Лидеры рейтинга Technology Index по опросу заказчиков услуг
По мнению экспертов, причинами станут изменения в законодательстве, жесткая денежно-кредитная политика
AdIndex разобрался в ситуации и спросил экспертов, что бренд может сделать, чтобы вернуть доверие аудитории
Представители платформ, агентств и экосистем дали свою оценку состоянию отрасли и обозначили, по каким правилам приходится играть участникам рынка
Несмотря на развитие технологий верификации трафика, рынок диджитал-рекламы продолжает сталкиваться с фродом — все более изощренным и сложным для обнаружения. Банк ДОМ.РФ и Media Instinct Group рассказывают,…
Walmart изучил предпочтения покупателей при использовании нейросетей и ИИ-ассистентов во время покупок
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов о моде
Бренд напитков Pims оказался в центре скандала после публикации провокационного ролика с элементами насилия. Пользователи обвинили компанию в недопустимом креативе. AdIndex разобрался в ситуации и спросил…
Сегодня границы между корпоративным, продуктовым PR или продвижением HR-бренда размываются. Креативность — обязательное свойство любого контента, если бренд рассчитывает на вовлеченность. Такой формат,…
Компания ORO изучила экономические настроения и динамику сегмента первичной недвижки в столичном регионе
Завершаем серию бесед с экспертами рекламного рынка в рамках конференции AdIndex City. Виктория Курчанова, коммерческий директор платформы продвижения Wildberries & Russ, объяснила, как e-com-платформы…
Спецпроект посвящен инфлюенс-маркетингу. Где искать аудиторию в 2025 году? Как выглядит законодательство в области инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие нюансы нужно учесть при запуске кампаний? Обо всем…
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…
Kokoc Group отмечает 20-летие в кругу клиентов и партнеров. В деловой программе — выступление первых лиц компании и презентация самых ярких проектов ближайших лет для бизнеса и индустрии маркетинга.
AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы