«Анкетолог» проанализировал, как часто и для каких целей россияне пользуются ИИ-моделями и какие угрозы респонденты видят в новых технологиях
В него вошли 56 реализованных в 2023 году проектов digital-маркетинга
Как правильно построить бренд, рассказывает Антон Титов, лидер отдела аналитики в Oro
AdIndex продолжает серию эксклюзивных интервью с новыми топ-менеджерами крупнейших игроков российского рынка рекламы и маркетинга. Ольга Свечникова, в июле занявшая пост вице-президента по маркетингу Health…
Методология Brand Engineering помогает компаниям глубже понять, какие имиджевые и продуктовые атрибуты оказывают наибольшее влияние на ключевые показатели бренда: узнаваемость, предпочтение и лояльность…
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
Санкции, уход популярных сервисов, попытки импортозамещения, простои на обучение команды и нехватка кадров — все это создает ситуацию, где неизвестность становится нормой. В 2024 году управление проектами…
AdIndex продолжает делиться подробностями премии. В этой публикации расскажем о том, какую роль играет экспертный совет и как он помогает жюри в объективной оценке конкурсантов
Искусственный интеллект и большие данные открывают новые горизонты для анализа данных, персонализации рекламы, создания контента и подбора каналов для размещения. Куда будет двигаться рынок больших данных…
Автор цифрового контента Сара Шакил «обклеивает» самолеты Emirates драгоценными камнями, превращает Evian в напиток с бриллиантами и заливает блестками Mercedes Benz. Рассказываем, как художница, чуть…
Как стать маркетологом с опытом экономиста, влиться в коллектив и совмещать работу с учебой — этими советами поделилась младший менеджер по медиапланированию «СберМаркетинга» Эльвина Урунова в рубрике…
Редакция AdIndex совместно с премией «Проксима» разбирается в тенденциях digital-направлений. Об актуальных инструментах, ошибках брендов и бенчмарках, говорим с топ-менеджерами индустрии
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.
О том, что делает МТС сильным брендом, как компания изменилась в последние годы и как бренд будет развиваться дальше – поговорили с Марией Яковлевой, директором департамента маркетинговых коммуникаций.…
Совместный проект Мегамаркета и AdIndex о подарках и заботе. Играйте в игру, делитесь своими историями с коллегами по рынку и получайте подарки от обновленного маркетплейса.