В центре внимания
Изображение к Половина россиян боится деградации общества из-за развития нейросетей
Половина россиян боится деградации общества из-за развития нейросетей

«Анкетолог» проанализировал, как часто и для каких целей россияне пользуются ИИ-моделями и какие угрозы респонденты видят в новых технологиях

В фокусе
Изображение к Объявлен шорт-лист премии «Проксима»
Объявлен шорт-лист премии «Проксима»

В него вошли 56 реализованных в 2023 году проектов digital-маркетинга

Изображение к Brand Engineering (ex-BSA): как создать узнаваемый бренд
Brand Engineering (ex-BSA): как создать узнаваемый бренд

Как правильно построить бренд, рассказывает Антон Титов, лидер отдела аналитики в Oro

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
Фото Ольга Свечникова, Health & Nutrition: «Нехватка инвентаря — не очень большая проблема. Вот непрерывный рост его стоимости — это большая проблема»
Маркетинг
Ольга Свечникова, Health & Nutrition: «Нехватка инвентаря — не очень большая проблема. Вот непрерывный рост его стоимости — это большая проблема»

AdIndex продолжает серию эксклюзивных интервью с новыми топ-менеджерами крупнейших игроков российского рынка рекламы и маркетинга. Ольга Свечникова, в июле занявшая пост вице-президента по маркетингу Health…

Фото Brand Engineering (ex-BSA): как создать узнаваемый бренд
Стратегии
Brand Engineering (ex-BSA): как создать узнаваемый бренд

Методология Brand Engineering помогает компаниям глубже понять, какие имиджевые и продуктовые атрибуты оказывают наибольшее влияние на ключевые показатели бренда: узнаваемость, предпочтение и лояльность…

Фото Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
Digital
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать

Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее

Фото Канбан-доска и диаграмма Ганта: как выбрать инструмент для управления проектами в российских реалиях
Стратегии
Канбан-доска и диаграмма Ганта: как выбрать инструмент для управления проектами в российских реалиях

Санкции, уход популярных сервисов, попытки импортозамещения, простои на обучение команды и нехватка кадров — все это создает ситуацию, где неизвестность становится нормой. В 2024 году управление проектами…

Фото Рассказываем главное об экспертном совете digital-премии «Проксима»
События
Рассказываем главное об экспертном совете digital-премии «Проксима»

AdIndex продолжает делиться подробностями премии. В этой публикации расскажем о том, какую роль играет экспертный совет и как он помогает жюри в объективной оценке конкурсантов

Фото Большие данные в рекламе: вызовы и тренды на российском рынке
Digital
Большие данные в рекламе: вызовы и тренды на российском рынке

Искусственный интеллект и большие данные открывают новые горизонты для анализа данных, персонализации рекламы, создания контента и подбора каналов для размещения. Куда будет двигаться рынок больших данных…

Фото От украшения растяжек до инкрустирования боинга: как digital-художница Сара Шакил влюбила в себя бренды
Технологии
От украшения растяжек до инкрустирования боинга: как digital-художница Сара Шакил влюбила в себя бренды

Автор цифрового контента Сара Шакил «обклеивает» самолеты Emirates драгоценными камнями, превращает Evian в напиток с бриллиантами и заливает блестками Mercedes Benz. Рассказываем, как художница, чуть…

Фото До 25: история стажера «СберМаркетинга», ставшего сотрудником компании
Кадры
До 25: история стажера «СберМаркетинга», ставшего сотрудником компании

Как стать маркетологом с опытом экономиста, влиться в коллектив и совмещать работу с учебой — этими советами поделилась младший менеджер по медиапланированию «СберМаркетинга» Эльвина Урунова в рубрике…

Фото Как создать бенчмарк в digital
Как создать бенчмарк в digital

Редакция AdIndex совместно с премией «Проксима» разбирается в тенденциях digital-направлений. Об актуальных инструментах, ошибках брендов и бенчмарках, говорим с топ-менеджерами индустрии

Фото Итоги года 2023
Итоги года 2023

Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.

Фото Как построить сильный бренд
Как построить сильный бренд

О том, что делает МТС сильным брендом, как компания изменилась в последние годы и как бренд будет развиваться дальше – поговорили с Марией Яковлевой, директором департамента маркетинговых коммуникаций.…

Фото Лучший подарок рекламщику
Лучший подарок рекламщику

Совместный проект Мегамаркета и AdIndex о подарках и заботе. Играйте в игру, делитесь своими историями с коллегами по рынку и получайте подарки от обновленного маркетплейса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.