Гость эфира: Владимир Кривко, Head of SMM, Catzwolf
Рекламный бизнес продолжает адаптироваться к украинскому кризису
Как бренды, платформы, контентмейкеры и рекламщики оцифровывают новую реальность поговорим в секции, организованной AdIndex.ru и РАЭК
Прогнозы по 2022 году — падение сегмента на 50%
AdIndex подготовил очередной рейтинг агентств, занимающихся размещением рекламы в СМИ. Уход иностранных брендов меняет бизнес крупнейших игроков
При поиске товаров пользователи также все чаще приходят сразу на ecom-площадки
Формат будет доступен на следующей неделе
Отгрузка новых локальных лимонадов, по данным издания, начнется в начале июня
Компания представила также новые названия и других своих агентств, а обновленный брендинг расчитывает показать рынку в ближайшее время
Маркетплейсы благодаря буму онлайн-шоппинга превратились в место «знакомства» и глубокого контакта бренда с покупателями. Как результат – они играют все большую роль в стратегиях мультиканальных продаж.…
Расходы на рекламу сокращаются, привычные площадки недоступны, настроения потребителей меняются. Это означает, что нужно более тщательно готовить креативы и выбирать каналы размещения. Как оценивать digital-кампании…
В какую сторону развернется коммуникационная стратегия банков в условиях новой экономической реальности — рассуждает Даниил Большов, совладелец группы агентств +GP Agency, «12 Космонавтов»,1147 Productions…
Head of PR компании Dolphin Юлия Дуванова рассказывает, зачем маркетологам нужно добавить в свой арсенал инструментов антидетект-браузер и как он поможет в работе
Блокировка Facebook* и Instagram*, а также уход с российской арены Google Adwords заставили рекламодателей в кратчайшие сроки перестраивать свои маркетинговые стратегии и искать новые способы привлечения…
В ретейле позиционирование продукта в розничной сети всегда было значимой частью продвижения. Теперь в связи с сокращением рекламного инвентаря значимость данного канала только усиливается. Увеличивают…
Многие из нас видели ролики с 3D-рекламой на улицах городов. Но насколько такая реклама эффективна для брендов? Есть ли у нее перспективы и что вообще происходит сегодня с рынком indoor и наружной рекламы?…
Бюджеты компаний на продвижение в подкастах ежегодно увеличиваются почти в два раза. При этом полноценного исследования этой рекламной площадки в России не было. «Лайфхакер» вместе с «Яндекс Музыкой» и…
Умеете работать с блогерами? А если честно? Проверьте свои навыки на практике в новой игре от AdIndex и HypeFactory. Это уникальный шанс купить интеграцию у Моргенштерна и не разориться.
Вместе с Xerox разбираемся в психологии цвета и его значении в маркетинге и жизни.
Рассказываем про новые рекламные инструменты YouTube, какие возможности они дают для брендов и как их использовать для улучшения эффективности рекламной кампании по всей воронке продаж.
Жизнь локальных агентств полна сюрпризов. Утром клиент просит настроить его колл-центр, днем выясняется, что постоплата задержится на год, а вечером пора готовить новую презентацию для тендера. Добавьте…
Не успел бизнес восстановиться от последствий ковида, как 24 февраля мы вновь оказались в ситуации турбулентности и «новой реальности». И первыми на себе ощутили изменения PR-департаменты. Леонид Коен,…
События последних месяцев отразились на поведении пользователей и еще сильнее повлияли на рынок интернет-торговли. Как сейчас найти и удержать покупателя, какие процессы можно пересмотреть, чтобы увеличить…
Автомобильные компании, многие из которых в феврале-марте приостановили регулярную коммуникацию с клиентами, уже начинают задумываться о том, как им в будущем правильно выйти из «режима тишины». Такой…
Управляющий партнер i.com и Ailove Алексей Пашков делится своим опытом бизнес-карьеры и рассказывает об основных критериях и качествах успешного бизнесмена из мира рекламных агентств
Весной 2022 года туристическая отрасль России переживает ажиотаж. Растет спрос не только на организованные туры по стране (83 % бронирований, по данным Travelata.ru), но и на самостоятельную бронь (57…
Крупнейшие рекламодатели уходят или приостанавливают деятельность на территории России, сокращая расходы и отказываясь от рекламы. Пока сложно оценить, насколько длительным будет уход из рекламного пространства…
Ольга Евтюхина, Account Director в Artics Internet Solutions, о последних трендах в рекламных кампаниях застройщиков и работе с новыми каналами
Brand Talk — шоу о людях со стороны брендов. Чем живут бренд-менеджеры и маркетологи, с какими вызовами они сталкиваются и как видят будущее отрасли. Во втором выпуске мы общаемся с Владимиром Галицким,…