Платформа Calltouch провела исследование и выяснила, с какими этическими дилеммами в сфере маркетинга сталкиваются россияне
Больше половины общего бюджета пришлось на Ozon, а «Яндекс Маркет» лидировал по количеству рекламируемых брендов
Рассказываем о новых рекламных решениях стриминговых сервисов и онлайн-ретейлеров, представленных на мероприятии
2025 год в мире лайфстайл- и фешен-коммуникаций стартовал с обсуждения совместного проекта Louis Vuitton и художника Такаши Мураками. Как сделать коллаборацию эффективной и запоминающейся и избежать ошибок…
Компания Alpharm представила комплексное исследование по объемам фармацевтического и аптечного рынка в России
Ежегодная технологическая выставка CES 2025 (Consumer Electronics Show) прошла в Лас-Вегасе с 5 по 10 января. Рассказываем о новых рекламных решениях стриминговых сервисов и онлайн-ретейлеров, представленных…
Компания Merca провела исследования и выделила основные тенденции, с которыми встретится рынок маркетинга в 2025 году
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов с образовательным и научпоп-контентом
Вечер пятницы. Юристы издательств, рекламных агентств, блогерских платформ не спешат домой — изучают обновленный реестр иноагентов на сайте Минюста. Мы тоже не спешим и подводим итоги прошедшей недели
Прошли те времена, когда медийную рекламу оценивали по охватам. Сегодня фокус внимания рекламодателей сместился на перформанс-показатели и конечные продажи. Аналитика осложняется тем, что каналов много…
Рекрутинговая компания Get Experts провела опрос среди представителей бизнеса о том, какие вызовы их ждут в 2025 году
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…
AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы
Редакция AdIndex совместно с премией «Проксима» разбирается в тенденциях digital-направлений. Об актуальных инструментах, ошибках брендов и бенчмарках, говорим с топ-менеджерами индустрии
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.