand Analytics Василием Черным обсудили актуальные вопросы индустрии

Фото Target Local. Спецпроект о жизни локальных агентств
Target Local. Спецпроект о жизни локальных агентств

Жизнь локальных агентств полна сюрпризов. Утром клиент просит настроить его колл-центр, днем выясняется, что постоплата задержится на год, а вечером пора готовить новую презентацию для тендера. Добавьте к этому налоги для малого и среднего бизнеса, борьбу за кадры, закупку технологий и прочее, и прочее, и прочее. Как же во всей этой суматохе создать успешный бизнес? AdIndex и Scanners решили узнать совместно с представителями отрасли.

Фото Разговор PRO | Спецпроект iConText Group
Разговор PRO | Спецпроект iConText Group

Совместный спецпроект AdIndex и iConText Group, где мы в формате разговоров обсуждаем наиболее актуальные вопросы рынка.

Фото Эволюция активационного маркетинга
Эволюция активационного маркетинга

Вместе с emg рассказываем, как эволюционировал активационный маркетинг и какие тренды на рынке можно увидеть прямо сейчас

Фото HGTV
HGTV

Телеканал HGTV Home & Garden приглашает Вас на презентацию семиотического исследования «Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
Фото Александра Терентьева, «Северсталь»: от анализа имиджа B2B-компании к управлению HR и коммуникациями
Маркетинг
Александра Терентьева, «Северсталь»: от анализа имиджа B2B-компании к управлению HR и коммуникациями

Про использование аналитики соцмедиа в сфере HR, стратегиях работы с негативом и частными инвесторами на конференции Brand Analytics рассказала Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа «Северсталь»

Фото Светлана Подгорная, «Кагами»: практика реального реалтайм-мониторинга соцмедиа вместе со СМИ
Агентства
Светлана Подгорная, «Кагами»: практика реального реалтайм-мониторинга соцмедиа вместе со СМИ

Что такое реалтайм-мониторинг и как правильно с ним работать, — рассказала основатель агентства «Кагами» Светлана Подгорная на конференции Brand Analytics

Фото Иван Федоров, Yota: про анализ соцмедиа, задачи и тренды в коммуникациях
Маркетинг
Иван Федоров, Yota: про анализ соцмедиа, задачи и тренды в коммуникациях

Как компании выработать уникальный стиль общения с клиентами в медиапространстве, для чего можно использовать аналитику соцмедиа и что интересного в этом направлении делает Yota — обо всем этом в рамках конференции Brand Analytics рассказал Иван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota.

Фото Перед применением проконсультируйтесь с врачом. Как подружить блогеров с фармой без рисков для репутации
Маркетинг
Перед применением проконсультируйтесь с врачом. Как подружить блогеров с фармой без рисков для репутации

Про инфлюенс-маркетинг для категории товаров и услуг, связанных с индустрией здоровья, рассказывает директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского бизнес-подразделения фармацевтической компании «Босналек» Наталья Соловьева

Фото Ольга Сивкова, Heads’Made: о двух основных запросах на анализ соцмедиа
Агентства
Ольга Сивкова, Heads’Made: о двух основных запросах на анализ соцмедиа

Какие задачи бизнеса решает аналитика соцмедиа, насколько быстро с помощью анализа соцмедиа можно реагировать на сообщения аудитории и как будет развиваться это направление в 2022 году — в рамках конференции Brand Analytics рассказала Ольга Сивкова, генеральный директор Heads’Made

Фото Дарья Романова, Nestle: о трансформации запросов бизнеса к исследователям
Маркетинг
Дарья Романова, Nestle: о трансформации запросов бизнеса к исследователям

Какие новые исследовательские технологии наиболее эффективны для работы бренда, как меняются запросы клиента к research-рынку и каковы векторы развития отрасли в 2022 году — в интервью Дарьи Романовой, Head of CMI Nutrition Zone Emena Nestle на ОИРОМ 2021

Фото Евгений Попов, Kantar: о ландшафте исследовательского рынка в 2021
Агентства
Евгений Попов, Kantar: о ландшафте исследовательского рынка в 2021

Как изменилась research-индустрия, какие задачи стоят перед ней сегодня, что было самым трудным для рынка исследований в 2021 году — в интервью Евгения Попова, генерального директора Kantar на ОИРОМ 2021

Фото «Черная пятница» на максимум: пять способов сделать рекламу распродажи эффективнее
Маркетинг
«Черная пятница» на максимум: пять способов сделать рекламу распродажи эффективнее

«Черная пятница» стала для онлайн-ретейла традицией такой же обязательной, как предновогодние распродажи, и по спросу на трафик опережает 8 Марта и 23 Февраля. Ежегодно акция становится все обширнее: из одного дня она превратилась в недели распродаж. За клиентов в онлайне разворачивается настоящая битва

–ейтинг@Mail.ru