Публикуем свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Бренды в поиске агентств для ведения кампаний в интернете, создания лендинга, дизайн-услуг и коммуникационной поддержки
О том, как эффективно находить контакт с молодой аудиторией и не уйти в минус при ребрендинге, рассказали эксперты секции MIG на AdIndex City 2025
Как рынок радиорекламы удерживает связь с аудиторией в разных средах, почему это медиа не для молодежи и почему диджитал-реклама уступает потоковой, в интервью Вадима Терещука для программы «В тренде»
Российский рынок рекламы трансформируется — старые форматы уходят в прошлое, наружная реклама становится цифровой, а рекламодатели хотят гарантированной отдачи от вложений. Сильнее проявляется и влияние…
Как эффективно находить контакт с молодой аудиторией, почему не стоит бояться экспериментировать со своей базой данных и как не уйти в минус при ребрендинге, рассказали эксперты из секции Media Instinct…
Разбираем на примере одного из самых динамичных рынков России — Урала
Телеграм-канал Antro изучил данные из разных источников и собрал общую картину на глобальном рынке бытовой техники и электроники
Соцсети больше не работают сами по себе. Брендам нужен не контент — им нужен пользовательский опыт. Не просто внимание, но вовлечение и удержание. Мы в JAMI LUP называем это XMM — eXperience Media Marketing.…
О том, какие исследования и аналитические практики помогают в ребрендинге цифровых продуктов, рассказал Константин Замуренко, директор продуктового дизайна «ВКонтакте»
Исследование Group4Media показало, как зумеры открывают новые бренды и какой контент их цепляет
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов о DIY -хобби
Работаете в маркетинге 10 лет или только постигаете его основы? Проверьте, насколько хорошо вы разбираетесь в рекламных стратегиях и управлении данными с нашим тестом.
D Innovate Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект о том, какие технологии и как меняют рекламный рынок
Спецпроект посвящен инфлюенс-маркетингу. Где искать аудиторию в 2025 году? Как выглядит законодательство в области инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие нюансы нужно учесть при запуске кампаний? Обо всем…
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…