15 Июля 2025 | 12:50

Александр Белькович призвал брать больше курицы в рекламе «Вкусно — и точка»

Картинка Александр Белькович призвал брать больше курицы в рекламе «Вкусно — и точка»

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» представила новую рекламную кампанию, посвященную куриным снекам. В ней принял участие шеф-повар Александр Белькович.

В основу кампании легли два ролика с Бельковичем в главной роли. Шеф-повар рассказывает о качестве куриного мяса и призывает «брать больше курочки». Этот лозунг стал ключевым для роликов.

Как отметили во «Вкусно — и точке», в рамках кампании посетители впервые смогут попробовать куриные боксы с эксклюзивным соусом «Биг Спешиал» — ранее он был доступен только в составе бургеров.

Кампания стартовала 14 июля и продлится шесть недель. Она появится на ТВ и в интернете. Тематическое оформление также будет представлено в предприятиях, диджитал-каналах и социальных сетях. 

А на следующей неделе в сети ресторанов появится новое блюдо — розовый бургер Hello Kitty. Его добавят вместе с летним меню с 21 июля.



Бренд: «Вкусно — и точка»
Дарья Назаркина — старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке 
Наталия Бородавкина — директор по маркетингу
Светлана Грицай — старший менеджер по маркетингу
Татьяна Пивоварова — младший менеджер по маркетингу
Екатерина Саркисова — старший менеджер по медиапланированию
Радик Гилмишарипов — специалист по цифровым технологиям
Агентство: «Родная Речь»
Подразделение Lion
Подразделение Starstream
Практика Brand Experience 
Продакшен: Re:Studio
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.